Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2010 13:12
Сообщения: 7
Машина - Рено Клио II 99 г.в. объем двигателя - 1390, инжектор, пятидверная.
1) Рено Клио не заводится с первого раза. Причем по наблюдениям, машина чаще на заводится с первого раза в жаркую погоду. Раньше была другая проблема: в жаркое время машина заводилась, но сразу же глохла - нужно было поддавать газку. Может, это связано с датчикаи, свечами, бензонасосом (топливным насосом)?
2) Проблема с топливным насосом (а может, и нее проблема вовсе). Сзади в машине гудит. Гудеть начинает после заведения машины ( до движения, т.е. исключаются проблемы с подшипниками). Говорят, что это из-за топливного насоса, и его нужно как можно быстрее менять. А другие говорят, что это не проблема. Звук на самом деле несильный. Может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Может, просто достаточно почистить топливный насос?
3) Может, кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь в машине поставить салонный насос или он не предусмотрен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Siarzhuk писал(а):
1) Может, это связано с датчикаи, свечами, бензонасосом (топливным насосом)?

Может быть
2) Гудит, потому что работает. Но сильно гудеть не должен. Если явно слышно на заведенной машине, то наверно по тиху готовиться отойти в мир иной. А может просто забился мусором. Еще мона померить давление, которое он создает.
3) Новшества какие то... Зачем что бы бензонасос был в салоне?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Почему бензо? Он хочет просто салонный насос. Вот у военных вроде внутрь накачивается воздух,
создается избыточное давление, чтобы пыль не попадала в салон.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 5.07.2010 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Siarzhuk писал(а):
Машина - Рено Клио II 99 г.в. объем двигателя - 1390, инжектор, пятидверная.
1) Рено Клио не заводится с первого раза. Причем по наблюдениям, машина чаще на заводится с первого раза в жаркую погоду. Раньше была другая проблема: в жаркое время машина заводилась, но сразу же глохла - нужно было поддавать газку. Может, это связано с датчикаи, свечами, бензонасосом (топливным насосом)?
2) Проблема с топливным насосом (а может, и нее проблема вовсе). Сзади в машине гудит. Гудеть начинает после заведения машины ( до движения, т.е. исключаются проблемы с подшипниками). Говорят, что это из-за топливного насоса, и его нужно как можно быстрее менять. А другие говорят, что это не проблема. Звук на самом деле несильный. Может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Может, просто достаточно почистить топливный насос?
3) Может, кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь в машине поставить салонный насос или он не предусмотрен?


1) может быть все что угодно, комп диагностика надо...
2) так он и должен гудеть немного (жужжать, урчать)
3) наверное салонный фильтр?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Почему бензо? Он хочет просто салонный насос. Вот у военных вроде внутрь накачивается воздух,
создается избыточное давление, чтобы пыль не попадала в салон.

В первых двух пунктах речь про топливный. В третьем просто про насос. Тут сложно догадаться что хочет ТС.
Избыточное давление изнутри - это наверно круто.Так если через полгода не сплющит, то мона в космонавты записываться :mrgreen:
Мот действительно про салонный фильтр речь шла?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я знаю, у кого нету такого фильтра использовали колготки любимой девушки (привет юмористу Задорнову "вороны не выносят запаха ношеных колготок").

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2010 13:12
Сообщения: 7
прошу прощения! Я просто сделал описку. На самом деле, естественно, имелся ввиду салонный фильтр.

По поводу бензонасоса. Так значит, он и должен немного гудеть? В общем, если проверить давление, и все в нем О.К., то можно не загонятся.

Был сегодня на компдиагностике. Выявилось, что проблема с блоком управления двигателя. Как сказали, из-за него машина и не заводится, причем зависит это только от него. Вот хочу узнать, насколько это серьезно. Собираюсь в поездку на 1000 км. Стоит ли ехать, или лучше сразу поменять. Сегодня уже второй раз не мог завести машины с 10-го раза. Обычно заводится сразу и иногда со 2-го раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А ты цену на этот блок не спросил?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2010 13:12
Сообщения: 7
Кстати, на диагностике сказали, что прежде чем менять блок управления нужно проверить электрику. Может, кто-нибудь знает, где это можно сделать дешево? А то они загнули очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2010 13:12
Сообщения: 7
Цитата:
А ты цену на этот блок не спросил?


Сказал, около 100 баксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дешево как-то. А что они имеют в виду под электрикой?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2010 13:12
Сообщения: 7
Он сказал, проверить электрику в машине. Наверное, провода, контакты и все остальное с этим связаное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 1:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А чего те, кто диагностику делали, не проверили? Уже становится смешно (специалист по левой ноздре).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 6:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Siarzhuk писал(а):
Кстати, на диагностике сказали, что прежде чем менять блок управления нужно проверить электрику. Может, кто-нибудь знает, где это можно сделать дешево? А то они загнули очень много.

Комп.диагностика видит то, что может видеть -она не всесильна. Если предохранитель сгорел или провод перетерся, то она и ругнется - неисправен блок управления(мозги), но только потому что она с ним сконектится не сможет.
Начинать надо с проверки ВСЕХ питающих цепей мозгов -так что ищи спеца толкового.
PS Мозги мотора новые стоют под 1000$, а за 100$ это тебе БУ предлагали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2010 13:12
Сообщения: 7
Да-да. Я уже слышал про реальную цену на блок управления. Все таки надеюсь, что проблема не с ним. А может, кто-нибудь посоветует мне хорошего электрика?

Спасибо за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB