Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Восстановление кондиционера на Clio 94г

При покупке Clio оказался неработающим установленный в нее штатный кондиционер –старый владелец об этом сразу предупредил, сказав что нет блока управления.
При капиталке двигателя все компоненты кондиционера(за исключением компрессора) были демонтированы –как не нужные.

В качестве замены отсутствующего электронного блока мной был установлен резистивный блок от Clio без кондея, Жигулевский переключатель скоростей и доработана проводка.
Изображение Изображение
При включении этого блока сразу сгорел термопредохранитель, который был заменен перемычкой.
Вентилятор печки-кондея сразу вызывал подозрения и был уже однажды мной перебран.
Сам моторчик крутится очень туго и потребляет значительный ток, что, вероятно, стало причиной выхода из строя родного блока управления(еще у старого владельца)
Изображение Изображение

Новый электронный блок стоит порядка 500$, а БУ не найти –в силу редкости комплектации.
По случаю удалось приобрести родной сгоревший блок управления (старый блок прежний владелец не сохранил), который в течении длительного времени ремонтировал. Ремонт осложнялся тем, что весь блок полностью залит герметиком и при его удалении была повреждена сама плата
ИзображениеИзображение

Плата была восстановлена, а транзисторы установил более современные –с троекратным запасом по току
Изображение Изображение

Также восстановил недостающий жгут проводов и проверил блок в домашних условиях
Изображение Изображение Изображение

Так как ремонт платы увенчался успехом и главный недостающий компонент -блок управления, то решил восстановить кондиционер в штатном варианте.

По случаю, за половину обычной цены, был куплен новый радиатор охлаждения двигателя производства Hella, т.к. приколхоженный радиатор от Гольфа не смог бы обеспечить достаточного теплообмена при включении кондея и не имел возможности закрепления на нем вентилятора охлаждения и радиатора кондея
Изображение Изображение

Сам радиатор кондея имел весьма потрепанный вид, но похоже что стоял родной Реношный.
Изображение Изображение

Поэтому отвез его в кондейный сервис для опресовки.
Опресовка признала радиатор годным, что немало удивило –радиатор 94 года рождения, побывавший не в одном переплете сохранил свою герметичность, в отличии от радиатора Safrane 2000 года рождения, который хоть и не побывал в неравных сражениях, но зато сгнил и потек
Изображение Изображение

В сервисе заодно проверили исправность трехпорогового датчика давления и подварили замятую трубку
Изображение Изображение
*для жителей Московского региона могу рекомендовать этот сервис –специализируются только на кондеях. Обращался сам, рекомендовал коллегам по работе и Реноводам с Москвы –толковые ребята и лишних денег не берут.
Автоцентр "на Волгоградке" предоставляет услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автокондиционеров.
http://www.autocentr37.ru/
тел. (495) 676-1253, 676-5504, 136-4889


После чего приступил к монтажу составляющих обратно в авто.
Вынул приколхоженный радиатор и собрал бутерброд из радиатора кондея, радиатора охлаждения и вентилятора
Изображение Изображение
Собирал все на вытяжных заклепках, как это и было сделано изначально.

Поставил новый осушитель кондея и старый термодатчик
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Установил весь этот гамбургер на авто и подсоединил все необходимые трубки.
Изображение Изображение Изображение

При сборке использовал новые резинки-уплотнения из, приобретенного заранее, универсального комплекта (включает в себя 23 разных колечка)
Изображение
*из этого же комплекта использовал резинки для ГУРа

Попутно подлатал заслонку рециркуляции
Изображение Изображение Изображение Изображение

Радиатор испарителя, тоже родной, поражал своим видом –умели всетаки раньше делать, не то что сейчас.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Перед установкой корпуса с испарителем решил осмотреть вентилятор, т.к. в случае выхода его из строя впоследствии придется сливать кондей и снимать испаритель.

Демонтировал кожух с моторчиком
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вытащил моторчик
Изображение Изображение Изображение

Перебрал повторно, обточил ротор и смазал валы
Изображение Изображение Изображение

Но и после переборки вентилятор потреблял ОЧЕНЬ большой ток –провод невозможно было удержать в руке. Склоняюсь к межвитковому КЗ.

Перемотка не внушала доверия, а родной Бошевский моторчик стоит в exist около 105$, поэтому занялся подробным изучением вопроса и поисками моторчика по разумной цене.
Вот размеры нужного моторчика
Изображение

Как оказалось, на версии с кондеем установлен вентилятор отличный от обычного –он расположен воздухозабором на право и вращается в другую сторону. Именно направление вращения осложнило поиски –т.к. все наиболее распростаненные вентиляторы вращаются против часовой стрелки.

В результате остановился на двухосевом моторчике от Мерседеса и купил его за 57$
Изображение Изображение

Корпус у него оказался на 1.5см длиннее родного
Изображение

Но это не смутило –обрезал лишнюю часть вала
Изображение Изображение

Что бы компенсировать бОльшую длину корпуса, крыльчатку напрессовал как можно ближе к корпусу
Изображение Изображение

В кожух все установилось нормально –нигде не цепляет
Изображение Изображение Изображение

Изначально крыльчатка была установлена не правильно(наоборот), вероятно я ее те так установил при первой переборке двигателя –перевернул ее как положено
Изображение Изображение

Пока эпопея с монтажом приостановилась –до выходных.
Есть назойливая идея установить салонный фильтр, которая не нашла поддержки ТУТ.
Так как найти оригинальный переходник для установки фильтра не удалось, до хочу попробовать сделать его методом термоформования.
Если у кого то есть идеи по этому поводу –буду признателен.
PS Вот куда нужно поставить фильтр
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
:xlopat: как всегда что то химичим :xlopat:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hazard писал(а):
:xlopat: как всегда что то химичим :xlopat:

Ну да -дурная голова рукам и кошельку покоя не дает :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, так это тот блок????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
SergPU, так это тот блок????

В смыле -ТОТ -это который?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
SergPU писал(а):
ЮМБР писал(а):
SergPU, так это тот блок????

В смыле -ТОТ -это который?



Ну Кулибин...
+5

А бюджет предполагаемый?

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vadozz
Веришь -я уже не считаю -что бы крепче спать :mrgreen:
Но примерно так:
Блок -не скажу
Транзисторы -по 1$
Радиатор -125$
Осушитель -30$
Резинки -30$
Моторчик -57$
Опресовка и заварка трубки -30$
Позже -заправка кондея -30$
примерно пока так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
что то по цене так можно купить домашний кондишн и установить в автомобиль))))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, который из Минска?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 1:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Да... Хорошая работа.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 5:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
bonescccp
Попробуй -результат отпиши :wink: .

ЮМБР
Ага -это тот самый блок. Похоже он единственный на всю Беларусь и Россию :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 11:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SergPU
Серега, давай ка в Минск, тут работы тебе валом найдем по Рено :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Да, SergPU я думаю и в Москве работы себе валом найдет по Рено, было бы время и желание. :D
+100!!! :xlopat:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski
malsas
Пока это в категории ХОББИ то на это находится и время и средства и желание.
А когда это станет рутиной(работой) -это уже не интересно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Я вот тоже собрался свой кондиционер восстановить, но для начала нужно отремонтировать блок вентилятора. Подскажите, если я разъединю этот узел (см. фото), то остатки фреона улетучатся или там клапаны какие есть?
Изображение

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB