Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 4:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
и так, уважаемые клиознайки. :) добрался я до дрыга своей ренухи. и номер двигателя....двигатель с номероммм....
номерг дрыгааааа - D7F!!!!! ура!!! у нас есть один победитель. :D :D :D
вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
чёт пропали все куда-то... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
вотЪ

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 3:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
ну спасибо. и сразу куча вопросов...
что там за фиксатор, который фиксирует оба вала сразу? и вообще если он фиксирует, то как можно прокрутить двигло не менее двух раз, а уже потом его (фиксатор) вытащить??? или я не так всё понял?
с натяжкой тож там намудрено...
и ещё, думал поменять масленые кольца колена и распредвала за одно. это можно сделать без этого злого французского съёмника который в этом руководстве?
блин, как почитаешь эти руководства, так сразу пропадает желание чё-нить менять. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2010 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ыыых.. особенности перевода. В общем в англ. мануале все написано правильнее. Там не "фиксаторы" а "fixed marks"/ Таким образом французы хотели, чтобы сначала мастер совместил метки ВМТ на шкивах с метками на корпусе ГБЦ или двигателя, потом поставил оправки-фиксаторы, потом ослабил натяжитель, сбросил ремень, поставил новый (на оригинальном ремне тоже есть метки), натянул натяжитель (мегаумный прибор проверки натяжения - обычный частотомер), сбросил оправки-фиксаторы, крутанул двигатель на пару оборотов (по направлению его нормального вращения) и еще раз глянул совпадают ли метки на шкивах сметками на неподвижных частях движка.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
я как бы уже присмотрел комплект инструментов для замены ремня. дорогой сволочь. хотя в сервис ехать всё-равно дороже встанет. а можно ли обойтись без этих инструментов? ну или купить только чё-нить самое необходимое? например, маховик можно удержать отвёрткой, чтоб ролик натянуть тоже можно чё-то придумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2010 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
все можно .. и сверло вместо штифта для коленвала и деревяшка с 2 гвоздями и дыркой для натяжного. Вопрос в количестве усилий для выполнения работ. В случае с наличием правильного (проверенного) инструмента - количество усилий минимально. Просто оцени стоимость нормального комплекта инструментов и стоимость смены ремня на СТО, вычти из СТОшной стоимости свои нервы - и решай.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 1:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
гыыыыы.... деревяшка с гвоздями это тема. :D я думаю за 70 фунтов можно помучится и делать без спец инструментов. тем более купленный комплект потом будет валяться без надобности. да и не в деньгах дело. меня просто прёт поразбирать чё-нить. я ещё думаю поменять масленые кольца колена и распредвала. в руководстве тоже было написано что менять нужно со спец съёмником. без него можно это сделать?
я как бы уже делал такую процедуру на сивике пятом - ремни, натяжитель, помпа, масленые кольца, промывка системы охлаждения . вроде ничё сложного.
да кстати, там помпа зубчатым ремнём крутится? я правильно понял? думаю её тоже заодно. чтоб поменять всё сразу и забыть на долгое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
кароче всё закончилось поездкой к знакомому в сервис с заменой прокладки башки, ремня с роликом, и помпой. только масло всё-равно уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
надо было заодно поменять и кольца

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
MaRtin писал(а):
надо было заодно поменять и кольца

заодно? может и надо было. только за эти деньги тут можно купить норм машину. мне и так сказали что машины 2006 года так не делают как я эту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 3:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2010 11:39
Сообщения: 77
Откуда: Northampton
вот, наконец-то заметил! когда холодная, при разгоне если присмотреться можно увидеть синеватый дым(если очень хорошо присмотреться опытным глазом, смотря на глушак в след разгоняющейся клюхе). на месте ваще дыма нету, и когда прогретая тоже нету дыма. литр масла на 5 тыщ миль уходит.
похоже умирают кольца. 80 тыщ миль пробежала. думаю к сотне начнёт хорошо дымить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2011 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 410
Откуда: Полоцк
Блин,забыл рассказать,как менял свой ремень грм...ничего там страшного нету,только один косячок поимел:шкив коленвала надо снимать по хитрому,иначе будет как у меня-снял шкив вместе со звездочкой коленвала.Алгоритм такой:открутить болт шкива коленвала,СНЯТЬ большую шайбу и ЗАКРУТИТЬ болт обратно,а потом только сбить шкив.Никакими фиксаторами я не пользовался,все выставил по меткам,да и на ремне есть метки,товарищ опытной рукой натянул новый ремень,прокрутил на несколько оборотов ключом двигатель,сверил еще раз метки и все собрал обратно.Как то так.

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB