Вовчик писал(а):
а почему именно 2.2, в любом моторе при больших пробегах неплохо проверить состояние вкладышей. помоему 1.9 не реже проворачивает вкладыши, 2.0 - лично я не делал,но знаю что случаев зафиксировано достаточно. 1.5 - как-то пока не слышал. я на 2.2 бывало проверял и ставил обратно,т.к состояние было без замечаний, а 150 евро карман человеку не оттопыривало
1.5 прямо щас могу показать со снятым мотором - вкладыши провенрнуло и выкинуло в поддон.
проблемма 2.2 чётко видна в сервсиной книге. посмотри интервал первой замены масла и межсервисные - и всё станет ясно.
в 1.9 нагрузка меньше - поэтому не так часто происходит - но 1.9 проворотов много очень. и вкладыши туда не сотку есро в хвостом стоят - а меньше сотки баксов. а на 1.5 так ваще 70
сервисные интервалы в 30 - 50 тыс. это и есть проблемма, а не конструкция 2.2 мотора - именно это я и пытаюсь сказать когда слышу истории о "галимом" 2.2.