Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 1:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двиг 1,8 16 V - срочно
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Народ!

Как этот двиг ведет себя в наших уловиях? Дорог ли в эксплуатации? Каков ресурс?


Спасибо.

З.Ы. Не знаю маркировку двигла, но стоит на Клио.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Двигатель имеет маркировку F7P.
Если двигатель исправен, то вложений как правило не требует. Дороже может быть ремень, РОЛИКИ, свечи (3-к контактные), провода. Не всегда есть все в наличие. Конечно капитальный ремонт такого двигателя ОЧЕНЬ дорог.
Я думаю, что вопрос содержания такой машины в первую очередь касается не двигателя, а всего остального "железа". И вот тут некоторые элементы могут существенно отличаться. Детали подвески (пружины, подушки, аммортизаторы, задняя балка 4-х торс.), тормозная система (дисковые тормоза, АБС), колеса+резина (литье, больший размер колес), выхлопная система. Больше серьезных различий с "обыкновенной" машиной на ум не приходит. Ну стоимость работ по ремонту может быть несколько дороже из-за того, что в моторном отсеке все плотно упаковано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг 1,8 16 V - срочно
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 23:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
st. anger писал(а):
................ но стоит на Клио...........


о попал , ты бы еще 2-х литровик нашел , с золотой шильдочкой :D .

GROSH а ведь она полегче чем 19-ка, ее бы в твой автопарк ("табун"). :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг 1,8 16 V - срочно
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
rusland76 писал(а):
st. anger писал(а):
................ но стоит на Клио...........


о попал , ты бы еще 2-х литровик нашел , с золотой шильдочкой :D .

GROSH а ведь она полегче чем 19-ка, ее бы в твой автопарк ("табун"). :lol:


это в каком смысле "попал" :wink: ?


GROSH 16V писал(а):
Двигатель имеет маркировку F7P.
Если двигатель исправен, то вложений как правило не требует. Дороже может быть ремень, РОЛИКИ, свечи (3-к контактные), провода. Не всегда есть все в наличие. Конечно капитальный ремонт такого двигателя ОЧЕНЬ дорог.
Я думаю, что вопрос содержания такой машины в первую очередь касается не двигателя, а всего остального "железа". И вот тут некоторые элементы могут существенно отличаться. Детали подвески (пружины, подушки, аммортизаторы, задняя балка 4-х торс.), тормозная система (дисковые тормоза, АБС), колеса+резина (литье, больший размер колес), выхлопная система. Больше серьезных различий с "обыкновенной" машиной на ум не приходит. Ну стоимость работ по ремонту может быть несколько дороже из-за того, что в моторном отсеке все плотно упаковано.



вот сегодня с Аlex'ом.К. поедем глядеть что это за чудо...
на что стоит обратить внимание прежде всего???
там есть датчик давления масла, в каких пределах д/б стрелка?

на сколько по цене отличаются з/ч от моего (обычного клио) от этого???

вот что есть в том: Рено Клио, 1992-1993 г.в., 1.8 бензин 16V, черный, спортивная версия, ц/з, г/у, э/стекла, э/люк, салон Рекаро, л/д R15, легкий тюнинг, в отличном состоянии.

СТОИТ ЛИ ТАКОЕ КЛИО БРАТЬ (меня немного пугают стоимость ремонта и з/ч) :roll: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 11:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Если брать, то "для души". Обычно нестандартные а/м дороже в эксплуатации и ремонте. На рынке эта разница особенно ощущается - как только что-то нестандартное, так сразу ценник прыг, независимо от того, что з/ч могут быть одинаковы. Мог бы привести примеры, но надо у народа спросить - так не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Так что никто больше дельным советом не поможет :?: :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Короче, смотрели мы её со st. anger-ом ...
1. Авто 92-93 г.в. из солнечной Италии 8)
2. Салон убитый - грязнули эти макаронники :cry:
3. Жопа битая :cry:
4. Сцепление фиговое :cry:
5. Из под капота воняет бензой :cry:
6. Давление масла не держит, на оборотах 3000 стрелка до 2 еле доходит :shock: , на холостых - меньше 1. :shock: :shock: (хотя мот датчик глючит)
7. Такой мотор на Клио должен на 3-ей буксовать.
Сразу после той Клио сели на мою 19-ку 1,8 F3P и попробовали топануть .... При большем весе 19-ки адреналина было больше чем на той Клио 16V.
Был поставлен диагноз - двиг убитый ровно как и салон :cry:
8. Диски стоят R15, при повороте с торможением цепляют передний бампер :shock:
9. Кроме "раздутых" арок ничего интересного.
Это то что было обнаружено в течение 20-ти минут, а что дальше ....
Парниша хотел 2,4 К$

Послали (в хорошем смысле этого слова) мы его мысленно, расстроились, курим дальше .... :wink:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
st. anger писал(а):
вот что есть в том: Рено Клио, 1992-1993 г.в., 1.8 бензин 16V, черный, спортивная версия, ц/з, г/у, э/стекла, э/люк, салон Рекаро, л/д R15, легкий тюнинг, в отличном состоянии.


тогда моя в суперотличном состоянии :wink: :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг 1,8 16 V - срочно
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2004 16:43
Сообщения: 1
st. anger писал(а):
Народ!

Как этот двиг ведет себя в наших уловиях? Дорог ли в эксплуатации? Каков ресурс?


Спасибо.

З.Ы. Не знаю маркировку двигла, но стоит на Клио.


ГЫГЫГЫ =)))
ну сча я расскажу как я отреставрировал Renault 19 16V блин
то есть сделай ней абсолютно все =)

мотор.. по ценам залетание на 1900-2000 у.е. по запчастям .. новый же мотор можно купить за 2000 у.е. .. при всех достоинствах был выбран кап. ремонт мотора с расточкой головы под первый ремонтный размер.. заказывалась поршня.. так как двигатель этот негильзуется .. самое интересное что, двигатель то вроде казался живой и рвал неплохо.. но при вскрытии оказался в полной ж.. =((( спорт подвеска это тоже попадание на бабло передня подвеска стоит где-то 200-250 у.е. .. задняя где-то столько же.. но спорт подвеска это сила.. совершенно другой авто по маневренности.. маленткие крены при повортах и т.д...
глушак.... поставил себе прямоточный .. по ценам так: прямоточный коллектор (я его не ставил 600 зеленых стоит, так что на любителя, правда с ним дури снять можно очень много) , вырезал все катализаторы и пламягасительные банки, и поставил купленную за 20 баксиков =))) трубу полтора метра, сразу на прямоточный глушитель.. который уже стоял до меня =)) правда пришлось заварить его немного .. но того стоило.. классный звук и прибавка лошадок =)) .. потом полезли в мозги.. перепрошили их.. таким образом что с 2,7 оборотов достигаеться масимальная для этих оборотов мощность .. с 3 тысч. машину просто сносит... короче в итоге с 8,5 секунд добились разгоно 5,4 до 100 км. час..
ну а потом всякие замены черт знает чего были.. в итоге 2600 у.е. с работой стала =)

Так, что думай прежде чем покупать 8)
Проведена цензура модератором

_________________
R19 16V - Rulezzzz!=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Stalker
(ты уж меня извини :) ) но 5,4сек до 100км/ч это ты пи... приукрасил я бы так мягко сказал.
sniper на Calibra 2Turbo НЕДАВНО "разменял" 5 сек. дык у него "кобыл" под 300 :shock: (короче я с ним разговаривал, у него есть "приборчик" G-Tech меряет скорость разгона до 100, время прохождения 402м, и каким-то чудом он еще "мерял" кол-во л.с. сказал, что даст "по баловаться"). Поверь если разменяешь 7,5 сек до 100 это будет ОЧЕНЬ хороший резАлт, ты уж не обижайся ;)

to st.anger
если пугает стоимость ремонта, лучше сразу НЕ БЕРИ. :?

to AlexK
НЕ ФАКТ что она ДОЛЖНА БУКСОВАТЬ на 3-ей, тем более она не даст если сцепление "убито" и резина 15" Насчет датчика не понял, но с ростом оборотов давление должно расти.
Судя по описанию не "туда" вы мальчики смотрели. (салон грязный :shock: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2004 18:43 
GROSH 16V писал(а):
Stalker
(ты уж меня извини :) ) но 5,4сек до 100км/ч это ты пи... приукрасил я бы так мягко сказал.
sniper на Calibra 2Turbo НЕДАВНО "разменял" 5 сек. дык у него "кобыл" под 300 :shock: (короче я с ним разговаривал, у него есть "приборчик" G-Tech меряет скорость разгона до 100, время прохождения 402м, и каким-то чудом он еще "мерял" кол-во л.с. сказал, что даст "по баловаться"). Поверь если разменяешь 7,5 сек до 100 это будет ОЧЕНЬ хороший резАлт, ты уж не обижайся ;)

to st.anger
если пугает стоимость ремонта, лучше сразу НЕ БЕРИ. :?

to AlexK
НЕ ФАКТ что она ДОЛЖНА БУКСОВАТЬ на 3-ей, тем более она не даст если сцепление "убито" и резина 15" Насчет датчика не понял, но с ростом оборотов давление должно расти.
Судя по описанию не "туда" вы мальчики смотрели. (салон грязный :shock: ).


я не обижаюсь, реально посмотришь сам =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2004 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
GROSH 16V писал(а):
to AlexK
НЕ ФАКТ что она ДОЛЖНА БУКСОВАТЬ на 3-ей, тем более она не даст если сцепление "убито" и резина 15" Насчет датчика не понял, но с ростом оборотов давление должно расти.
Судя по описанию не "туда" вы мальчики смотрели. (салон грязный :shock: ).

Сцепление не буксует, оно включается/выключается под "самым поликом"
А я чё, утверждал что с ростом оборотов давление не должно меняться? Я говорю про показания датчика и уверен, что на оборотах 3000 оно должно быть значительно больше чем 2. 2-ка должна держаться на холостых, на полностью прогретом двигле.... Вот продавец и втирал что глючит датчик - не верю я этому :evil:
Салон действительно убогий: замусоленные сиденья, местами протертые до дыр, подлокотники на дверях проломаны, кругом грязно и т.д. - отталкивает это как-то...
Знем мы куда смотреть, поверь.

P.S. Я просто поделился впечатлениями.
P.S.S. Мой мальчик ходит в 5-й класс, дочке 3,5 лет :wink:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2004 20:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
слово "БУКСУЕТ" относилось к колесам автомобиля (тебе хотелось, чтобы она буксовала на 3-й передаче, п.7 твоего поста), а не к сцеплению. Кстати если сцепление "берет" в самом низу, то это может служить (пусть косвенным) признаком того, что сцепление в норме, сцепление, которое "берет в самом верху" скорее может свидетельствовать о его "убитости" (хотя тоже не факт). Зависит от того "какое" сцепление у вас, может просто непривычно, вот "заключили", что "фиговое" (п.4 твоего поста)
Про датчик никто тебя не "напрягал", я тебе просто подсказал, что с ростом оборотов, датчик на панели приборов показывает рост давления. Получается ситуация как в анекдоте "300, что 300? а что такое приборы?". У меня в 19-ке нет обозначений делений на шкале давления масла, так что понять что там про "2"-ку увы очень не понятно.
Грязный салон (цена вопроса МАКС. 30 долл. полная химчистка) лишь повод поторговаться и снизить цену, но если тех. состояние авто "нормальное" (у всех свое понятие о нормальности), то "на салон" можно и "закрыть глаза". "Лишний" повод заняться тюнингом салона :)
Вам тоже просто давали советы. :wink: (причем из опыта эксплуатации "аналогичного" автомобиля)
Такой обидчивый "про мальчиков" ? , сынишку можно "заделать" и в 16-17 лет :) , а в остальном думаю не на много старше/младше мы с тобой. Никто не хотел вас (+st.anger) обижать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2004 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Кстати эта "клюха" всплыла еще в одном месте
http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=6280

отзывы вроде другие :lol:

"Год 92, движок 1.8 16v, мощность что-то в районе 130-135 л/с. Заводские диски на 15, э/стекла, люк, зеркала. Салон Рекаро, но выглядит как моя подруга спросонья - все равно красивая, но умыться надо. Беглый осмотр показал, что двери не провисают, зазоры везде ровные, лакокрасочное покрытие с небольшими царапинками, потёртостями равномерно везде, 2-3 паучка децильных каросты - вроде-бы не бита и не крашена. Запускается мотор с оборотов трех стартера, работает ровно, без посторонних звуков."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 10:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
To GROSH:

ЗДЕСЬ -> http://english.r19.de/ R19 разгоняют до 100км/ч за 6 секунд!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB