Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2007 10:56
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Здорово мужики!
Может кто поможет! Купил полгода назад Renault 25 V6 Injection, 1985 года выпуска, правда продавец уверял, что она 1989 года, номера двигателя нет, не знаю и тип двигателя. В чем проблема: Не работает электронный спидометр и не работает указатель уровня топлива. В баке стоит рычажный топливомер, он работает. Сам индикатор тоже работает (мигают черточки), да и когда переключаешь на пробег показывает цифры. Контакты на панель приборов подходят НЕ так как на схеме в синей книжке. Пробовал ставить как на схеме эффекта нет. Там нужно три провода, а у меня два отходят из бака. Третий (№2 посередине) отсутствует. Может кто знает на какие разъемы должны подходить провода. Или вобще в чем тут может быть фишка, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
1. с проблемой спидометра тоже борюсь но пока безуспешно. Исползую ЖПС навигацию для определения скорости. Но в принципе можно сделать отдельный электронный спидометр.
2. по поводу уровня - выложи хотябы фото а то так на пальцах не понять.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
У меня снизу помпы маленькая дырочка и от нее ржавый ручеек, что это за дырка может заткнуть ее?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2007 10:56
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Реношник писал(а):
1. с проблемой спидометра тоже борюсь но пока безуспешно. Исползую ЖПС навигацию для определения скорости. Но в принципе можно сделать отдельный электронный спидометр.
2. по поводу уровня - выложи хотябы фото а то так на пальцах не понять.
Я, честно говоря не понял, чего сфотографировать то? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Сам индикатор тоже работает (мигают черточки), да и когда переключаешь на пробег показывает цифры.
- на моей машине тоже электронный спидометр но я не понял, что за черточки.

Контакты на панель приборов подходят НЕ так как на схеме в синей книжке. Пробовал ставить как на схеме эффекта нет.
- цвет книжки это не показатель, в моей синей книжке несколько схем и ни одна не подходит к моей машинке.

Там нужно три провода, а у меня два отходят из бака. Третий (№2 посередине) отсутствует. Может кто знает на какие разъемы должны подходить провода. Или вобще в чем тут может быть фишка, а?[/quote]
- вообще универсальный совет это бери тестер и промеряй провода и контакты. Сталкивался с таким. что провода чистые без ржавчины и окислов при визуальном осмотре соединены нормально а при проверке тестером нет контакта.
КОНТАКТЫ В РЕНО-25 ЭТО ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
В опель - фронтере однажды столкнулся что один провод от датчика топлива был внутри оборван, нашел участок обрыва, см 10 длинной, механических повреждений не видно , брать и прозванивать все.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Здрасти! есть такаяже проблема с уровнем топлива.разбирал панель приборов пропаял всё что мог,не помогло! там есть красный разъём перепаивать его я пока не стал,но если его пошевелить цифры на экранчике меняются.ещё у меня очень большой расход топлива 20 л/100! напишите пожалуйста у кого меньше и как можно отрегулировать?
R25 Z7V МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Артём писал(а):
Здрасти! есть такаяже проблема с уровнем топлива.разбирал панель приборов пропаял всё что мог,не помогло! там есть красный разъём перепаивать его я пока не стал,но если его пошевелить цифры на экранчике меняются.ещё у меня очень большой расход топлива 20 л/100! напишите пожалуйста у кого меньше и как можно отрегулировать?
R25 Z7V МКПП


Ну вопервых тебе необходимоознакомиться с теорией. А именно с работой системы К-Джетроник. Ведь на твоем моторе стоит именно она.
А дальше танцевать по симптомам. К примеру:
- старые форсунки плохо распыляют
- не закрывается пусковая форсунка
- давление топлива не соответствует оптимальному
- разное давление по форсункам
- не работает РУД
- не исправна система зажигания (четверит или пятерит)
ну это так причины на вскидку.
Моя R25 Z7V 2,7 АКПП расход где-то в районе 10 литров

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Нашел для тех кто как и я мучается со СПИДОМЕТРОМ :crazy: :zlost': :crazy: :zlost':
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elek ... lokomp.htm

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Спасибо за ответ! Форсунки новые! с работой K-J Знаком но слалабо.давление в системе 5.2 кг/см.РУД рабочий,не троит,не петерит,зажигание тоже в порядке.на больших аборотах прёт недуром,на холостом ходу
тоже ровно,а на средних оборотах,двиг трясёт ужасно,не могу сказать точно сколько об.м. так как тахометр у меня не работает. Хотелось бы иметь такойже расход! какими винтами ещё
можно регулировать,кроме 6 граника напорного диска и самих форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Давление в пределах нормы если ты мерял на пусковой форсунке. Если тахометр не работает может высокие обороты ХХ. А вот тряска на средних должна насторожить. Кстати а как насчет клапанов не горелые ли они.
Когда я брал свою мшину то выяснилось, что дебил хозяин экономил на ремонте и отдавал машину ремонтировать не меньшим дебилам. Оказалось, что ГРМ на одном блоке провернут на 180 градусов. Машина всеравно ездила но расход был бешеный.
Шестигранником регулируют обогащение смесь, а три винта на коллекторе регулируют холостой ход.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Давление мерил на пусковой,насосы оба новые,ХХ стоят на минимуме,если сделать меньше глохнет.На счёт клапанов не знаю,как проверить? разбирать?

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
В принципе о состоянии клапанов можно судить по показаниям компресометра. Методикми поищи в интеренете просто я этим не пользовался, а когда взял машину загнал на капиталку где полностью разобрали движек и почистили.

Кстати проверь на запах выхлопные газы, если есть запах бензина то топливо сгорает не полностью и как следствие растет расход. У меня такое было. Причиной была выработка на рокерах (коромыслах).

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Спасибо за ответы. А за что отвечают два винта (звёздочка) на дозаторе-распределителе?

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Артём писал(а):
Спасибо за ответы. А за что отвечают два винта (звёздочка) на дозаторе-распределителе?


Не понял - можно фото??

Вообще-то на ДР (сам "паук") из регулировочных точек - это 6 винтов на форсунках и клапан обратки.
Из винтов со звездочками помню только три которые крепят "паук" к коллектору, вообще-то их видно только два, третий становится доступным когда отсоедениш магистраль пусковой форсунки.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB