Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
arbuzz писал(а):
Бред. Причём полнейший. Но про поездить без турбины улыбнуло реально . Починил - и раз - асыпало поддон стружкой. Вы хоть думайте что пишете.

Арбуз, ты хоть представляешь в какой толщине масляной пленки, вращается вал турбы???? думаю, нет. По уму, так и нуно делать, но кому охото есчо и ТК снимать, майстрячить подачу со сливом и т.д. Да и обкатку ДВС должен проходит не под нагрузкой, а на ХХ, а у нас как? - забирайте, ваш афтос готов, обкатывайте сами.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
arbuzz писал(а):
Бред. Причём полнейший. Но про поездить без турбины улыбнуло реально . Починил - и раз - асыпало поддон стружкой. Вы хоть думайте что пишете.

Арбуз, ты хоть представляешь в какой толщине масляной пленки, вращается вал турбы???? думаю, нет. По уму, так и нуно делать, но кому охото есчо и ТК снимать, майстрячить подачу со сливом и т.д. Да и обкатку ДВС должен проходит не под нагрузкой, а на ХХ, а у нас как? - забирайте, ваш афтос готов, обкатывайте сами.

А мне в Вильнюсе бесплатно под залог 200$ предлагали специальные переходники, 1. соединяющий патрубки подачи и слива масла с турбины 2. подключения коллектора (катализатора) к выходу из двигателя(где крепится турбина). Не взял потому, что виза заканчивалась.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
Вовчик писал(а):
устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике.
А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания

а как можно установить причину разноса стоя по среди улицы, например на пр-те Независимости???? Ведь встаёт вопрос, ехать дальше или вызывать эвакуатор. Предположим что мотор завелся, работает устойчиво и без провалов, толчков и т.д. нету, ехать можно или нет??? И слово надеяться, очень внушает большое доверие.
А вот насчет перестраховаться, тут вопросов нет.

Мужчина,не позорьте сами себя своими глупыми сообщениями. Прочтите первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. автомобиль не на проспекте находится а в ремонте, т.к. его владелец человек адекватный, и как всякий адекватный человек он понимает что что-то сломалось и нужно автомобиль ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕЖДЕ чем эксплуатировать дальше. А вот как ремонтировать и в какой последовательности он спрашивает у форумчан. Вы предлагаете сразу лезть во вкладыши, а я предлагаю убедиться что все впорядке с поршневой, т.к. замена вкладышей при дыре в поршне - это глупость, а вот убедиться, что вкладыши в хорошем состоянии ЗНАЯ что компрессия присутствует, что неисправность турбины устранена,что форсунки не сгорели - это по-уму.и не будем забывать что всё это вопрос денег и начинать нужно с простых и дешёвых проверок, а не кидаться сразу в дорогие ремонты.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Вовчик писал(а):
Slavyan писал(а):
Вовчик писал(а):
устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике.
А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания

а как можно установить причину разноса стоя по среди улицы, например на пр-те Независимости???? Ведь встаёт вопрос, ехать дальше или вызывать эвакуатор. Предположим что мотор завелся, работает устойчиво и без провалов, толчков и т.д. нету, ехать можно или нет??? И слово надеяться, очень внушает большое доверие.
А вот насчет перестраховаться, тут вопросов нет.

Мужчина,не позорьте сами себя своими глупыми сообщениями. Прочтите первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. автомобиль не на проспекте находится а в ремонте, т.к. его владелец человек адекватный, и как всякий адекватный человек он понимает что что-то сломалось и нужно автомобиль ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕЖДЕ чем эксплуатировать дальше. А вот как ремонтировать и в какой последовательности он спрашивает у форумчан. Вы предлагаете сразу лезть во вкладыши, а я предлагаю убедиться что все впорядке с поршневой, т.к. замена вкладышей при дыре в поршне - это глупость, а вот убедиться, что вкладыши в хорошем состоянии ЗНАЯ что компрессия присутствует, что неисправность турбины устранена,что форсунки не сгорели - это по-уму.и не будем забывать что всё это вопрос денег и начинать нужно с простых и дешёвых проверок, а не кидаться сразу в дорогие ремонты.

глупость - это менять поршень и не поменять вкладыши в 2.2
глупость - это писать что надо кататься без турбины. отключите клапан управления турбой - масло будет идти - а обороты турбы будут адски низкие. и поменять менять масло с фильтром через 1000.
глупость - это ставить людям ненужнве регуляторы давления взамен их же рабочх как славян и говорить забирайте машина готова - даже не поремонтив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
ГАРБУЗ!!!!! У цябе Аляксандр Рыгоравич не родствяник. Усе кругом дурни, адзин ты Дартаньян??????

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
skl81 писал(а):
ГАРБУЗ!!!!! У цябе Аляксандр Рыгоравич не родствяник. Усе кругом дурни, адзин ты Дартаньян??????

есть ещё три мушкетёра. но ты в их число не входишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
arbuzz писал(а):
глупость - это ставить людям ненужнве регуляторы давления взамен их же рабочх как славян и говорить забирайте машина готова - даже не поремонтив.

Арбуз, тебя заело, что ты не справилься с пустяшной проблемой???? Я тебе уже написал, регулятор мы не меняли.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Slavyan писал(а):
arbuzz писал(а):
глупость - это ставить людям ненужнве регуляторы давления взамен их же рабочх как славян и говорить забирайте машина готова - даже не поремонтив.

Арбуз, тебя заело, что ты не справилься с пустяшной проблемой???? Я тебе уже написал, регулятор мы не меняли.

Тачка была забрана у тебя из ремонта. Ты взял деньги за ненужные процедуры - например проверка тнвд и форсунок. Мало того - когда тебя спросили что сломано было - а ну паменяли регулятор вот твой старый. Оба регулятора рабочие. Это ли не развод? А как ты это называешь? Отпирательство Слава - это не способ отпереть дверь. Я те всё в личке давно высказал. И я буду бороться с такими как ты. С людьми надо быть честными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 23:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
мужики , вы не меряйтесь длиной. Все ошибаются. лучше делитесь решением проблемы

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
окей по существу.
1. Машина топикстартера стоит разобраная у меня - турба починена - ждет пока хозяин притащит вкладыши . Хозяин оказался не баран и понимает - раз тачка для себя делает все необходимые работы по подготовке авто к нормальной жизни - а не только ремонт турбы.
2. я считаю нелепым предложение ездить обкатку без турбонагнетателя - отключаем вакуум грибка и ездим.
3. разнос это не конденсат в карбюраторе - причину устанавливать и никаких завести и поехать после разноса. если удалось предотвратить работу на масле с фатальным концом - проверить возможные причины возникновения разноса.
вот мои мысли без перехода на личности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
arbuzz
глупость - это менять поршень и не поменять вкладыши в 2.2
глупость - это писать что надо кататься без турбины. отключите клапан управления турбой - масло будет идти - а обороты турбы будут адски низкие. и поменять менять масло с фильтром через 1000.
глупость - это ставить людям ненужнве регуляторы давления взамен их же рабочх как славян и говорить забирайте машина готова - даже не поремонтив.[/quote]


Менять поршень и не менять вкладыши - такаяже глупость как поменять вкладыши, а потом ещё раз всё разобрать всё чтоб поменять поршень.

[quote="arbuzz писал(а):
окей по существу.
1. Машина топикстартера стоит разобраная у меня - турба починена - ждет пока хозяин притащит вкладыши . Хозяин оказался не баран и понимает - раз тачка для себя делает все необходимые работы по подготовке авто к нормальной жизни - а не только ремонт турбы.
2. я считаю нелепым предложение ездить обкатку без турбонагнетателя - отключаем вакуум грибка и ездим.
3. разнос это не конденсат в карбюраторе - причину устанавливать и никаких завести и поехать после разноса. если удалось предотвратить работу на масле с фатальным концом - проверить возможные причины возникновения разноса.
вот мои мысли без перехода на личности.


А что с вкладышами, провенуло, или подрало, или виден износ?

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Вовчик писал(а):
arbuzz
глупость - это менять поршень и не поменять вкладыши в 2.2
глупость - это писать что надо кататься без турбины. отключите клапан управления турбой - масло будет идти - а обороты турбы будут адски низкие. и поменять менять масло с фильтром через 1000.
глупость - это ставить людям ненужнве регуляторы давления взамен их же рабочх как славян и говорить забирайте машина готова - даже не поремонтив.



Менять поршень и не менять вкладыши - такаяже глупость как поменять вкладыши, а потом ещё раз всё разобрать всё чтоб поменять поршень.

[quote="arbuzz писал(а):
окей по существу.
1. Машина топикстартера стоит разобраная у меня - турба починена - ждет пока хозяин притащит вкладыши . Хозяин оказался не баран и понимает - раз тачка для себя делает все необходимые работы по подготовке авто к нормальной жизни - а не только ремонт турбы.
2. я считаю нелепым предложение ездить обкатку без турбонагнетателя - отключаем вакуум грибка и ездим.
3. разнос это не конденсат в карбюраторе - причину устанавливать и никаких завести и поехать после разноса. если удалось предотвратить работу на масле с фатальным концом - проверить возможные причины возникновения разноса.
вот мои мысли без перехода на личности.


А что с вкладышами, провенуло, или подрало, или виден износ?[/quote]
откровенно говоря не фонтан. сильных задир неет - но далеко не полированые.
да в 2.2 глупо купить машину и не махнуть вкладыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
а почему именно 2.2, в любом моторе при больших пробегах неплохо проверить состояние вкладышей. помоему 1.9 не реже проворачивает вкладыши, 2.0 - лично я не делал,но знаю что случаев зафиксировано достаточно. 1.5 - как-то пока не слышал. я на 2.2 бывало проверял и ставил обратно,т.к состояние было без замечаний, а 150 евро карман человеку не оттопыривало

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 7:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Вовчик писал(а):
а почему именно 2.2, в любом моторе при больших пробегах неплохо проверить состояние вкладышей. помоему 1.9 не реже проворачивает вкладыши, 2.0 - лично я не делал,но знаю что случаев зафиксировано достаточно. 1.5 - как-то пока не слышал. я на 2.2 бывало проверял и ставил обратно,т.к состояние было без замечаний, а 150 евро карман человеку не оттопыривало

1.5 прямо щас могу показать со снятым мотором - вкладыши провенрнуло и выкинуло в поддон.
проблемма 2.2 чётко видна в сервсиной книге. посмотри интервал первой замены масла и межсервисные - и всё станет ясно.
в 1.9 нагрузка меньше - поэтому не так часто происходит - но 1.9 проворотов много очень. и вкладыши туда не сотку есро в хвостом стоят - а меньше сотки баксов. а на 1.5 так ваще 70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Сценик 2003г 1.9 -провернуло вкладыши -серебро при сливе масла оставляло очень красивые круги на поверхности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB