Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Прошло время, машина постоянно заводится с первого раза, НО на холодную не держит прогревочных оборотов... Естественно движок колбасит.

Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 12:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Датчик темп. ОЖ проверяй/меняй.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky писал(а):
Датчик темп. ОЖ проверяй/меняй.


Новый датчик ОЖ, лежит в багажнике. Несколько раз проделывал следующий эксперимент:
Новый датчик на ночь кладу под капот (что бы его температура соответствовала окружающей), скидываю клему со старого датчика который вкручен в голову и подсоединяю к разъему новый датчик к клеме.
Старт, такой же как и на старом датчике. При старте подкидываются обороты до 1300-1500 и СРАЗУ же падают до 700-750, двигатель колотит, но через секунд 20 обороты очень медленно поднимаются до прогревочных, работа двигателя стабилизируется. На видео я заснял запуск двигателя именно на холодную. Что бы файл не был слишком большой, пришлось обрезать до первых 40 сек. На нем видно, как при старте обороты поднимаются до 1300 и падают до 650-700, двигатель трясет, после чего электроника видит, что движок работает не устойчиво поднимает обороты до 1000-1100 так они держаться несколько секунд (двигатель работает ровно), затем комп пытается понизить обороты, но двигатель опять начинает трясти, комп опять поднимает обороты вверх. После 2-х минут "такого прогрева", обороты устанавливаются на холостые и движок работает ровно...
Не уверен, стоит ли грешить на датчик температуры воздуха, но пока только его еще не менял...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
В таком случае стоит проверить:
- Свечи, ВВ провода, крышку распределителя;
- Еще маловероятно, но возможно, что проблема в датчике КВ;
- проверь вакуумную трубку к датчику абсолюта
- подсос воздуха
- Незнаю, что за тип движка, но первым делом надо проверить регулятор ХХ (в зависимости от типа движка - это либо мотор ХХ, либо клапан ХХ).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Цитата:
- Свечи, ВВ провода, крышку распределителя;

Свечи заменил, первым делом. ВВ проводов, как и крышки распределителя нет в принцыпе, так как на каждую свечу стоит по одной катушке, сами катушки (4 шт) я менял на заведомо рабочие.
Цитата:
- Еще маловероятно, но возможно, что проблема в датчике КВ;

Датчик КВ - менял, ничего не изменилось
Цитата:
- проверь вакуумную трубку к датчику абсолюта

на Clio не видел этой трубки, хотя такая имелась на мегане и пежо 405.
Цитата:
- подсос воздуха

как его проверить? Проблема, то только при холодном пуске. Правда даже на хорошо прогретом движке есть очень маленькое плаванье оборотов, но двигатель ни разу не заглох... Для 16 кл. не большая неравномерность оборотов вроде бы норма...
Цитата:
- Незнаю, что за тип движка, но первым делом надо проверить регулятор ХХ (в зависимости от типа движка - это либо мотор ХХ, либо клапан ХХ)

Про движок и клапан холостого хода я, писал выше.
Двигатель K4J 1.4 16кл, а клапан холостого хода, менял. Свой ставил на другую машину, она работала отлично. А клапан ХХ с машины донора ставил к себе (каталожный номер совпадает с моим), проблема осталась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
- Если есть плавание оборотов, то это может быть признаком подсоса воздуха.
- Датчик абсолюта у тя есть полюбому - ищи его и трубку.
- Еще вероятная причина - неработает система нейтрализации EGR.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Цитата:
- Если есть плавание оборотов, то это может быть признаком подсоса воздуха.

Ок, как это можно проверить?
Цитата:
- Датчик абсолюта у тя есть полюбому - ищи его и трубку.

Ок, буду искать.
Цитата:
- Еще вероятная причина - неработает система нейтрализации EGR

Тоже про это думал, НО НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ИСКАТЬ. Даже представления не имею, куда смотреть? )))) Где обычно этот EGR расположен и как сложно его снять?

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 21:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Цитата:
- Датчик абсолюта у тя есть полюбому - ищи его и трубку.

Ок, буду искать.


датчик может торчать прямо в коллекторе , через гнилую прокладку ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Цитата:
датчик может торчать прямо в коллекторе , через гнилую прокладку ...


Спасибо, постараюсь поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 22:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
пжалста ..... но он не может влиять мне кажеться на прогрев.... если в остальных режимах ньюансов не замечено ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Изображение

Посмотрел я трубки под капотом, нашел только вот этот шланг. Он идет вниз в крыло, что за он не знаю.

1) Завел холодную машину, твигатель треясет. Скинул этот шланг и заткнул наглухо отверстие идущее на клапан ХХ. Ничего не изменилось.
2) Когда отверствие не заглушено и шланг не подключен, то обороты подпрыгивают до 1500 (увеличивается кол-во воздуха) и двигатель работает ровно. В отверстие втягивается воздух с достаточной силой.
Хоть и стоит новый воздушный фильтр, нужно будет все же без него попробовать стартануть движок. Похоже, что не хватает именно воздуха.
P.S. Если дуть в шланг, сначало в себя, а потом обратно, то дуется в обе стороны с не очень большим усилием. Прослушивается какой-то клапан (мелкие щелчки, когда вдуваешь\выдуваешь).


Последний раз редактировалось PinyaS 23.09.2006 12:36, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Снял воздушный фильтр, он к слову чистый (менял тыс 5 назад). Завел, симптомы теже.
Есть вопрос: Когда отключаешь разъем датчика температуры ОЖ на мозги, вентилятор должен включаться?

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Кто знает, что это за шланг?

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 22:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
это и есть шланг от адсорбера, а вот ниже и с зеленым проводком и есть Датчик абсолюта...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
RuslanD... писал(а):
это и есть шланг от адсорбера, а вот ниже и с зеленым проводком и есть Датчик абсолюта...

:wink:

В пятницу отдаю машину на "Каменную горку", пусть ковыряют...
P.S. Сегодня поменял масло в коробке, за 140 тыс масло превратилось в черную противную чачу. Не понимаю, почему Рено утверждает, что масло в МКПП расчитано на весь срок службы коробки :crazy:

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB