Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Насчет пружин ты не совсем прав. Я смотрел в каталоге, там несколько видов пружин и все они разной длины. Разница есть почти в 10 см. Под грузом еще не было возможности испытать их, но по ощущениям от езды разницы не ощущаю. Старые совсем умерли. Под них и так было наложено всего, только не помогало. В коробке у меня сальника нет. Там либо втулка металлическая запрессована, либо просто отверстие в корпусе зашлифовано под шток. Проверенно! коробок ведь тоже несколько видов. Короче БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ французким инженерам!!! Насчет ХАДО. Есть чисто для бензиновых движков. Маленькие тюбики, надо брать сразу три и заливать прямо в движок. Схема такова. Первый, через 200км второй, еще 200- третий. На прогретый движок. Перед заливкой я его ложил на несколько минут на горячий коллектор чтобы гель стал жидким. Один тюбик у нас стоит 98т.р, или 12уе. Доводилось пользоваться хадовской смазкой для подшипников. Гудение стало раза в три тише, но потом все-таки поменял подшипник. Цена вопроса-20 уе, поменял сам. Надеюсь коробке тоже поможет. Я верю в ХАДО, главное не хапнуть левак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 20:52 
Aleks2095 писал(а):
Насчет пружин ты не совсем прав. Я смотрел в каталоге, там несколько видов пружин и все они разной длины. Разница есть почти в 10 см. Под грузом еще не было возможности испытать их, но по ощущениям от езды разницы не ощущаю. Старые совсем умерли. Под них и так было наложено всего, только не помогало. В коробке у меня сальника нет. Там либо втулка металлическая запрессована, либо просто отверстие в корпусе зашлифовано под шток. Проверенно! коробок ведь тоже несколько видов. Короче БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ французким инженерам!!! Насчет ХАДО. Есть чисто для бензиновых движков. Маленькие тюбики, надо брать сразу три и заливать прямо в движок. Схема такова. Первый, через 200км второй, еще 200- третий. На прогретый движок. Перед заливкой я его ложил на несколько минут на горячий коллектор чтобы гель стал жидким. Один тюбик у нас стоит 98т.р, или 12уе. Доводилось пользоваться хадовской смазкой для подшипников. Гудение стало раза в три тише, но потом все-таки поменял подшипник. Цена вопроса-20 уе, поменял сам. Надеюсь коробке тоже поможет. Я верю в ХАДО, главное не хапнуть левак!

что-то смутно я представляю как может быть разница в длинне пружин 10 см??? ты наверное, имеешь ввиду передние и задние, только из-за того, что передние мягче, они больше сжимаются и получается нормальный зазор, пилить точно ничего ненадо ) возможно у тебя были какие-то левые пружины, что не ужались, но опять же я за то, чтобы ставить задние с проставками, если уж решил этим заняться ) а в коробке обязан быть сальник, у меня было две коробки в обеих был, хотя внешне немного различались, он просто маленький очень, смотри внимательно или его там нету и надо поставить ) по поводу хадо много отзывов и половина за , другая против, кому верить хз, у меня коробка начала урчать на 3 и 4 передаче шестерни по ходу и подшипник первичного вала изначально шелестел, я в свое время трибосила туда влил, ничего не изменилось, хотя тоже в грудь били, что все будет как новое )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Я уже разбирал заднюю часть коробки на предмет обнаружения сальника. НЕ обнаружено! И чтобы вынуть шток, надо выбивать шплинт изнутри, по другому никак. И плюс ни в одном каталоге не нашли никаких сальников! ПРИВЕТ французким инженерам!!!!!!!!!!!!!! А пружины можешь порыть на exist.ru/ Там они с размерами. Есть вроде 37 или 35, есть 40 -45. У меня пружины родные, снятые с такой-же. Есть еще одна пара, так что можно экспериментировать! Насчет ХАДО не сомневайся, только надо брать у дилеров, а не на рынке. Нашему жлобью я не верю! Ты сам откуда будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:33 
Aleks2095 писал(а):
Я уже разбирал заднюю часть коробки на предмет обнаружения сальника. НЕ обнаружено! И чтобы вынуть шток, надо выбивать шплинт изнутри, по другому никак. И плюс ни в одном каталоге не нашли никаких сальников! ПРИВЕТ французким инженерам!!!!!!!!!!!!!! А пружины можешь порыть на exist.ru/ Там они с размерами. Есть вроде 37 или 35, есть 40 -45. У меня пружины родные, снятые с такой-же. Есть еще одна пара, так что можно экспериментировать! Насчет ХАДО не сомневайся, только надо брать у дилеров, а не на рынке. Нашему жлобью я не верю! Ты сам откуда будешь?

я сам первый раз разбирал заднюю часть коробки, чтоб достать шток с лапой и насадить сальник, но оказалось, этого необязательно делать, а можно его по лапе в раскорячку протянуть )) ищи сальник или ставь, должден он там быть или как по твоему еще течь устранить? я очень сомневаюсь , что французы сделали элементы коробки руководствуясь космическими технологиями с такими зазорами, что масло выливаться не будет и износа тоже не будет ) я говорю про лапу, которая сзади с правой стороны коробки торчит и переключает передачи, есть еще на самом конце привод для задней передачи там может и нет сальника, я не помю точно..


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
У меня эта задняя часть коробки лежит в багажнике в разобранном виде. НУ НЕТ ТАМ САЛЬНИКА!!!! И вставлять его там некуда. Шток заходит плотно в корпус. Значит все-таки космические технологии!!! Если все это дожило до сих пор, значит не самые плохие!!! Одна надежда на ХАДО, возможна понадобится двойная доза. В любом случае это проще и дешевле чем ремонт у наших криворуких!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:32 
Aleks2095 писал(а):
У меня эта задняя часть коробки лежит в багажнике в разобранном виде. НУ НЕТ ТАМ САЛЬНИКА!!!! И вставлять его там некуда. Шток заходит плотно в корпус. Значит все-таки космические технологии!!! Если все это дожило до сих пор, значит не самые плохие!!! Одна надежда на ХАДО, возможна понадобится двойная доза. В любом случае это проще и дешевле чем ремонт у наших криворуких!

так ты рассверли под сальник ))) дешевле сальники менять, чем коробки ))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Идея неплоха, даже сказал бы неожиданна! Но дело в том, что зашлифованная втулка является подшипником скольжения, и своего рода точкой опоры штока. Резинка на этом месте думаю долго не проживет. Разобьет ее штоком, и тогда точно замена корпуса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 19:44 
странная коробка, конечно, ну да ладно, как тогда течь устранить? подшипник менять?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
НАдо какую-нибудь химию заливать. Сейчас такие препараты есть- можно капремонт движка из бутылочки сделать! Ты в подвеску сам лазил когда? Заезжал на так называемую диагностику у нас. Монтажкой потыкали во все места, покачали, потрясли, нигде никаких люфтов нет, все вроде крепко. Амортизаторы вроде тоже лержат, машина при езде не раскачивается, дорогу держит уверенно. Но когда проезжаешь швы и трещины, воспримает их очень жестко, как на телеге. А волну на асфальте проходит мягко хорошо. По теплым дням надо будет трясти подвеску. Если есть опыт, - давай делись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 11:38 
Aleks2095 писал(а):
НАдо какую-нибудь химию заливать. Сейчас такие препараты есть- можно капремонт движка из бутылочки сделать! Ты в подвеску сам лазил когда? Заезжал на так называемую диагностику у нас. Монтажкой потыкали во все места, покачали, потрясли, нигде никаких люфтов нет, все вроде крепко. Амортизаторы вроде тоже лержат, машина при езде не раскачивается, дорогу держит уверенно. Но когда проезжаешь швы и трещины, воспримает их очень жестко, как на телеге. А волну на асфальте проходит мягко хорошо. По теплым дням надо будет трясти подвеску. Если есть опыт, - давай делись.

ну опыты с химией я ж говорил, один раз пробовал, результата видимого не было, а вопрос свой уточни, что значит жестко, может просто сама резина неприятные звуки издает )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Жестко не по звуку,по ощущениям. Такое чувство что в этот момент подвески нету, амортизация телеги. Думаю что дело в стойках. По теплу хочу снять, разобрать, посмотреть состояние амортизаторов. Должно быть мягко, комфортно, машина ведь задумана грамотно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 15:18 
Aleks2095 писал(а):
Жестко не по звуку,по ощущениям. Такое чувство что в этот момент подвески нету, амортизация телеги. Думаю что дело в стойках. По теплу хочу снять, разобрать, посмотреть состояние амортизаторов. Должно быть мягко, комфортно, машина ведь задумана грамотно!!!

так там нету стоек ) надо придумывать съемник для пружины или мудохаться с стандартными стяжками ) ты лучше найди дорогу плохую с ямами и по ней проедь, если что-то будет стучать, то надо искать, а если нет, нефиг туда лезть )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
А у тебя какого года авто? У меня спереди стоят стойки. До 88 года шли без стоек. У меня была 86, очень давно, так там подвеска как в старых жигулях, - два рычага, а между ними пружина. Отличная подвеска!!! Хочется ведь ездить с максимальным комфортом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 18:19 
Aleks2095 писал(а):
А у тебя какого года авто? У меня спереди стоят стойки. До 88 года шли без стоек. У меня была 86, очень давно, так там подвеска как в старых жигулях, - два рычага, а между ними пружина. Отличная подвеска!!! Хочется ведь ездить с максимальным комфортом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

91 год, скажу больше, что подвеска была без изменений у после рестайлинговых... видать у тебя там кто-то конкретно заколхозил, коробка без сальников, стойки )) расскажи, что там еще интересного? )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
сейчас специально залез на exist. посмотрел каталог по передней подвеске. Получается что параллельно шли подвески со стойками и без независимо от года. Настолько заколхозить думаю проблемно. Рычаги и крепления будут совершенно разные. Хотя машина действительно с района и колхоза в ней хватает. Фары стоят косые, хотя дожны быть ровные, на них видать реснички самопальные, нигде таких не видал. На стабилизаторе короткая тяга на верхний рычаг не нравится, думаю не родная. Кстати из-за нее подвеска может неправильно принимать удары, если ее длинна не соответствует. Про провода вообще не хочу говорить, руки оторвал бы!!! По-тихоньку буду доводить до ума. Хватило бы только терпения! Мог бы выложить фотку, но не знаю как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB