Slavyan писал(а):
Вовчик писал(а):
устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике.
А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания
а как можно установить причину разноса стоя по среди улицы, например на пр-те Независимости???? Ведь встаёт вопрос, ехать дальше или вызывать эвакуатор. Предположим что мотор завелся, работает устойчиво и без провалов, толчков и т.д. нету, ехать можно или нет??? И слово надеяться, очень внушает большое доверие.
А вот насчет перестраховаться, тут вопросов нет.
Мужчина,не позорьте сами себя своими глупыми сообщениями. Прочтите первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. автомобиль не на проспекте находится а в ремонте, т.к. его владелец человек адекватный, и как всякий адекватный человек он понимает что что-то сломалось и нужно автомобиль ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕЖДЕ чем эксплуатировать дальше. А вот как ремонтировать и в какой последовательности он спрашивает у форумчан. Вы предлагаете сразу лезть во вкладыши, а я предлагаю убедиться что все впорядке с поршневой, т.к. замена вкладышей при дыре в поршне - это глупость, а вот убедиться, что вкладыши в хорошем состоянии ЗНАЯ что компрессия присутствует, что неисправность турбины устранена,что форсунки не сгорели - это по-уму.и не будем забывать что всё это вопрос денег и начинать нужно с простых и дешёвых проверок, а не кидаться сразу в дорогие ремонты.