Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.09.2012 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2011 15:49
Сообщения: 17
Уважаемые форумчане и/или гости, может быть вы с сталкивались с такой проблемой ?! После выхода двигателя на рабочую температуру, двигатель начинает дергать при езде на низких оборотах (1-2 передачи АКПП в одну и другую сторону). На светофоре, при нажатом тормозе машина дергается. При торможении перед светофором или спящим полицейским машину тормозит с сильным ударом (по ощущению машину тормозит двигателем), после такого удара, машина тормозит в обычном режиме - плавно. Если машина стоит на паркинге (АКПП), после перевода АКПП в драйв, секунду-две ничего не происходит, затем удар (как описанный выше) и после него машина трогается в обычном режиме. Так как вариантов возможных проблем наверное много, опишу те, что уже проверил, но ситуация не изменилась. 1) заменил тормозные колодки 2) поменял масло в двигателе и все сопутствующие этому фильтры, 3) сделал компьютерную диагностику АКПП - без ошибок, 4) сделал компьютерную диагностику турбины - без ошибок. После общения с одним гуру мне был выдан совет, что проблема скорее всего в вакуумном насосе тормозной системы. Собираюсь теперь идти на диагностику тормозной системы, но уже и не знаю, поможет ли и эта диагностика ?! Буду вам признателен за посильную помощь в разборе моей, не самой приятной ситуации с машиной, которой я очень-очень доволен и продавать не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.09.2012 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2011 15:49
Сообщения: 17
Забыл добавить, что с таким косяк Ом езжу уже около года. Если бы это был вопрос по АКПП, который так и напрашивается, после прочтения ситуации описанной выше, то ребята диагностировавшие коробку заметили мне, что она бы уже давно в таком случае развалилась. Поэтому тему с АКПП я оставил, как пройденную. А может зря ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 1:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
опоры мотора проверялись?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Мотор диагностировался?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2011 15:49
Сообщения: 17
Дорогие друзья, проблема оказалась все-таки в АКПП !!!

Прошу прощение за введение в заблуждение про тормозную систему и пр..

Если кому надо могу дать тел. квалифицированного "коробочника" в Минске.
18.09.2012 г. отдам свой авто ему в руки и к 21.09.2012 г. он обещал отдать в лучшем виде.
В свое время, делал у его отца АКПП на Лексус RX300 - осталься доволен.

После ремонта АКПП - обязательно отпишусь о впечатлении о машине и езде на ней после ремонта.
Спасибо всем уделившим внимание моей проблемме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB