Jacky писал(а):
Надо не к слесарюгам ездить, а к хорошим специалистам! Это две огромные разницы!
Специалист отлично знает конкретный мотор и сам скажет что нужно делать и что менять и будьте уверены, что ближайшие 60 тысяч проблем с мотором не будет, если все сделать правильно.
я не против того что и на станциях есть действительно грамотные и не побоюсь этого слова люди ответственные за результат своего труда.честь им и хвала за это.у клиента иногда спрашиваешь \вам ролики по дешевле или по дороже,ремень вам какой ставить \ Согласитесь что иногда у людей \особенно у наших\ не всегда есть денежки на нормальные\качественные\железяки.хорошо когда человек это понимает,а если хочет подешевле\например-фленор\,и чтобы ходил как пологается\а то еще пытаются замену как можно дольше оттянуть-оно же работает\.поэтому в большинстве случаев\я не говорю что всегда\-гарантия кончается за воротами,и не важно-частник это или автосервис.если у частника есть накатанная клиентура-то я думаю он в плохой рекламе не нуждается \а плохие новости расходятся ой как быстро\,а у сервиса столько гемора возникает-мама не горюй.начиная от слесаря и до самого верха,и кому позвольте спросить хочется с этим связываться. частник\если совесть есть\ попытается хотя бы что то сделать \опять же все зависит от человека\.не спорю, если на сервис накатить и напрягать всеми правдами и не правдами, то вопрос тоже решаемый.ну вот как то так,кстати -никого обидеть не хотел\сам такой\