Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 0:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Винты которыми крепится паук у меня под обычную отвёртку,а ещё два звёздочка!Они что-то регулируют наверно???
Вот фото !!!!
Изображение

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Последний раз редактировалось Артём 19.09.2007 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Сегодня мерил компрессию! во всех цилиндрах по 10 кг/см!
как ещё проверить ГРМ? свечи все смотрел чистые хорошие! выхлоп нюхал! бензином вообще не пахнет.где то читал ,что если ломается датчик температуры на K-Jetronik'ах то увеличевается расход! это правда? и какой имено датчик?их там вроде 3.Срочный HELP!!! расход больше 20 л/100км

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Честно говоря этим фото ты поставил меня в тупик. Никогда не обращал на эти болты внимания. Пролистал все свои мануалы с картинками нигде не нашел такого. Вообще-то по виду не похоже чтобы они что-то регулировали.
Насчет датчиков - такое я тоже читал но что имели в виду авторы так и не понял. Насколько я понимаю это:
1 - это термоконтакт (справа на помпе), что подключает клапан добавочного воздуха. но если он не работает тогда ХХ вверху и не падает. естественно расход увеличится.
2 - терморезистор (слева на помпе) он идет на приборную панель и помоему больше никуда.
3 - термоконтакт (на радиаторе) включает вентилятор ну тут все понятно.
Помоему тебе нужно разбираться с причиной по которой на средних колбасит движек.

А случайно нигде бензин просто так не подтекает? :roll:

Вопрс вродибы странный но я сам был в похожей ситуации. А дело было так - машина в движении да и просто на холостых периодически глохла без каких либо видимых причин. Я чуть не свихнулся пытаясь понять в чем дело. Поменял чуть не пол топливной системы - денег вбухал солидно. А причина оказалась простая - наследство от прежних дебильных козяев. В баке нашел пару косточек от вишен которые насосом, что стоит в баке присасывались к заборной сетке и перекрывали поступление бензина. :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Ещё один термо датчик есть рядом с трамблёром,его не видно,пока не снимиш впускной колектор.Явных утечек бензина не нашол.Хочу спросить правильно ли у меня подключен РУД там у него два штуцера один сбоку другой сверху,сбоку у меня подсоеденён вакум,а сверху шланг от сапуна,правильно???

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Точно помоему там действительнос тоит какойто датчик но непомню зачем он нужен - может подскажеш?
По мануалам насколько я разобрался это термоконтакт для блока управления ХХ это в том случае если клапан добавочного воздуха трехконтактный. Ноу меня клапан добавочного воздуха двухконтактный и блока управления ХХ нет а вот этот датчик есть.

У тебя РУД подключен в зимнем варианте - картерные газы подогревают биметаллическую пластину.
Летом у меня штуцер на РУДе открыт, а на сапуне заглушен.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 8:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
Привет ребята! Вот и у меня случился косяк. :roll: Посоветуйте, кто знает или у кого была подобная проблема:
Не хочет заводиться на горячую ни в какую! Стартер маслает быстро быстро, как без нагрузки. Спустя минут 40 когда остынет, начинает чихать и заводится. Едет без проблем. А на холодную заводится и сразу глохнет, со второго раза вроде нормально. Расход не могу замерить, но вроде бы он не критичен. И ещё: мотор постоянно подтраивает.

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
А у тебя тоже K-Jetronic или нормальный инжектор?У меня было что-то похожее когда умер обратный клапан на бензонасосе.

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
А вот на счёт термо датчика,я сам не знаю зачем он! у меня появилась новая проблемка,плавают обороты на ХХ,что делать?

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Артём писал(а):
А вот на счёт термо датчика,я сам не знаю зачем он! у меня появилась новая проблемка,плавают обороты на ХХ,что делать?


Ну-у-у-у-уууууууууууууу........... с нашей комплектацией это стандартная проблема. Класически обороты ХХ плавают если появляется подсос воздуха после "лопаты". И на этих движках таких мест просто уйма. Лично я устранял подсос воздуха через форсунки (колечки были дубовые), потом под впускным коллектором резинки тоже ка пластмасса. Еще канал пусковой форсунки ну и так далее и тому подобное. :crazy: :crazy: :crazy:
В общем надоеломне бороться со всем этим. Решил поставить себе эллектронный регулятор холостого хода. Уже спаял схему на микропроцессоре почти слепил программу и достал на разборке подходящий воздушный клапан (он будет стоять вместо клапана добавочного воздуха). Но пока сижу без гаража инет возможности опробывать систему равно как нет возможности поставить новое зажигание (о нем писал выше).

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
На 25-ке при покачивании рулем - немного стучит рулевая рейка.
Подскажите - она как то подтягивается - регулируется?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Реношник писал(а):
Артём писал(а):
А вот на счёт термо датчика,я сам не знаю зачем он! у меня появилась новая проблемка,плавают обороты на ХХ,что делать?


Ну-у-у-у-уууууууууууууу........... с нашей комплектацией это стандартная проблема. Класически обороты ХХ плавают если появляется подсос воздуха после "лопаты". И на этих движках таких мест просто уйма. Лично я устранял подсос воздуха через форсунки (колечки были дубовые), потом под впускным коллектором резинки тоже ка пластмасса. Еще канал пусковой форсунки ну и так далее и тому подобное. :crazy: :crazy: :crazy:
В общем надоеломне бороться со всем этим. Решил поставить себе эллектронный регулятор холостого хода. Уже спаял схему на микропроцессоре почти слепил программу и достал на разборке подходящий воздушный клапан (он будет стоять вместо клапана добавочного воздуха). Но пока сижу без гаража инет возможности опробывать систему равно как нет возможности поставить новое зажигание (о нем писал выше).

А как ты определял,где именно подсасывает воздух? форсунки у меня новые,но почемуто продавались они без резинок,я снял дубовые резинки с старых форсунок и тупо подмотал изолентой! сидят плотно! Очень заинтересовало твоё изобретение электроной регулировки ХХ немогбы ты прислать на мыло свои чертяжы и схемы? очень интересно!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Артём писал(а):
Винты которыми крепится паук у меня под обычную отвёртку,а ещё два звёздочка!Они что-то регулируют наверно???
Вот фото !!!!
Изображение
Отвечаю сам на свой вопрос: эти два винта пробовал крутить на заведёном движке ни каких изменений!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Joss писал(а):
На 25-ке при покачивании рулем - немного стучит рулевая рейка.
Подскажите - она как то подтягивается - регулируется?
На сколько я знаю,ни каких регулировок там нет! поддомкрать одно колесо и покочай его в право в лево,если рулевая не люфтит то всё нормально.

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
По поводу подсоса воздуха. В литературе советуют в район проблемного места (где подозревается подсос) распылиь аэрозоль типа промывки карба, естественно движек работает. Если изменился характер работы (обороты) то в этом месте подсос.
Пожалуйста не обижай машину намоткой изоленты на форсунки это не эстэтично и не факт, что этим ты решил проблему. На моей Реношке форсунки крепились не в колечках как у немцев а в стаканчиках (втулках). Когда я менял форсунки новые были тоже без колечек вопросы о новых стаканчиках приводили в ступор продавцов автомагазинов. В гараже мне на глаза попался резиновый шланг (масло-бензо стойкий) и на удивление его внутренний и внешний диаметры подходили для моей задумки. Отрезал шесть кусочков по несколько сантиметров (точную длину определил экспериментально по месту) в них вставил форсунки (в натяжку) и все это вставил (в натяжку) в блок. Так и езжу до сих пор.
А схемки я тебе пришлю.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Реношник писал(а):
По поводу подсоса воздуха. В литературе советуют в район проблемного места (где подозревается подсос) распылиь аэрозоль типа промывки карба, естественно движек работает. Если изменился характер работы (обороты) то в этом месте подсос.
Пожалуйста не обижай машину намоткой изоленты на форсунки это не эстэтично и не факт, что этим ты решил проблему. На моей Реношке форсунки крепились не в колечках как у немцев а в стаканчиках (втулках). Когда я менял форсунки новые были тоже без колечек вопросы о новых стаканчиках приводили в ступор продавцов автомагазинов. В гараже мне на глаза попался резиновый шланг (масло-бензо стойкий) и на удивление его внутренний и внешний диаметры подходили для моей задумки. Отрезал шесть кусочков по несколько сантиметров (точную длину определил экспериментально по месту) в них вставил форсунки (в натяжку) и все это вставил (в натяжку) в блок. Так и езжу до сих пор.
А схемки я тебе пришлю.

Да изоленту конечно надо заменить на что-то более надёжное,буду искать шланг! за схемки заранее спосибо!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB