Помогите советом-
Машину привезли на эвакуаторе(сгорела АКПП).После ремонта АКПП перестала заводиться.Происходило все так-при включении зажигания уровень топлива показывал отсутствие бензина,горел "СТОП",не работал б/насос,включались вентиляторы охлаждения.До ремонта заводилась,но не ехала(полтора года простояла с поломкой АКПП).Своего электрика нет,приглашенный специалист машину завел,она поехала,но плохо(не тянула,не переключалась).Предположили оставшуюся проблему в АКПП,
проверили давления,соленоиды(все-повторно),но все оказалось нормально.После повторного вмешательства(снятие мозгов,проверка давлений) в АКПП машина перестала
заводиться совсем,т.е вчера завелась на подъемнике во время теста давления,а сегодня после снятия и установки мозгов(для проверки соленоидов)-НЕТ.Смотрели контакты,
проверяли провода-толку ноль.Опять позвали спецов,они промучались пару дней,вынесли вердикт-"сдох" блок упр.двигателем.Привезли другой(б/у,перепрошитый от иммобилайзера)-то же самое,не заводится,не работает б/насос,уровень топлива показывает неправильно(то оно есть,то его нет).Через некоторое время машину завели,но
перестала глушиться с ключа(продолжает работать мотор).Больше заводить не стали.
Что делали специалисты(приглашенные электрики)-
-компьютерная диагностика-ничего не дала(ничего не видели т.к CAN CLIP нет,а их прибор ничего не показывал)
-отключали и обходили сигнализацию-как именно в деталях не знаю,видел,что лазили в блок предохранителей,снимали реле б/насоса и ставили перемычку,тянули провода...
Мой вывод-есть какая-то фишка на этой машине,которую они не знают и из-за этого незнания этими "заводками" спалили первый ECU.Если кто знает-подскажите решение
|