У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем:
Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся
=STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!!
) определил, что под замену топливный фильтр. На этом консультация закончилась.....
Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta.
Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть???
ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой.