rusland76 писал(а):
st. anger писал(а):
................ но стоит на Клио...........
о попал , ты бы еще 2-х литровик нашел , с золотой шильдочкой
.
GROSH а ведь она полегче чем 19-ка, ее бы в твой автопарк ("табун").
это в каком смысле "попал"
?
GROSH 16V писал(а):
Двигатель имеет маркировку F7P.
Если двигатель исправен, то вложений как правило не требует. Дороже может быть ремень, РОЛИКИ, свечи (3-к контактные), провода. Не всегда есть все в наличие. Конечно капитальный ремонт такого двигателя ОЧЕНЬ дорог.
Я думаю, что вопрос содержания такой машины в первую очередь касается не двигателя, а всего остального "железа". И вот тут некоторые элементы могут существенно отличаться. Детали подвески (пружины, подушки, аммортизаторы, задняя балка 4-х торс.), тормозная система (дисковые тормоза, АБС), колеса+резина (литье, больший размер колес), выхлопная система. Больше серьезных различий с "обыкновенной" машиной на ум не приходит. Ну стоимость работ по ремонту может быть несколько дороже из-за того, что в моторном отсеке все плотно упаковано.
вот сегодня с Аlex'ом.К. поедем глядеть что это за чудо...
на что стоит обратить внимание прежде всего???
там есть датчик давления масла, в каких пределах д/б стрелка?
на сколько по цене отличаются з/ч от моего (обычного клио) от этого???
вот что есть в том: Рено Клио, 1992-1993 г.в., 1.8 бензин 16V, черный, спортивная версия, ц/з, г/у, э/стекла, э/люк, салон Рекаро, л/д R15, легкий тюнинг, в отличном состоянии.
СТОИТ ЛИ ТАКОЕ КЛИО БРАТЬ (меня немного пугают стоимость ремонта и з/ч)