Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный пуск Clio 2
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Добрый вечер! Есть проблемка, как всегда надеюсь на Вашу помощь!

Клио 2000г., двигатель 1,4 16кл (K4J).
Есть две проблемки:
1) На холодную (когда машина постоит БОЛЬШЕ 5-6 часов), заводится с 3-8 раза, но заводится. Может схватить, поднять обороты до 1000-1200 поработать 2-3 сек и заглохнуть. След. заводка обороты 1000-1200 и начинает подтраивать, через секунд 15-20 обороты с большим потугом поднимаются вверх до 1500 (двигатель начинает работать ровно) и медленно падают до 1000, как прогреется двигатель обороты падают до ~800 об/мин. После в течении дня машина заводится с пол оборота (промежуток между заводкой может быть больше 3-5 часов). Стартер крутит очень бодро, так, что дело вряд ли в аккумуляторе.
Что уже пытался делать:
- новые свечи (оригинал Рено). Как выкрутил старые свечи, посмотрел на их состояние. Нагара нет, свечи сухие, имеют приятный рабочий вид.
- новый топливный фильтр (оригинал Рено)
- перекидывал для проверки аналогичный датчик коленвала (сверял по маркировке один в один)
- перекидывал катушки зажигания (их 4-и штуки на каждый цилиндр), с рабочей машины (оригинальный номер тоже сходится)
- заливал полный бак
- пробовал разные заправки
- заливал 95. Обычно лью 92 на United Company. Расход по городу ровненько 7 литров. На 95 на пол литра меньше. Динамика отличная, двигатель работает мягко, есть легкое плаванье оборотов с 800 до 750 иногда может просесть до 700. Не глохнет!
- замерял компрессию 11 / 12 / 12 / 12
- Пробовал с утра раз 5-6 вкл и выкл зажигаение, что бы подкачать бензонасосом топливо и создать давление (насос жужжит). Результат, тот же.
- Пробовал заводиться с немного нажатой педалью газа, тоже не дало результата.
- Пробовал крутить стартером секунд 10, с первого раза не хватает
- имобилайзер снимается с охраны, как только вставляю ключ в замок, так, что тоже вряд ли он является причиной
- масло ELF свежее
- CO в норме
- по TUV. Норма EURO II
- пробовал на 30 минут скидывать клемму с аккумулятора
- диагностика впрыска на горячую кажет, что все ок
- передергивал все разъемы, что смог разглядеть под капотом
- жара, холод на ситуацию не влияет (сегодня сыро, а завелся со 3-го раза)
- Лобовик и фары протирал, по колесам стучал )))

Еще хочу проверить, состояние форсунок и факел их распыла, как держат топливо. Если нужно почистить (думаю, что оптимальной всего ультразвук, я прав?). Так же проверить давление в топливной системе. Хочу оставить машину на ночь, что бы на холодную сделали диагностику, но если чесно я в нее (в диагностику) не верю...



2) Проблема №2
На холодную руль крутится легко (как и должен быть с завода), после минут 15-20 поездки по городу, на стоянке руль на холостых очень трудно крутить, если подгазовать до 1500 об., то крутится легко (с не большим усилием).

Что пытался делать
- заменил жидкость Г/У на ELF Dexdtron (вроде так пишется) III
- заменил ремень, который вращает насос Г/У
Ситуация не изменилась. Скорей всего дело в насосе, но есть сомнения, почему на холодную крутится легко?
Так, же нужно будет проверить давление создаваемое насосом, но скорей всего его просто под замену. P.S. Насос не течет, жидкость держится на месте.

Хотел бы услышать Ваши советы, что еще можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Может ли виной быть датчик ОЖ, который идет на мозги?

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1) Датчик ткмп. ОЖ.
2) Или насосу трындец приходит или масло поменять пора.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky писал(а):
1) Датчик ткмп. ОЖ.
2) Или насосу трындец приходит или масло поменять пора.


1) Перед заменой, его как-то можно проверить?
2) Масло свежее 3000 на нем проехал. Насос? ну может и он, но когда меняешь топливный фильтр, давление в системе пропадает, не так ли? Так, вот поставил фильтр и 3 раза вкл. и выкл зажигаение, после этого на 4-й раз стартанул - машина сразу завелась. А ведь за это время насосу нужно было заполнить фильтр и еще создать давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
PinyaS
О каком насосе ты говоришь? Насос ГУР смотреть надо. Просто он уже не новый, ездий так или меняй на другой.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky писал(а):
PinyaS
О каком насосе ты говоришь? Насос ГУР смотреть надо. Просто он уже не новый, ездий так или меняй на другой.


Я имел в виду бензонасос.
А по поводу насосу Г/У, там есть чего ремонтировать? Можно конечно и так ездить, но очень не удобно парковаться, приходится подгазовывать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Больше мыслей нет? Господа!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
по поводу ГУРа.. почему на холодную легче крутится и при прогазовочке тоже легко - да потому что обороты больше - соответственно и ремнем насос ГУРа вращается быстрее... кстати, тахометр есть?? холостой ход в норме 800 об/мин??
по поводу заводки: а если заводится на холодную, неплохо так нажимая на педаль газа?? типа как в карбюбаторной... просто есть подозрения (очень четкие) на регулятор холостого хода...
я просто сейчас езжу с нерабочим регулятором ХХ - так если газ не нажать - не заведешься вообще, а как завелся - надо подержать газ, пока хоть немножко не прогреется - такие же симптомы наблюдаю у вас... пэтому я бы начал с регулятора ХХ, кстати, возможно что он на прогретую обороты тоже не поддерживает - поэтому ХХ ниже нужного и насос ГУРа вращается медленнее - вот руль и дубовый - а как газонул - насосик закрутился как надо... в общем, я бы для начала сделал допрос с пристрастием регулятору ХХ..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
andrew-R19
Цитата:
по поводу ГУРа.. почему на холодную легче крутится и при прогазовочке тоже легко - да потому что обороты больше - соответственно и ремнем насос ГУРа вращается быстрее... кстати, тахометр есть?? холостой ход в норме 800 об/мин??

Тахометр есть, эта мысль у меня тоже была, НО машина прогревается за 1-2 минуты и обороты с 1000 падают до 800. Руль врщается легко! Но как только, я поезжу минут 10-15 руль становится "тугим", если обороты педалью поднять до 1000-1200 об/мин РУЛЬ ВСЕ ОДНО ТУГОЙ! Выше 1500-2000 об/мин крутится легко.

Цитата:
по поводу заводки: а если заводится на холодную, неплохо так нажимая на педаль газа?? типа как в карбюбаторной... просто есть подозрения (очень четкие) на регулятор холостого хода...

Не очень понял, что Вы написали. Могу предположить, что вы имели в виду - если при холодном старте нажать на педаль газа, то способствует ли это старту двигателя или нет?
Я уже писал выше ответ на этот вопрос, НЕТ НЕ ПОМОГАЕТ. Двигатель, как не схватывал так и не схватывает... Обороты при прогретом двигателе плавают в пределах +-50 об/мин, можно считать, что они стабильны.

Цитата:
я просто сейчас езжу с нерабочим регулятором ХХ - так если газ не нажать - не заведешься вообще, а как завелся - надо подержать газ, пока хоть немножко не прогреется - такие же симптомы наблюдаю у вас... пэтому я бы начал с регулятора ХХ, кстати, возможно что он на прогретую обороты тоже не поддерживает - поэтому ХХ ниже нужного и насос ГУРа вращается медленнее - вот руль и дубовый - а как газонул - насосик закрутился как надо... в общем, я бы для начала сделал допрос с пристрастием регулятору ХХ..


Спасибо, за Ваш ответ. Приму во внимание, но думаю, что вряд ли это является причиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
еще я бы замерял давление, выдаваемое бензонасосом... было похожее у коллеги, сначала заводился с 3-го раза, а потом как-то раз вообще не завелся - бензонасос сдох...
кстати, а когда появилась проблемка с рулевым? не тогда ли когда и с заводкой на холодную??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 1:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
andrew-R19 писал(а):
еще я бы замерял давление, выдаваемое бензонасосом... было похожее у коллеги, сначала заводился с 3-го раза, а потом как-то раз вообще не завелся - бензонасос сдох...
кстати, а когда появилась проблемка с рулевым? не тогда ли когда и с заводкой на холодную??


Я совсем не давно купил машину. Это было с момента покупки. Продавец утверждает, что проблема плохой заводки началась после мойки двигателя (но я не склонен верить, что это правда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 1:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
andrew-R19 писал(а):
кстати, а когда появилась проблемка с рулевым? не тогда ли когда и с заводкой на холодную??

А какая зависимость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
У меня Рено-Талия с таким же мотором 1,4 16V и похожая проблемка у меня была после 6 месяцев эксплуатации. Эвакуатором оттянули в сервис Рено. Диагностика мотора выдала что все ок, постоянных ошибок нет, нашли так ссать переходную если не ошибаюся DF-50
а это значит нарушение цепи лямбда зонда.
Не помню точно или поменяли или что то подшаманили , машина была на гарантии. Выдали бумажку что было с ней и что неисправность устранена.
Вот и все......тьху тьху тьху
Так что проверьте лябду

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Альбертыч
Спасибо за ответ, но на сколько я знаю - лямбда на заводку не влияет. Работать она начинает уже после прогрева двигателя.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
PinyaS, попробуй на холодную достать воздушный фильтр и завестись

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB