Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем: Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся =STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!! :golova2: ) определил, что под замену топливный фильтр. На этом консультация закончилась.....
Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta.
Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть???
ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 7:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
эта наколхоженность - это правильное и очень мудрое решение.
он нужен для грубой очистки - либо обратки либо передо фильтром сверхтонкой очистки. у нас на меган2 клубе такое давно практикуют.
касательно стопа и тупления - это 100% не топливный фильтр. дурак ваш диагност. тут ТОЛЬКО НА КОМПЬЮТЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Поменял я ему сегодня этот фильтр (дополнительный). Итог: заводится с пол-оборота, устрашающих :mrgreen: надписей нет, разгоняется нормально (даже, походу, лучше чем было), дёрганий нет. Целый день сегодня ездит ( 2 раза Молодечно - Минск) - полёт нормальный (по крайней мере пока). Так что с компом пока обождём...

arbuzz писал(а):
эта наколхоженность - это правильное и очень мудрое решение.


ПОЛНОСТЬЮ согласен!!! НО, дерзают смутные сомненья :mrgreen: ....... Авто в Беларуси с июня этого года. Пришла из славного гораду Парыжу :mrgreen: . Гнали САМИ. Т.е. эту "наколхоженность" с фильтром могли сделать ТОЛЬКО во Франции. Неужели и там это практикуется??? :?: :golova2: :krugom:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Ну и за одно,чтоб не создовать новый топик.
Клио-2 1.4 16кл.2001г.,не смог найти топливный фильтр,ни под капотом,ни возле бака,возможно надо снимать сиденье и там он или в баке стоит,подскажите неведомому.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Не в баке. Судя по внешнему виду - врезан в магистраль. Мот под днищем где болтается.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 7:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
если не нашел, то и не найдешь - он встроен в топливный насос и поменять его как-то отдельно проблематично, забей, пока работает насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Ну однак не имеется желания стоять где нить на трассе со здохшим насосом или забитым фильтром.
Слыхал шо есть насосы с вмонтироваными фильтрами,но не в те годы.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
ну клио 2, мотор 16 клапанов, поставлялась не для рынка РБ - значит фильтр в насосе, если не хочется стать на трассе - значит снимайте насос, чистите, ставьте на место и ездите по трассам =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
simgor555 писал(а):
У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем: Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся =STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!! :golova2: ) определил, что под замену топливный фильтр. На этом консультация закончилась.....
Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta.
Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть???
ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой.


История продолжается...... :zlost': Вчера утром машина подёргалась в дороге и заглохла. Намертво. Стартер крутит - далее без вариантов. Сегодня затянули на диагностику. ВЕРДИКТ: Ошибка № 1088 " Контроль давления РОГ" .
Кто в курсе - объясните " по-русски". Сам я в дизелях НИКАК. Станционные мастера оценивают устранение примерно в 500 (!!!) USD. :golova2: :krugom: Неужели всё так запущено??? :?:

P.S. Авто, напомню, Clio II 2002 1.5 dci.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если не клипом делал диагностику бабки на ветер выкинул....надо было спросить у тех кто делал

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Gordonblido, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB