Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 2:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Kalabuk

Очень на это надеюсь!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Сегодня "дунул" в обратку и чуть сам не лопнул. Не дуется СОВСЕМ!
Я даже обрадовался, думал, что все же нашли причину.
Потратил кучу времени на, то что бы достать колбу.
Для увеличения фото - кликните по нему:
Изображение Изображение
Как оказалось, перепускной клапан находится в колбе (действует, через обратку). Кочнув насосом (ручным для авто), приложив некоторое усилие - воздух через перепускной стравился в бензобак. Внутри все было чистенько. Сеточка была практически новой (был легкий налет, но в целом ничего криминального). На дне колбы было около 50 песчинок. На всякий случай сполоснул сеточку и почистил колбу скрутил все обратно.

Остался датчик температуры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
PinyaS
Что дунул - это хорошо :D
А главное, ты добился того, чтоб в магистрали давление топлива было 3 бара?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky
Так оно получается 3.6 кг\см, что впринципе не плохо. А клапан в колбе поддерживает это давление. Все правильно! Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky
Так оно получается 3.6 кг\см, что впринципе не плохо. А клапан в колбе поддерживает это давление. Все правильно! Или я не прав?

Неправ, читай мануал - давление должно быть 3 бара. Не 2,5 не 3,5, а ровно 3!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky

Отвез машину на каменную горку. Пусть разбираются, я устал. Как показал им список, того, что делал они улыбнулись ))). Сказали, что я им упростил работу. Завтра на холодную подрубят комп и выдадут результат. Сказали, что тоже грешат на датчик ОЖ. Как будет результат, отпишусь.
Пока всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Предварительно след. диагноз.
Все замеры на холодную машину:
За бортом +21С
Датчи температуры воздуха (на мозги) показывает +20С
Датчик температуры ОЖ (на мозги) + 14С

Попытались стартануть - не завелась
Скидываем клему с датчика ОЖ и подрубаем новый датчик. Машина завелась сразу.
Машину забрал, с собой дали новый датчик. Сказали с утра повторить опыт с подключением на холодную нового датчика. Если завелась - значит дело в датчике ОЖ.

Пока есть только предположение, что из-за разницы между показаниями температуры воздуха и ОЖ, комп. дает не правильную смесь... Завтра проверю, это на практике, хотя есть сомниния.

Компьютер постоянных ошибок не нашел, но были две временные. Одна на датчик XX (потому, что я его снимал), вторая на имобилайзер (но ошибка разовая, скорей всего тоже из-за снятия аккумулятора).

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Только, что вышел к машине, стояла она 8 часов, стыла. Подрубил новый датчик и попытался стартануть - не завелась, со второго раза стартанул, но движек подкалбашивало.
Для чистоты эксперимента, попробую с утра еще раз, но боюсь, что дело не в датчике (((
Что делать, дальше даже ума не приложу. Буду по второму кругу проверять датчик XX и давлением в топливной системе...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Тоже самое... С новым датчиком не помогло, завелась только с 3 раза. Съездил к другу и снял у него двигатель XX. А свой подкинул к нему. C моим двигателем у него машина завелась сразу. Перекинул, к себе его двиг. XX, как остынет двигатель, попробую завестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
PinyaS
У тя давление в магистрали не нормальное. Глюки от этого могут быть самые разные - разберись для начала с давлением, а потом уже остальное лечи!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Я конечно дико извиняюсь.....но повторюсь..
как уже писал выше у меня была подобная проблема на том же моторе.
.......заменили как написано было в фактуре.- заднюю лямба зонду (хотя как мне кажется она там одна ????).....так как была нарушена эл.цепь лябда зонда....и машинка ездит до сих пор тьху тьху тьху...
чего и вам желаю!!!!!!!
Проверял лямбду?

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Альбертыч
Проверял ее компьютером, ошибок нет, расход в норме. Сейчас провожу один эксперимент, если ничего с ним не получится ОБЕЩАЮ, что следующая на очереди будет лямбда :)

Цитата:
так как была нарушена эл.цепь лябда зонда

Вам ее заменили, или просто востановили цепь (читай контакт)? Какие еще симптомы были, кроме трудного старта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
В переводе звучит так -
жалобы клиента-невозможность запустить мотор.....
комп.диагностика
Ошибка-нарушение цепи лямбда зонда
Сделано- замена задней лябда зонды.....
контрольная езда 0,5 часа с последующей диагностикой
передача авто клиенту
гарантия 0,5 года на работу, 2 года на зап.части
стоимость работы -0,0
стоимость зап.частей-0,0

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Что-то странное творится с этой машиной.
11 числа у друга снял датчик XX с его машины, а свой поставил ему (по каталогу они у нас одинаковые).
С моим датчиком его машина заводится с первого раза как и раньше.
Поставил его датчик к себе, снял на час клему аккумулятора. На утро машина завелась с первого раза и так вплоть до 15 числа. Правда один раз ночью в +10 завелась со втрого раза. Два дня назад поставил обратно свой датчик XX и опять обнулил комп. На след. утро и по сей день стартует опять же с первого раза. Хотя сегодня днем в +28 опять со втрого. Все остальные разы с первого раза.
При моем датчике и датчике друга при заводке есть нюанс. Кручу стартером примерно секунду, полторы, движок схватывает - обороты поднимаются до 800 и через секунду - другую стрелка ЛЕНИВО ползет вверх до 1200 об/мин. Через секунд 10 падает до 1000, дальше идет прогрев минуты две, затем обороты падают до ~800 и все... Насколько я знаю, что при старте обороты должны подпрыгнуть до 1500 и плавно упасть до 1200. Почему этого не происходит? Если машина прогрета, то машина именно так и заводится - 1500 и плавно падают до 800.
Опять же с датчиком друга все понятно - я его поменял и все стало ок! НО, я ведь обратно поставил свой и она все одно заводится с первого раза. Так же один раз она не завелась с первого раза (ночью) с его ХХ, но и с моим сегодня она один раз не завелась. Пускай она из 10 холодных стартов заводится всего лишь один раз не сразу, а на вторую попытку. НО ВЕДЬ РАНЬШЕ ОНА СТАБИЛЬНО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ СТАРТОВАЛА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ С 4-ГО РАЗА. Возможно причиной лучшего пуска стало обнуления мозгов, НО я еще до всех манипуляций проделовал это. Еще до того как написать сюда свой первый пост в этой ветке... Еще на ум приходит более теплая сухая погода, НО сегодня днем было +28 и она завелась со втрого раза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
P.S. Шаговый двигатель ХХ, на Некрасова стоит 75$!!!, точно такой же на авторынке "Малиновка" - 55$ причем эта цена была названа в 3-х разных ларьках. Это так сказать информация к размышлению!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB