Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая колонка Clio I
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
При замене рулевой рейки на Clio, обратил внимание на сильный люфт в наконечнике рулевой колонки.
Это та часть, которая крепится к валу рейки
Изображение

Изображение
Наконечник, в котором установлена крестовина, имеет как радиальный, таки осевой люфт.
Подскажите как должен правильно работать этот узел???
И может кто то с таким сталкивался -как боролись?

PS Крестовинка в карданчике тоже оставляет желать лучшего. Померил размеры 2х15мм и 2х16мм. Кто менял -какая крестовинка подойдет или проще рассверлить вторую пару до 16мм???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
с люфтом не сталкивался, а крестовинки продаются разные. точнее отличаются только чашки наружным диаметром.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Va_Sha_Renault
Может маркировку подскажешь для примера? А то как обозначаются когда все 4 одинаковые -я знаю, а как парные -нет.
Есть крестовинка 1640 -купил про запас на Сафран -может ее туда вкорячить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 11:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вроде на ситроене ксантии идет крестовина с 15 и 16 мм, тока по длине не помню.
А по люфту вала - на замену

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
А по люфту вала - на замену

Это не правильное решение. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 13:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Зато безопасное

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Маркировку не знаю. покупал на рынке до съёма, продавец предупредил что бывают три варианта 15:15, 16:16 и 15:16 по этому купил два вида с уговором что один верну после замены. один 15:15 второй 16:16 вернул 15:16 так он даже обрадовался сказал что самый востребованный

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В общем -расковырял я этот узел.
Изображение
Он представляет собой некий демпфер -внутри его резиноподобное уплотнение, размещенное между слюснутой частью вала и внешней частью шарнира. Резинка естестенно сносилась и весь узел люфтит.

Теперь вот думаю что бы туда запихать -что бы не люфтило??? :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Изобразил (как смог) устройство этого узла
Изображение
*толщина резиновой муфты около 5мм

Посоветовавшись с опытными реноводами, наметились несколько путей решения проблемы:
- заварить намертво
- поставить проставки(например железные) и соединить штифтами
- заделать чем то наподобие "холодной сварки"
- запихать в промежуток сырой резины и вулканизировать ее
- используя подходящий кусок твердого шланга, заменить им муфту
- выточить вставку из твердой резины

Завтра предстоит заниматься этим вопросом, поэтому хотелось бы услышать мнения "за и против" :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 10:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
:D
За счет чего передается вращение с вала на корпус карданчика?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski
Моих творческих способностей не хватило изобразить это отдельно, но это понятно и по фото - конец вала расплюснут и корпус карданчика тоже имеет овальную форму, а стоящая между ними резинка служит для снижения вибрации на рулевое колесо(как я понимаю).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 10:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Точи с танковой резины наверное втулку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В общем изготовил втулку из твердой резины -с помощью прилично тяжелого молоточка собрал узел, на конце вала зафиксировал стопорную шайбу.
Корпус карданчика рассверлил под D16 и собрал, использовав "обычную" Сафрановскую крестовину.
Поставил колонку на место -подсоединил к рейке -ЛЮФТА КАК НЕ БЫВАЛО!!! :rubit: :rubit: :rubit:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Теперь остались испытания пробегом.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski
Полагаю что пробег будет не меньше, чем на Лагуне с пластиковыми хомутами :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB