Купили машину на базаре в литве? зажали 250 баксов заменить вкладыши?
а терь смотрите - колено дешевле чем 1200$ не найдёте нормальное, вкладыши шатун оригинал 120 евро, полный набор прокладок баксов под 200, пробег больше 200 - покупайте одномассовый маховик новый валео - 900, шатун с поршнем 150 ,маслыный насос 150, корни 50-70, работу - не знаю кто как я например такие моторы делаю за 600 - ктото наверно и за 200 найдётся.
аот и щитайте бюджет проекта. никто не слушает и не читают. зажали 2 сотки - получите и распишитесь.
а звук твой вот и не надо тему размыливать. я понимаю что вам хочется чтоб сказали ничего страшного там 2 болта подкрутить и всё. 90 процентов даже не представляют с чем вы столкнулись. для 2.2 характерная проблемма.
так что не строй розовые мечты - никакие клапана не сломались и яма те не нужна. валидол те нужен.
что за дегенераты вам подкинули идею что при пропадании давления масла у вас затучали клапана.....
это ж додуматься надо..... у последнего который мы капиталили вообще колено треснуло у щеки на 4-м цилиндре и вся шейка раздраконеная вкладышем.
Leo2007 писал(а):
~Tumbler~ писал(а):
Leo2007, не все поддоны одинаково хорошо снимаются))))
ну это понятно на моём эспайсе чтобы снять поддон нужно открутить каробку:)вот только через снятую голову провёрнутых вкладышей неувидеть да и мёртвый масл.насос не снять.да и головы не у всех снимаются на коленке.
поддон в нем снять на раз - а вот бошку целая эпопея. да и тут всё ясно. зачем 2 страницы набивать - диагноз там без вариантов.