Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Хотелось бы всетаки услышать советы по установке фильтра :roll:

На Clio I штатно идет такой фильтр
Изображение

Сначала удивило почему в каталогах нарисовано 2шт, но когда выяснил их размер (177*65*20мм) то понял что ставятся они сразу два.

Предполагаю сделать из дерева оправку по размеру фильтра(двух) и с помощью термофена осадить на нее термопластичный материал -например полипропилен. Затем прорезать в нем отверстие под воздушный канал испарителя.
Но т.к. ничего подобного ранее не делал -хочется услышать советы тех, кто что то похожее претворял в жизнь.
Заранее признателен. :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
я думал на клио1 не ставиться салонник, хотя на баккару наверное ставиться

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba
Я не знаю куда ставятся те фильтры, что нашел я в каталогах, но у меня Баккара и фильтр ставить некуда :(

ЗЫ Вот как установлен фильтр на R19 без кондея
Изображение

Изображение
*фотки не мои.
Конструкция вентилятора на Clio без кондея наверняка позволит поставить нечто похожее, но это к сожалению не мой случай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
во блин, так у нас же моторы отопителя одинаковые с этой девятнахой!!!!!, только что кожуха нету, понятно, что с кондишеном совсем другая затея нада

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba
Я про моторы знаю -потому и говорю.
Просто у Clio места поменьше, но если привод дворников не будет мешать, то поставить такой фильтр можно. В середине кожуха вентилятора предусмотрена возможность крепления шпильки, а дальше дело фантазии :wink:
Моторчик в кожухе вроде как такой
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Предполагаю сделать из дерева оправку по размеру фильтра(двух) и с помощью термофена осадить на нее термопластичный материал -например полипропилен. Затем прорезать в нем отверстие под воздушный канал испарителя.
Но т.к. ничего подобного ранее не делал -хочется услышать советы тех, кто что то похожее претворял в жизнь.
Заранее признателен.

Не очень представляю,что конкретно ты делаешь,так не знаком с системой забора воздуха на Клио.Но подозреваю,что надо сделать какую-то насадку,что бы в нее монтировался фильтр.Проблему я вижу только в том,как этот фильтр герметично закрепить и еще и сотавить его съемным.Так вот я бы,лично,этого бы и не делал,а просто приклеил бы фильтр к фанерному основанию силиконом,это бы мне дало отличную герметичность,а замену фильтра осуществлял бы вместе с заменой фанерного основания,при наличии электро лобзика напилить таких оснований по шаблону можно на 5 лет вперед.
Ну я так это вижу :D [/quote]

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Весьма здравая идея -в выходные прикину на месте что и как, а на след неделе привезут фильтра -буду примерять по месту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 6:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
mao1971
Это перепускной клапан испарителя -редуктор.
Изображение

Клапанов(нипелей), удерживающих фреон, там нет -все улетит, если есть чему улетать.
Нипель стоит только в одном месте(не считая заправочных штуцеров) -в месте подсоединения датчика давления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
SergPU
Спасибо, очень не хватало такого документа.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Проводил сегодня испытания новоиспеченного вентилятора печки в "полевых условиях" -дует обалденно :krugom: -скорости регулируются.
Шума самого моторчика не слышно -шумит только воздух.
В общем то не удивительно т.к. моторчик с Мерса раза в 1.5 мощнее старого :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Теперь можно жене укладку в машине делать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Продолжение:
Примерил корпус испарителя на авто и решил что ну его нафиг этот фильтр. Места там нет категорически -так что особо не приколхозить.
Так что дособрал все без установки фильтра
Изображение

Установил датчик испарителя
Изображение
Изображение

Подключил заслонку рециркуляции
Изображение

Поставил в короб отремонтированный блок управления
Изображение
Левый разьем еще не герметизировал -возможно прийдется вносить коррективы

И отправился в кондейный сервис.
Конечно шансов что все сразу заработает было мало, но главное было заправить и убедится в отсутствии протечек.

Систему опресовали -утечек не нашли.
Залили фреона с маслом...
Компрессор(как и ожидалось) не включился. Проверили исправность муфты и самого компрессора подачей напрямую +12В от аккума -муфта срабатывает -кондей холодит :xlopat:

Теперь буду разбираться дальше.
По схеме -муфту(через реле) включают мозги мотора :ustav: . А блок управления кондея всего лишь подает на мозг мотора запрос на включение, на что тот повышает обороты ХХ и включает муфту.
При попытки включить кондей из салона -обороты ХХ увеличиваются -остается проследить цепь на реле муфты и саму муфту.
Весьма вероятно что это "происки" старого владельца -он говорил что ставил кнопку на включение компрессора.
Так что вызвонить одну цепь -это не проблема :roll:

PS Проверку исправности муфты и компрессора подачей напрямую +12В нужно делать КРАТКОВРЕМЕННО!!!
При этом не включается вентилятор охлаждения и давление в системе быстро вырастает более 25 атмосфер -мне это наглядно показали в сервисе. А так как штатная автоматика в этом случае не задействована, то можно повредить кондей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Добил таки я сегодня кондей - он не выдержал неравной борьбы и сдался -ЗАРАБОТАЛ!!! :rubit: :rubit: :rubit:

Проблема оказалась в поврежденных мною, при расковыривании платы от герметика, деталях :oops:
Изображение
1. сломанный транзистор
2. поврежденный конденсатор
3. диод(как выяснилось -сгоревший)

Первоначально я решил эти элементы не восстанавливать т.к. судя по схемам из ноты MR295CLIO6 эти элементы задействованны в карбюраторных версиях авто :ustav:. Но в неоригинальных схемах эти элементы используются -поэтому решил заняться восстановлением поврежденных деталей.

С заменой диода и конденсатора проблем не возникло
Изображение
Конденсатор поставил Панасоник -расширенного температурного диапазона.

То при подборе замены транзистора столкнулся с трудностями -сказалось весьма слабое знание(а точнее полное незнание) элементной базы в исполнении SMD
:oops:
В итоге первоначально купленный транзистор категорически не хотел вмещаться на предназначенное ему место
Изображение

Изображение
*фото на фоне зубочистки -для сравнения.

Но в итоге подходящий транзистор был найден и установлен.

Подключил блок в авто -все работает, за исключение заслонки рециркуляции -ее моторчик несмотря на переборку отказывается нормально работать. А покупать новый мотор Бош 0 132 801 017 за 80$ жаба мне не позволила т.к. на Сафране пользовался этой функцией всего раз 5 за 1.5 года. Заслонка была установлена на забор воздуха с улицы.

Кажется ВСЕ!!!

PS Если кому нужна консультация по кондеям -готов оказать посильную помощь :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
SergPU
Внимательно читал твою тему и ждал когда же ты его доделаешь... и в итоге :)
ПОЗДРАВЛЯЮ
:xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
xalex
Спасибо.
Сам рад безумно.
Хотя для машинки такого класса -кондей это безумная редкость -с этого приятно в двойне.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB