_eagle_ писал(а):
...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм
Где же его взять нормального диагноста? В Барановичах...
Проверял Clip-ом. Там был перечень параметров.
Ankoor писал(а):
Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?
Расход по трассе вышел под 9л, это насторожило. Воздушный на днях поменял и свечи заодно. Посмотрю что будет. Воздушный фильтр давно не менял, это факт.