Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2012 18:56
Сообщения: 2
Предыстория: Летом прошлого года в машинке порвался ГРМ, я решил сэкономить и отдал мастеру который попросил за работу меньше, в итоге через пару дней после ремонта из выхлопной начал валить едкий сизый дым, по началу мастер который её чинил пытался чё то исправить но в итоге второй раз пережал прокладку, перетянул болты, где то там даже сорвал резьбу (потом втулки и новую резьбу нужно было делать), но проблемы не решил, а в последствии вообще пропал, типа разбирайся со своей проблемой сам. Я отдал машину другому человеку, который посочувствовав моей беде взял за работу немножко меньше чем говорил изначально, поменял кольца, болты снова прокладку, нарезал новую резьбу, и т. д. в общем капремонт движка, масла все фильтра и даже крышку распределителя зажигания. Двигатель начал работать хорошо, ровно, перестал кушать масло и на сегодняшний момент уже даже обкатку прошёл, НО с самого начала как я забрал машину и по сей день появилась беда с которой и по сей день я не могу справиться, а именно:
Машина начала глохнуть как прогреется, по началу вообще страшно, даже на светофорах, при отпускании педали газа, кстати коробка у меня автомат. В последствии (в течении недели) стало лучше, машина начала глохнуть например при парковке (когда на ХХ и включённом драйве или задней передаче повернуть руль с ГУР), при этом процесс сопровождается морганием лампочек при чём всех тех которые обычно загораются при поворачивании ключа зажигания в крайнее положение или когда машина глохнет (масло, аккумулятор и т.д.), причём если часть нагрузки убрать (например переключиться в режим P или N) то моргание прекращается, ну если конечно руль не дёргать, и наоборот если повернуть руль то без педали газа заглохнешь как пить дать. Зимой машина не беспокоила, видимо до точки X не прогревалась и вот снова 0 по Цельсию я паркуюсь, глохну несколько раз потом газую и въезжаю в столбик, царапаю крыло, ну и терпению приходит конец. Подскажите что это может быть, как разобраться в проблеме? Ай нид хелп? Кстати я поначалу думал что это происходит при включении вентилятора радиатора, по крайней в тёплую погоду так казалось, а сегодня около 0 и лампы моргали а вентилятор не работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
EliteT писал(а):
Предыстория: Летом прошлого года в машинке порвался ГРМ, я решил сэкономить и отдал мастеру который попросил за работу меньше, в итоге через пару дней после ремонта из выхлопной начал валить едкий сизый дым, по началу мастер который её чинил пытался чё то исправить но в итоге второй раз пережал прокладку, перетянул болты, где то там даже сорвал резьбу (потом втулки и новую резьбу нужно было делать), но проблемы не решил, а в последствии вообще пропал, типа разбирайся со своей проблемой сам. Я отдал машину другому человеку, который посочувствовав моей беде взял за работу немножко меньше чем говорил изначально, поменял кольца, болты снова прокладку, нарезал новую резьбу, и т. д. в общем капремонт движка, масла все фильтра и даже крышку распределителя зажигания. Двигатель начал работать хорошо, ровно, перестал кушать масло и на сегодняшний момент уже даже обкатку прошёл, НО с самого начала как я забрал машину и по сей день появилась беда с которой и по сей день я не могу справиться, а именно:
Машина начала глохнуть как прогреется, по началу вообще страшно, даже на светофорах, при отпускании педали газа, кстати коробка у меня автомат. В последствии (в течении недели) стало лучше, машина начала глохнуть например при парковке (когда на ХХ и включённом драйве или задней передаче повернуть руль с ГУР), при этом процесс сопровождается морганием лампочек при чём всех тех которые обычно загораются при поворачивании ключа зажигания в крайнее положение или когда машина глохнет (масло, аккумулятор и т.д.), причём если часть нагрузки убрать (например переключиться в режим P или N) то моргание прекращается, ну если конечно руль не дёргать, и наоборот если повернуть руль то без педали газа заглохнешь как пить дать. Зимой машина не беспокоила, видимо до точки X не прогревалась и вот снова 0 по Цельсию я паркуюсь, глохну несколько раз потом газую и въезжаю в столбик, царапаю крыло, ну и терпению приходит конец. Подскажите что это может быть, как разобраться в проблеме? Ай нид хелп? Кстати я поначалу думал что это происходит при включении вентилятора радиатора, по крайней в тёплую погоду так казалось, а сегодня около 0 и лампы моргали а вентилятор не работал.

Думаю просто надо поменять аккумулятор. Попробуй поставить другой и поездить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2012 18:56
Сообщения: 2
Ну аккумулятор Varta за всю зиму даже ни разу не подзаряжал, заводился в минус 30, а проблема то была ещё до зимы, но в любом случае спасибо за ответ, может и стоит попробовать другой поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2009 12:10
Сообщения: 3
Скорее всего проблема будет в датчике холостого хода. Аккумулятор и лампы тут ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2012 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Mister писал(а):
Скорее всего проблема будет в датчике холостого хода. Аккумулятор и лампы тут ни при чем.

Датчик ХХ - Нет в машине такой детали!!! :crazy:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.03.2012 8:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Jacky писал(а):
Mister писал(а):
Скорее всего проблема будет в датчике холостого хода. Аккумулятор и лампы тут ни при чем.

Датчик ХХ - Нет в машине такой детали!!! :crazy:

Аккумулятора тоже нет, есть аккумуляторная батарея... Хватит нам одного ЮМБРа.
Давайте уже без цепляний за слова, когда смысл все-таки понятен.
Чел имел в виду клапан/регулятор/ холостого хода.
Для автора темы - http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php" rel="nofollow
и советик: после прогрева авто, когда холостые обороты установятся, не глуша авто сними разъем с регулятора и так попробуй поездить. Если глохнуть перестанет - он это, причем скорее корпус дроссельной заслонки, куда он вставлен, имеет подсос. Иначе бы холостые просто не устанавливались.
Выходит вот такая вещь: холостые есть, ты газу, машинка едет, воздух лишний через негерметичность сосется, машинка дроссельную заслонку трохи прикрывает, воздух через негерметичность продолжает поступать, машинка еще прикрывает, но пока едешь ты едешь. Когда переходишь на нейтралку (то бишь на холостые), колеса перестают двигателю "помогать" крутиться, заслонка прикрыта почти в ноль, а засос воздуха не такой активный как на оборотах в движении, в итоге двигатель делает "брык" и становится - задохся без воздуха.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB