Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
2 Joss:
что можете сказать по этой теме J7T 2.2i. Перегрев двигателя. Аварийное отключение?

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Den_S писал(а):
2 Joss:
что можете сказать по этой теме J7T 2.2i. Перегрев двигателя. Аварийное отключение?


У меня карб. Так что ниче не могу сказать.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Joss писал(а):
Реношник писал(а):

Там я смотрю у тебя какаято релюха стоит - у меня точно, такой нет


Релюха то самопал. Сам стваил.

Изображение



Извини - долго был без интернета.
Я сделал несколько фото мобилкой но незнаю как выложить если, что
дай свой адрес я сброшу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 9:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Извини но пока без цифровика, фото делал мобилкой.

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
мда ... ниче не понятно ... давай коменты к фото что где.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Joss писал(а):
мда ... ниче не понятно ... давай коменты к фото что где.


Да фиг его знает, что там - где.
Просто засунул мобилу в район левой фары и счелкнул несколько раз. Судя по твоим фоткам именно это место тебя интересовало.

если что-то нужно подробней давай разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Обнаружилось два одноконтактных датчика температуры ОЖ производства Егерь. Первый в корпусе термостата, параллельно датчику температуры ОЖ на комп., второй с противоположенной стороны блока, вкручен в рубашку. Судя по всему, первый на стрелку, второй на аварийную лампу. Выводы верны?

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Думаю что верны.
У меня датчики во какие есть -
Изображение Изображение Изображение


А вот которой на аварийную лампу у меня вообще нет .... даже дырки нет в рубашке

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
Joss писал(а):
А вот которой на аварийную лампу у меня вообще нет .... даже дырки нет в рубашке


если это 2-х литровый двигатель, то там и не должно быть никакой дырки в рубашке.
в корпусе термостата должен быть 2-контактний датчик, один контакт - на стрелку, второй зажигает аварийную лампу !

_________________
Renault 25 GTS


Последний раз редактировалось abbys 25.07.2007 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
А термостат у меня вообще в патрубке :P

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Фото термостата (Двигатель J6R)
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
Вот фото термостата:
Изображение

Двигатель J6R

_________________
Renault 25 GTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Похоже у тебя термостат тоже в патрубке

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
Joss писал(а):
Похоже у тебя термостат тоже в патрубке


нет, у меня термостат внутри корпуса, в который вкручен датчик, он там и должен быть

_________________
Renault 25 GTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2007 20:40
Сообщения: 43
Откуда: Москва
У меня в Москве есть Рено-25-86 г.в.Продаю её или целиком или по запчастям.Машина в хорошем состоянии.Документы в порядке.
Хороший двигатель 2.2 литра,инжектор.Продаю за 1200 долларов. Если интересно спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Ну вот выбрался сегодня в гараж. Начал эксперименты с зажиганием. Как писал раньше, собрал я адаптер для подключения ВАЗовского коммутатора. Первый раз не получилось - не включалось реле бензонасоса. Сегодня запустил движок.
- Завелся с первого раза но обороты на холодную были в районе 300-200 движок вроде бы и не колбасит. Немного поработав обороты стали прыгать до 1100-1200. Но как-то не стабильно работает в режиме ХХ. В гараже появился запах не сгоревшего бензина - подозрения на УОЗ. В движении не пробовал т.к. проблемы со временем.
- Искра на свечах отличная. На катушке у центрального провода был плохой контакт так при работе там были слышны щелчки (а с родным коммутатором тишина) подогнул контакты теперь тихо.

Перед следующими экспериментами хочу задать вопросы :!: :!:
- если я ставлю эту новую систему - то нужно ли регулировать УОЗ (со штатным коммутатором он в норме)
- теоретически ВАЗовский коммутатор может работать на шестициллиндровом движке.
- может у кого какие мысли - почему на ХХ нестабильная работа движок вроде бы троит.

- Сразу для информации - двигатель Z7V 2,7 впрыск К-Джетроник тоесть никаких мозгов одна гидравлика и весы.

Изображение Изображение
Прошу прощения за качество - снимал мобилкой

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB