Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2011 18:18
Сообщения: 1
В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг.

Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват.

Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать:

1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)

2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло.

3 - Замена вкладышей.

4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора.

Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
pauliq писал(а):
В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг.

Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват.

Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать:

1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)

2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло.

3 - Замена вкладышей.

4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора.

Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации.

ну что я те скажу
1 - без выдирания двигла сделаем - ремонт турбы 360 + снятие установка 100 + сразу масло и фильтр
2 - если на грм не капает - то можно повременить - хотя смотря что и када делали
3 - обязательно
4 - это не проблемма - удовольствие недорогое и не срочное
в общем если захош пообщаться то звони или пиши в асю - я всё подробно обьясню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
pauliq писал(а):
Вот что он предложил сделать:

1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)

2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло.

3 - Замена вкладышей.

4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора.

Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации.


вот что я скажу:
1 - ремонт турбы, где то так и будет, за съем 80 потолок.
2 - лучше поменять, т.к. может получится как с турбиной, сначала чуть-чуть, а потом и не заметишь как побежит, да и под капот не каждый раз за лазишь.
3 - замена + дефектация к/вала, явно будут провороты.
4 - енто не к спеху.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
не факт что провернуло вкладыши, делали моторы где вкладыши выживали, а вот поршня и форсунки сгорали
Если мотор проворачивается, то по уму надо делать турбину, померять компрессию,промыть интеркулер, попробовать завести двигатель.
Хотя залезть и проверить шатунные вкладыши ( а лучше заменить) не мешает никогда, потому как бывает вот такое

Изображение Изображение

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 0:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Вовчик писал(а):
не факт что провернуло вкладыши, делали моторы где вкладыши выживали, а вот поршня и форсунки сгорали
Если мотор проворачивается, то по уму надо делать турбину, померять компрессию,промыть интеркулер, попробовать завести двигатель.
Ну и заведется он и что дальше??? ездить??? ну -ну, вот тока потом после такого ремонта люди попадают на дурные деньги.
Вовчик писал(а):
Хотя залезть и проверить шатунные вкладыши ( а лучше заменить) не мешает никогда, ................

Я бы слово "хотя" заменил на слово "категорически нужно"

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
Вовчик писал(а):
не факт что провернуло вкладыши, делали моторы где вкладыши выживали, а вот поршня и форсунки сгорали
Если мотор проворачивается, то по уму надо делать турбину, померять компрессию,промыть интеркулер, попробовать завести двигатель.
Ну и заведется он и что дальше??? ездить??? ну -ну, вот тока потом после такого ремонта люди попадают на дурные деньги.
Вовчик писал(а):
Хотя залезть и проверить шатунные вкладыши ( а лучше заменить) не мешает никогда, ................

Я бы слово "хотя" заменил на слово "категорически нужно"


Про ремонт еще никто не говорил, пока речь идёт о диагностике последствий разноса.
Поскольку мотор заглушили, а не он сам заглох - очень большая вероятность что вкладыши наместе, а вот если мотор не заведётся из-за сгоревших форсунок или будет колбасить на выживших котлах - то замена вкладышей - как мёртвому припарка.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Вовчик писал(а):
Про ремонт еще никто не говорил, пока речь идёт о диагностике последствий разноса.
А сколько будет стоить такая диагностика??? И если компрессия в норме и мотор заведется, отдашь машину клиенту?
Вовчик писал(а):
Поскольку мотор заглушили, а не он сам заглох - очень большая вероятность что вкладыши наместе,
Как раз таки поршня и могут быть целыми, скорей форсам достанется и вкладышам(в таких годах вкладышам еще до разноса был кердык, у 2,2 это нормальное явление, если они уже не меняны были). Тем более, если верить словам афтара, то мотор поднялся всего лишь до 4,000, может даже и форсы целые, тока распылители поменять.
Вовчик писал(а):
а вот если мотор не заведётся из-за сгоревших форсунокили будет колбасить на выживших котлах....
у меня например после переборки завелся без проблем(как оказалось потом кердык форсункам), работа устойчивая, без всякой тряски, коррекция практически в норме, в принципе мона было отдавать, если бы не дымил белым, причем не скажу что паровоз.
Вовчик писал(а):
- то замена вкладышей - как мёртвому припарка.
Что тут сказать, ну подождем когда афтар вскроется, тогда все будет ясно, кто прав.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Если мотор заведётся и будет работать нормально - то дальше решать хозяину, вскрывать возможные проблемные моменты или нет
А вот если не заведётся, или будет плохо работать - то фронт работ открывается сам сабой, хочешь или не хочещь а разбирать придётся.

Нужно всё делать рационально, а не перескакивать через шаги

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Вовчик писал(а):
Если мотор заведётся и будет работать нормально - то дальше решать хозяину, вскрывать возможные проблемные моменты или нет
А вот если не заведётся, или будет плохо работать - то фронт работ открывается сам сабой, хочешь или не хочещь а разбирать придётся.

Нужно всё делать рационально, а не перескакивать через шаги

А можно по ясней растлумачыть: т.е. после разноса, водитель заводит афто и если мотор заводится и работает нормально, то он может без каких либо последствий садится и ехать дальше, я правильно понимаю???

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2011 13:14
Сообщения: 8
Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ruslanleman писал(а):
Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива).

во
точно. давайте ка обкатывать без турбина.
уморил. хаха :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
arbuzz писал(а):
ruslanleman писал(а):
Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива).

во
точно. давайте ка обкатывать без турбина.
уморил. хаха :)

Арбуз, не ХА-ХА а всё правильно. У меня так турбина и вылетела. Я ремонтировался в Вильнюсе. Экспертиза поломанной турбины сразу дала заключение- металлическая стружка в масле, у двигателя была капиталка. Присмотрелся точно и поддон и голова снимались. Вариант или первое время ездить без турбины или менять масло каждую 700-1000 км.(3-4 раза).

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
skl81 писал(а):
arbuzz писал(а):
ruslanleman писал(а):
Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива).

во
точно. давайте ка обкатывать без турбина.
уморил. хаха :)
.
Арбуз, не ХА-ХА а всё правильно. У меня так турбина и вылетела. Я ремонтировался в Вильнюсе. Экспертиза поломанной турбины сразу дала заключение- металлическая стружка в масле, у двигателя была капиталка. Присмотрелся точно и поддон и голова снимались. Вариант или первое время ездить без турбины или менять масло каждую 700-1000 км.(3-4 раза).

Бред. Причём полнейший. Но про поездить без турбины улыбнуло реально . Починил - и раз - асыпало поддон стружкой. Вы хоть думайте что пишете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
Вовчик писал(а):
Если мотор заведётся и будет работать нормально - то дальше решать хозяину, вскрывать возможные проблемные моменты или нет
А вот если не заведётся, или будет плохо работать - то фронт работ открывается сам сабой, хочешь или не хочещь а разбирать придётся.

Нужно всё делать рационально, а не перескакивать через шаги

А можно по ясней растлумачыть: т.е. после разноса, водитель заводит афто и если мотор заводится и работает нормально, то он может без каких либо последствий садится и ехать дальше, я правильно понимаю???

устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике.
А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Вовчик писал(а):
устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике.
А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания

а как можно установить причину разноса стоя по среди улицы, например на пр-те Независимости???? Ведь встаёт вопрос, ехать дальше или вызывать эвакуатор. Предположим что мотор завелся, работает устойчиво и без провалов, толчков и т.д. нету, ехать можно или нет??? И слово надеяться, очень внушает большое доверие.
А вот насчет перестраховаться, тут вопросов нет.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB