Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 7:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Отжалейте денег и купите оригинал на АПС. Может банально ремни фигня!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Gorin писал(а):
Ankoor писал(а):
Кстати да, а какого производителя ремни были?

вроде бошевские

...
а разьве бош выпускает ремни? :shock:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2012 12:21
Сообщения: 10
_eagle_ писал(а):
Gorin писал(а):
Ankoor писал(а):
Кстати да, а какого производителя ремни были?

вроде бошевские

...
а разьве бош выпускает ремни? :shock:


есть. вот нашел тест ремней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
wladus писал(а):
Оба ремня авно? Не может быть! Хотя у нас вполне вероятно. А вот мне что-то непонятно, почему ремень пополам, а клапана набекрень ВСЕ!?? Значит, пока порвать ремень, крутит ещё по уже сбитом меткам? Проскальзывает ремень? Недотянута гайка шкива коленвала? И что тогда может давать такой *клин* чтобы порвать ремень? Помпа? Как вы полагаете, Гуру?? Вопрос то актуальный как бы.

Прошу прощения, болт обозвал гайкой! Утро!:golova2:

То, Gorin! А клапана действительно ВСЕ легли? Что на поршнях? Что с гидрокомпенсаторами?

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2012 12:21
Сообщения: 10
на поршнях был нагар, почистил. поршня нормально ходили, задиров не было. клапана все хорошо приточил, залил керосином, за 20 минут, керосин не начал вытекать. гидрокомпенсаторы тоже нормальные были (проверял как в книге написано).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
_eagle_ писал(а):
Gorin писал(а):
Ankoor писал(а):
Кстати да, а какого производителя ремни были?

вроде бошевские

...
а разьве бош выпускает ремни? :shock:

еще как выпускает..... :mrgreen: и ручейковые то же

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Проблема из-за того что конструктора забыли в техпроцесе шпонку предусматреть,походу проблема там.
Теперь при замене на таких автосах ,тоесть 1.4 и 1.6 ,16 клапанных,выставляю в полные нуля и сверлю шестерню на месте где должна быть шпонка под иголку от потшипника.Соответственно на коленвале прорезь для шпонки присутствует,а на шестерне нет,теперь иголка с потшипника выполняет роль шпонки.
Проверенно,на лагуне заматляло ручейковый ремень,очень много шнурка попало с перепалоху под крышку ремня ГРМ,водятл остановился и заглушил автомобиль когда разлетелась защита ремня ГРМ.Шестерня осталась на месте,если б не самодельная шпонка то кирдык был бы обеспечен 100%.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Покемон писал(а):
Проблема из-за того что конструктора забыли в техпроцесе шпонку предусматреть,походу проблема там.
Теперь при замене на таких автосах ,тоесть 1.4 и 1.6 ,16 клапанных,выставляю в полные нуля и сверлю шестерню на месте где должна быть шпонка под иголку от потшипника.Соответственно на коленвале прорезь для шпонки присутствует,а на шестерне нет,теперь иголка с потшипника выполняет роль шпонки.
Проверенно,на лагуне заматляло ручейковый ремень,очень много шнурка попало с перепалоху под крышку ремня ГРМ,водятл остановился и заглушил автомобиль когда разлетелась защита ремня ГРМ.Шестерня осталась на месте,если б не самодельная шпонка то кирдык был бы обеспечен 100%.

...
:cool: так вот куда пропадают зубы и чего протом сбивается зажигание
....
если все правильно зажато и по тех процессу :reading: ничего не открутиться.. а если наматало ручеек и не того значит чистое везение...ибо попади под зуб кака от ремня волосатого шпонка не помогет

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 6:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
Покемон писал(а):
Проблема из-за того что конструктора забыли в техпроцесе шпонку предусматреть,походу проблема там.....

...
:cool: так вот куда пропадают зубы и чего протом сбивается зажигание
....
если все правильно зажато и по тех процессу :reading: ничего не открутиться.. а если наматало ручеек и не того значит чистое везение...ибо попади под зуб кака от ремня волосатого шпонка не помогет

+100 к _eagle_!
Когда КАКУ наматывает на шестерню колена (да и на шестерни р/в тоже) ремень ГРМ элементарно проскальзывает, со всеми из сего вытекающими дальнейшими радостями... поэтому надо зажимать не *от души*, а по рецепту.

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Расскажите пожалуйсто чем я навредил зажиганию?Куча моторов двухвальных с установленой шпонкой конструктивно.
Какие зубы и куда пропадают?
Где было сказано что ручеёк намотляло на шестерню?
Обычно наматывает за шкивом,в приведённом случае намотало за шестерню ГРМ и за шкив.Перебирал уже пару моторов с похожей бякой,подчеркну,причина была раслоение ручейкового ремня,а затем намотка за шкиф,далее прижимание защиты,а затем проворот шестерни ГРМ.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Покемон писал(а):
Расскажите пожалуйсто чем я навредил зажиганию?Куча моторов двухвальных с установленой шпонкой конструктивно.
Какие зубы и куда пропадают?
Где было сказано что ручеёк намотляло на шестерню?
Обычно наматывает за шкивом,в приведённом случае намотало за шестерню ГРМ и за шкив.Перебирал уже пару моторов с похожей бякой,подчеркну,причина была раслоение ручейкового ремня,а затем намотка за шкиф,далее прижимание защиты,а затем проворот шестерни ГРМ.

...
как бэ я ешо ниодного 1,6 1,8 2,0 рено 16 клоповых серии к4....ф4 со шпонкой не видел....хотя вру была одна машинка из волковыска с самодельной шпонкой, парой подогнутых клапонов и по зубу сбитом грм - убрав лишнее и поставив как и должно быть даже с подогнутыми клапанами она ожила и перда дай бог и при етом апетит умерился на 8 литров))))
...
ну подумай сам чего рено не ставит шпонки? экономия? :wink: ...отсутствие шпонки носит немного иной характер на самом деле :reading: в тех нотах между строк написано

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 6:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Покемон писал(а):
Расскажите пожалуйсто чем я навредил зажиганию.....

А кто тебя в этом обвиняет!? Я говорил о происходящем процессе, а не о вреде шпонки. Более того, сам невольно подумываю об этом узле без шпонки как о не совсем надёжном, хотя и понимаю, что регламентируемого усилия зажима болта вполне достаточно... что там крутить то в ГРМ? Ну а тупой клин уж клин и есть. Ну и ещё всяческие случаи происходящие с подачи даже наших оффициальных!!! АПССТОшников с Машиностроителей...

Собсно, вот такого плана, чтоб не голословничать - НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай ВО ВРЕМЯ гарантии!!

Кстати, привет, Мишаня!! :mrgreen:

Изображение

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2012 12:21
Сообщения: 10
что это за металл намотан на шкив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Пластина жалеза на шестерне (шкиве) р/в не что иное как боковая реборда (щёчка) самого этого шкива в какой-то мере препятствующая сходу ремня ГРМ наружу. В этом исполнении она приклёпана как и на втором шкиве. АПСсервис сослался на *недоработку* завода-изготовителя и, в этом плане, *проблемность* мотора К4М, а то, что они же пару тысяч км назад за бешеные деньги меняли и комплект ГРМ и комплект доп. оборудования не в счёт и они *не при делах*, хотя обязаны были всё осмотреть и предупредить клиента. Сами них не смотрят и владельца на пушечный выстрел в рем.зону не пускают. Не мог ремень низайух вот так вот рвануть в сторону. Такой вот официальный АПСсервис и такие вот там *спецы*. Клиенты им *мешают*, хотя что мешает херовому танцору знаем мы все. Кстати новый шкив, УЖЕ цельнолитой, купил у них же в отделе з/ч. Цена скажу я вам ещё та....

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему рвёт ремень ГРМ?
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
По ходу я ещё не увидел ни одного доказательства о вреде шпонки.Если всё выставлено на свои места а затем зафиксировано.
Но возник ещё один встречный вопросик связанный со шпонкой.В некоторых автомобилях установлена шпонка,но в шестерне она имеет люфт почти на пол зуба по ГРМ.Шкиф зажимается как и реношный. :idea:

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB