Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт рулевой колонки clio 1
СообщениеДобавлено: 8.04.2013 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
Подобная тема уже была, еще SergUP покойный ее постил. Но сам процесс разборки, сборки был не освещен. поэтому дополню, так сказать.
Проблема: люфт в рулевой колонке.
Причина: В месте соединения карданчика и вала, рассыпалась резиновая демпферная втулка.

В руководстве по эксплуатации, подобный ремонт как всегда сводится к фразе: "замените узел в сборе". Но нам такой вариант конечно не катит.

Итак, вперед!
1. вывешиваем переднее левое колесо и снимаем его

2. Откручиваем гайку, достаем болт крепления, и разъединяем сошку колонки и рейку ГУРа.
Изображение

3. Теперь переползаем в салон. Достаем коврики и аккуратно поднимаем вверх вот ентот пыльник, отлично видимый на фото. Выходит он легко, без мата.
Изображение

4. Помечаем положение вала краской, дабы потом руль не стоял раком и нежными ударами молотка (усилие не более 10кг :) ) с помощью надставки выбиваем вал. Если шлицы подношены, то может выпасть и сам.

5. Вот он виновник субботника, резиновая втулка рассыпалась и люфт в градусов 30 был обеспечен Изображение

6. Узел не разборный, поэтому аккуратно, болгаркой срезаем верхнюю завальцованную часть.... ээээ не знаю как назвать эту деталь, :reading: поэтому пусть будет.... а пусть будет "нння"! :mrgreen:
Изображение

7. Извлекаем вал и лицезреем остатки резины, жалкое зрелище правда?
Изображение

8. Берем кусок армированного шланга и обрезаем кусок необходимой длинный. Да, перед этим и вал и "ннню" необходимо очистить от останков резины.
Изображение

9. Одеваем отрезок шланга на вал и фиксируем шайбой. Шайбу потом завальцовываем ибо перемещаться она не должна.
Изображение

10. Используя деревянную киянку загоняем вал с новой втулкой в "ннню". И чтобы исключить вредные перемещения фиксируем переднюю шайбу двумя каплями сварки.
Изображение

11. Собсна Вал готов к установке. Хорошенько его смазываем и по меткам вставляем обратно в шлицы рулевой колонки. назад вал лезть не хотел поэтому пришлось помучаться и опять использовать молоток. НО повторюсь - очень нежно. Затем фиксируем сошку на валу рейки тем же болтом, что был в 2-м пункте и Вуаля! Люфта нет! Можно идти пропивать сэкономленные 350 долларов за новую рулевую колонку.

з.ы. Так как в процессе демонтажа пришлось активно использовать молоток, то в придачу получил вот такой бесплатный бонус
Изображение

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки clio 1
СообщениеДобавлено: 21.11.2013 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2008 13:03
Сообщения: 4
Столкнулся с той же проблемой, только решал немного по-другому. Сварка в том месте где рассыпалась втулка решила проблему. 3 года уже проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB