Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2006 12:36
Сообщения: 11
Подскажите, как снимаются зеленый и красный штуцера, они одноразовые или их можно наместо потом поставить?
Изображение

_________________
Renault Clio I RN (D7F) 1.2 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
PanVovan
О -то ж мой гардеропчик (с)

Я первый раз снимал давно -склероз....
Но там вроде есть язычки -на них давил тонкой отверткой, а большой отверткой сдвигал сам штуцер, упираясь в прямоугольные штырьки сверху. Вроде так. Надо делать все это очень нежно, что бы не поломать штуцера.
Как снял -то заменил все штуцеры на простые хомуты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2006 12:36
Сообщения: 11
Я не нашел язычки, на которые ответкой давить. Белая и зеленая пластмассовые штучки на штуцерах вращаются вокруг своей оси.

_________________
Renault Clio I RN (D7F) 1.2 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
PanVovan
На красное надо давить с двух сторон. И стягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Надоело пользоваться чужими трудами (хотя это очень удобно) и решил тоже сделать что-нибудь полезное. Напишу и я, вдруг кому пригодится. Как раз настало время замены топливного насоса, т.к. звук он издавал уже не совсем здоровый. Можно было бы купить китайский Patron и тогда я смело проездил бы аж целых ..... 2 дня. :mrgreen:. Купить что нить посерьезнее - это уже деньги, которые мы привыкли экономить. Поразмыслив, было решено купить жигулевский насос и попробовать поставить его, тем более что автору темы это удалось без особых усилий. Ему же спасибо за идею и ему же трижды спасибо за покупку и отправку (опять-таки экономим, в Москве дешевле :oops: ).
На это раз это насос Сименс и ставить будем на Сафран 1. Вот он:

Изображение Изображение Изображение Изображение

пару заборных сеток на выбор и парочка клемм на всякий случай:
Изображение

На улице -20. Прогноз погоды утешительного ничего не обещает на ближайшее время, поэтому решился снять насос не откладывая на потом. Отбросив коврик багажника получаем доступ к бензонасосу через лючок.

Изображение Изображение

На заведенном авто сбросил разъем питания топливного насоса и подождал когда двигатель заглохнет (секунд 5-6). Этим сбросилось давление в топливной магистрали. Ослабил хомуты шлангов. Заводские одноразовые хомуты я как то раньше заменил на червячные усиленные. Далее наставил большую отвертку на одно из ребер большой пластмассовой гайки и с третьего удара ладонью по отвертке гайка пошла отворачиваться. Ходят слухи, что с отворачиванием этой гайки бывают большие проблемы.
Достал насос и пошел в тепло разбираться с ним дальше. Отверстие в баке накрыл полиэтиленовым пакетом и закрутил той самой гайкой.
Вот то, что достал из бака:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Отсоединяем шланг, провода питания от самогО насоса и располовиниваем конструкцию:
Изображение
Снимаем заборную сетку и извлекаем насос из стакана, в котором он находится. Снизу на насос одето резиновое кольцо, сверху он прижат усилием пружины:

Изображение Изображение Изображение

Сразу бросился в глаза вот этот козырек:

Изображение
Различия в насосах видны на рисунке:
Изображение
поэтому если поставить новый насос и новую фильтр-сетку, то сетка будет находится несколько выше этого козырька, т.е. козырек уже уперся в дно бака, а сетка висит в воздухе (или в бензине, если есть). Решил резать:
Изображение

Примеряем насос. Опять некрасиво:
Изображение

Нож в руки и вот что получилось. Это нужно для того чтобы оделась заборная сетка.
Изображение

Сверху пружину, которая была, установить не удалось. Нашел кусок стальной упругой проволоки и кое как, но всё-таки свил какое-то подобие пружины. Вставил её и установил крышку стакана. Даже пружинит если надавить на насос снизу. Извините, но некоторые моменты забывал фотографировать, первый раз пишу так широко :(. Так же из незаснятого: заменить минусовую клеммку на более широкую. Вот стакан с новым насосом (видно ушко самокрученной пружины):
Изображение

Еще одна мысль не давала покоя. Козырек то я срезал и сетка заборная может спокойно опускаться на самое дно бака. Но вот хватит ли высоты этой всей конструкции чтобы сетка достала до самого низа???
Подстраховался:
Изображение

Собираем всё, одеваем заборную фильтр-сетку и насос готов к установке:
Изображение

Насчет подключения пока ничего не пишу. На корпусе насоса написано где "плюс" и где "минус", так и подключил. Из-за того что у SergPU вышел косячок с подключением, я буду молчать пока не поставлю на машину, что бы не вводить в заблуждение. Сегодня постараюсь опробовать и завтра отписаться.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101
Молоток :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Не все ж мне одному масло при -25 менять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

По теме:
Думаю ты напрастно полность обрезал козырек
Изображение Изображение
Было бы лучше обрезать вровень с новым фильтром, что бы насос на на фильтре лежал, а на козырьке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
SergPU писал(а):
..........Было бы лучше обрезать вровень с новым фильтром, что бы насос на на фильтре лежал, а на козырьке.


Возможно так было бы и лучше, но примерять сколько отрезать не хотелось. Вдобавок еще этот козырек мешал нормальному размещению сетки, т.е. её можно было бы поставить, но пришлось бы подгибать края. Внутри сетки есть пластмассовые ребра благодаря которым сколько бы на неё не давил, а заборное отверстие не перекроется. Поэтому решил отрезать козырек полностью. И сейчас я точно буду знать что в дно упирается именно сетка, а не какойто там козырек и не буду думать, что сетка отогнется и попадет под козырек и порвется. В общем, срезал его. Может неправильно, но мне так спокойнее.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
На улице вчера было опять -20. Взял подготовленный для установки насос и отправился ставить его на автомобиль. Поставил. Включаю зажигание - звук приятный :D . Но минус 20 же, тут не всякая машина заведется, а я еще и эксперименты ставлю. Раза 3 включил-выключил зажигание, чтобы гарантировано закачать всю систему бензином. Пробую - завелась. Ууууух. Ура!!!. С полярностью всё нормально. Качает значит. Давление в системе не проверял. Как двигатель работает под нагрузкой тоже не проверял. Пока только завел и прогрел. Работает насос тихо. Даже при откинутой спинке заднего дивана и открытом лючке (для доступа к бензонасосу) с водительского места его не слышно. Раньше я слышал как работает насос находясь в метрах 30 от машины :mrgreen: .
Хотел бы еще отметить пару моментов:
1. Истинная полярность соответстввует написанной на корпусе насоса, а именно:
Изображение

2. Подстраховка была ненапрасной, потому как при опускании насоса в бак чувствовалось, что сетка легла на дно лишь за пару миллиметров до нормального положения насоса:
Изображение

3. После доработки по п.2 случился маленький казус, но меня это сильно не смутило. Ребра на стакане, в котором расположен насос, не доходят до направляющих пазов корпуса:
Изображение
Всё. Надеюсь на этом я забуду про насос.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101
не забудешь!
Тебе еще надо отписаться после ходовых испытаний :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Серега, я сказал надеюсь про насос забуду. Про форум никогда не забуду :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
SergPU писал(а):
maxim101
не забудешь!
Тебе еще надо отписаться после ходовых испытаний :mrgreen:


Ну вот погонял немножко уже машину по-всякому. На сегодняшний день могу сказать, что работа была не напрасной. Давление в системе не мерил, потому что нечем, а платить за услуги СТО не хочу - не вижу смысла. Авто едет нормально, не тупит, разгоняется четко без провалов.
Всё!

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Пришлось и мне поставить жигулёвский бензо насос! сеточки в комплекте небыло((( а родная не подходит нацепил пару капроновых чулков! после установки чуть слышно как работает насос, аж уху приятно))) тест драйв пройден!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
тож ставил насос от жиги годика 4 назад на 19 рено ,только бош не нашёл тогда ,поставил какой-то российский,ездит по сей день!

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
какой лучше покупать насос(какой фирмы)и у них всех производительность одинаковая?

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
а на ваз 2109 и 2110 насосы одинаковые ставятся?

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB