Вот приобрёл себе Renault Clio 1.2 RN 1994 (3 двери, 5 МКПП)
Подробности процедуры описывать не буду, они стандартные: ручной осмотр+СТО, пока ещё на транзитах.
Стаж: это авто первое, хотя с 2001г. накрутил на разных чужих авто уже за 1000 км. Никогда в авто с головой не лазил (прочистить карб на сиерре следуя инструкциям мастера по телефону, или помочь отцу заменить амортёр - не в счёт).
Вобщем, о моём авто: при осмотре высмотрил битый перед: зазоры и привареная морда (подушка наверняка стреляна - как проверить?), но на СТО (между Притыцкого 62 и 64, если заправку объехать справа и метров 200 за большое СТО - "дядя Вася"). Требуется регулировка клапанов (спец. шайбами), замена прокладки двигателя и замена подшипника (или шруса? - не запамятовал) правого переднего колеса. Остальное было в норме.
Купил, переоформил. Покрутился по Минску, перегнал в Гомель - 390 км. Более 90 мотор напряжно работает... ( City Car, что сделать... даже глохну с непривычки к 1.2 )) Но идёт уверенно - подвеска в шоколаде.
После поездки вылезло: клапана стали стучать настойчевей, первая передача включается не чётко

, гаснет нижняя часть подстветки спидометра. При повороте руля "на максимум" шелестящее трение (может, резина? она чуть шире, чем задняя). Из минусов: в Гомеле из двух крупных СТО ещё никто не взялся регулировать клапана ((((((( - Ищу где сделать.
Что бы с ним (или реношка - это она?) ещё сделать? ))
FAQ просмотрел ) может что и пропустил? )
Буду рад советам/поздравлениям/замечаниям.
Да, какой огнетушитель брать стоит? - говорят что белорусские - г., но при ТО могут потребовать сертификат.