Цитата:
Может подскажете:
1. Сколько стоит сделать второй ключ с иммо?
2. Можно ли к брелку сигналки "шериф" с жк привязать дополнительно простой брелок? А то один напрягает. Да и вообще: один брелок сигналки, один ключ... не приятно.
3. У всех клио 2 подвеска такая жёсткая?
4. ELM327 с компом подходит для диагностики ошибок?
5. В Гомеле есть оф.дилер рено - у них что нить стоит делать?
6. Какое масло лучше залить в двигатель?
7. Какая разменость шин позволительна на R14 в клио 2? Зима на носу - нужно покупать зимний комплект. Или за сколько можно найти комплект железных дисков? Заодно интересуют их параметры. Можно воообще R13 тогда на зиму.
9. Почему-то (как и при покупке первого клио) спереди есть патрубок, который забирает воздух прямо из-под капота.
10. ГРМ меняется вместе с роликом? Двумя?
1. У меня Меган с таким мотором и того же поколения.
Копию ключа с чипом оценивают в 550 тыс белок.
Ключ не будет открывать двери дистанционно.
2. Брелки привязываются не к брелку а к базовому блоку.
Брелок нужен от сигналки минимум того же бренда и того же принципа действия.
3. В Мегане жесткая, думаю, что Клио не исключение.
4. Данный адаптер видит только двигатель и то своеобразно. Больше ничего не видит.
6. Думаю, что если пробег не 300 тыс, то ELF Evolution 5W-40 синтетика.
7. Железо на Рено почему-то стоит как литье на другие марки.
На 13 на такую машину не влезут, там тормоза скорее всего 258 мм.
Отлично подходит родное литье от Гольфов и других VW, у кого 4х100, но надо точить ступицу до 60,1 мм.
9. Патрубок скорее всего порвался, а на фото уже колхоз.
Родной патрубок идет вперед в район замка капота. На скорость не влияет.
10. Ремень ГРМ меняется с 2-мя роликами, также меняется помпа,
если подтекает, болт коленвала и заглушки распредвалов.
Обычно ещё меняется ремень генератора и его 2 ролика.
Мероприятие выливается в около 300 у.е.
Если есть кондиционер, и на генераторе демпферный шкив, то нужно смотреть на его состояние.
По технотам шкив меняется на обгонную муфту.