Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Clio 1.8 16V
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 12:55 
Коллеги! Срочно! Решается вопрос о покупке Clio RSi сегодня! Так брать или не брать???!! Заключение спецов - замене подлежат расходники (ремни, фильтры), колёса. Еще свечки конченные и один высоковольтный провод. Компрессию померяли - ОК!!! Вчера тестил её. Крутил до 5 тысяч. Динамика на уровне. При продавце не стал крутить больше. Да кстати, продавец - перекуп, ниже 2400 не хочет. Ломать пытаюсь на 2350. Сейчас протестят развал. Битая или нет - ну куй его знает. Кто говорит что полморды снесено было, тут говорят что в попец стукнута. Салон конечно убитый, но реинкарнация существует во истину.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Начнем по порядку...

Во-первых, это не RSi, а просто Клио 1.8 16V. В RSi арки не дутые и двиг не 16-ти клаппаный...

Во-вторых, колеса там должны быть 185/60 R14, а не на 15 как там стоят - типа "заводские", к тому же диски там выглядят ну скажем так не очень... + защиты ни на одном колесе нет (ну если спереди колеса "не родные" - повыдирали, то сзади чего ее нет???)

В-третьих, ну не может выглядеть машина почти идеально снаружи и вообще никак изнутри. Я считаю, что крашеная она, хотя черт его знает - дождь был тогда... + по внутреннему состоянию можно судить о хозяине и как он относился к данному авто, разве не так?

В-четвертых, лобовуха там 91 г, хотя авто 92 г.в., но принципе это еще ни о чем не говорит...

В-пятых, дверца багажника нормально не закрывается, бампер перекошен да и сам багажник выглядит, как будто в нем бочки железные тягали...

Вот в двух словах, что я могу сказать о авто... И еще не нравятся мне те тачки, которые были пригнаны пару месяцев тому, а продаются только сейас... а что она тут 2 месяца делала???

А вот инфа о авто:
объем двигла - 1764 куб. см.; степень сжатия - 10.0; макс. мощь - 99 кВт (135 коней) при 6500 об/мин; макс. момент - 158 при 4250 об/мин; разгон - 8 сек до 100; макс скорость - 209 км/ч; расход: при 90 км/ч - 6.2, 120 - 7.7, город - 10.3; бак - 50 л.; масса - 980 кг.; дл/шир/выс - 3710/1640/1365 мм


А брать или не брать - это дело сугубо личное, как кто-то тут выражался...

Усё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 15:19 
Спасибо!
Но правда ставишь меня в затруднительное положение. :roll:
Похоже на удар сзади... Сам я лично заметил отломанное крепление левой фары...Может, зажали с двух сторон? Состояние салона аховое, спору нет. Налицо попустительское отношение прежнего владельца. Но это поправимо. Разница в компрессии по цилиндрам принебрежимо мала. В подвеске - замена (реставрация) левой шаровой + сход/развал. А вот что она тут 2 месяца делала - наводит на подозрения... :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Еще раз повторяюсь, что все высказанное имеет сугубо личное мнение и не имеет своей целью подговор/отговор (если мона так сказать) к покупке данного авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Andrew_Driver писал(а):
Я себе такую не купил бы. чем она тебе понравилась???

Если хочешь мощи я свою продам в хорошие руки. Всего- то у меня поменять ремешки, ну это как всегда при покупке.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
сколько лашадок у клио 16v :arrow: :arrow: :arrow: :D

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
to CROSH 16V
1. Про сцепление:
Сцепление включается/выключается резко, ход педали от влюченного до выключенного сцепления очень маленький, и не важно в каком положении находится эта педаль ...
2. Про давление масла:
Для большинства читающих не открыл ты Америку про возрастание давления масла с ростом оборотов. Повторюсь еще раз, я веду речь о его величине.

Датчик № 30, у тебя есть такой :?: , там белым по чёрному написано BAR.
Давление в 2 bar на оборотах и на холостых оборотах менее 1 ( гдето 0.5-0.8 ) bar не есть ГУД. Если датчик не врет - вкладышам коленчатого вала КИРДЫК. Вот о чём я пишу, млин.

P.S. не для флейма - зачем на этом датчике шесть делений :?:
P.S.S. про мальчиков - предлагаю проехать ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 15:25 
Да с движком всё там в норме. На скорости проверял сегодня...ну куи с ним с шумом, но колбасит её после 120. Ерунда какая-то. Крутящие какие то движения. На стритрейсинге.бай тож написал. Отпало желание её брать. Точнее желание есть взять такую же, но только без проблем.
Астер, про свою отпишись.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
ты мне скажи как ты определил, что после 120... там же спидометр вроде не работает :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 13:00 
Йопт! Секундомером между километровыми столбиками!!! :twisted:
Ну как-как? Тахо-то палит. st. anger, пятая передача, 3500...4000rpm. Это примерно от 120 и выше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Andrew_Driver писал(а):
Астер, про свою отпишись.

Что :?:
снять с продажи :)
или описание дать :?: есть на форуме и фотоhttp://renault.hut.ru/club/25092003.html

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 21:45 
конченная та клиа, я ее на гродненском рынке смотрел как только она появилась, т.е недели три назад или уже даже больше...сначала обрадовался..а потом разчоравался... и вообще, машина с минскими номерами в гродно на продаже...правильно, в минске на рынке такие машины не берут, проверено. была помню на гроднеском рынке 19-ка 16-ти клапанная...я тоже к ней бежал что было сил...тоже была на минских транзитах и по заманчиваой цене...и в подобном состоянии(( Еще и 2 гда в рб...и владелец, перекуп точнее, токазывал, что есть на моторе написано F16, то это 1.6 объем...то что это 1.8 и 16 клапанов было для него откровением...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг 1,8 16 V - срочно
СообщениеДобавлено: 14.11.2004 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Stalker писал(а):

ГЫГЫГЫ =)))
ну сча я расскажу как я отреставрировал Renault 19 16V блин
то есть сделай ней абсолютно все =)

мотор.. по ценам залетание на 1900-2000 у.е. по запчастям .. новый же мотор можно купить за 2000 у.е. .. при всех достоинствах был выбран кап. ремонт мотора с расточкой головы под первый ремонтный размер.. заказывалась поршня.. так как двигатель этот негильзуется .. самое интересное что, двигатель то вроде казался живой и рвал неплохо.. но при вскрытии оказался в полной ж.. =((( спорт подвеска это тоже попадание на бабло передня подвеска стоит где-то 200-250 у.е. .. задняя где-то столько же.. но спорт подвеска это сила.. совершенно другой авто по маневренности.. маленткие крены при повортах и т.д...
глушак.... поставил себе прямоточный .. по ценам так: прямоточный коллектор (я его не ставил 600 зеленых стоит, так что на любителя, правда с ним дури снять можно очень много) , вырезал все катализаторы и пламягасительные банки, и поставил купленную за 20 баксиков =))) трубу полтора метра, сразу на прямоточный глушитель.. который уже стоял до меня =)) правда пришлось заварить его немного .. но того стоило.. классный звук и прибавка лошадок =)) .. потом полезли в мозги.. перепрошили их.. таким образом что с 2,7 оборотов достигаеться масимальная для этих оборотов мощность .. с 3 тысч. машину просто сносит... короче в итоге с 8,5 секунд добились разгоно 5,4 до 100 км. час..
ну а потом всякие замены черт знает чего были.. в итоге 2600 у.е. с работой стала =)

Так, что думай прежде чем покупать 8)
Проведена цензура модератором

То что разгон меньше до сотни стал я поверю, вес то маленький, но то что из - за прямотока дофига лошадей прибавилось это ... это просто слова. Максимум 3 - 10, если учесть то что он не настроеный! И как я понял выпуск/впуск не меняный!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB