Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Реношник писал(а):
КСТАТИ
Занялся сейчас вопросом установки на свою машину микропроцессорного зажигания (сайт MPSZ.ru) может у кого есть какие мысли или опыт особенно для шестицилиндровых движков.
.
Если конкретные проблемы с двигателем и машины не жалко, можно попробовать.
Задача, думаю, не из легких.
Наткнулся я на один сайт, советовали, как движок Жигулей «копейки», переделать в дизель. Умельцы бывают всякие!!!
MPSZ-ZH – опробовал свою разработку на двигателе ГАЗ. Реношный шестицилиндровый на него меньше всего похож. Лучше возьми с разборки инжектор и мозги от рено 25 шестицилиндрового и экспериментируй.
Знакомый на Хонду цивик моновпрыск, поставил полный впрыск. Получилось. Правда ожидал большего, «дури» не добавилось. Мозги на заводе подгоняют под конкретный двигатель. Затраченные деньги потом вернул при продаже.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Nikolay

Дело втом, что MPSZ-ZH управляет зажиганием и переделки требует только трамблер при этом есть надежда побороть проблему нестабильности ХХ.
Я мучаюсь с тем, что во время езды при остановке скажем на светофоре (АКПП в положении Д) обороты жутко прыгают и машина практически всегда глохнет. Сейчас приспособился в таких случаях чуть-чуть давать газку и так в ручную держать обороты на уровне 1000.
А так вообще на нейтралке обороты держатся нормально не скачут.
По поводу впрыска - зачем брать с разборки и мучаться с подгонкой. Есть такая штука как МЕГАСКИРТ. Проект открытый схемы прошивки все есть одна засада все на английском и печатная плата сложноватая в ручную её не изготовиш.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Реношник
есть уверенность, что проблемы с зажиганием?
ХХ вещ капризная, влиять может много причин.
Проверь систему зажигания, провода ВВ, свечи, трамблер на наличие трещин.
Так себя двигатель ведёт, если имеется подсос воздуха. Проверь все шланги, вакуумный усилитель тормозов. Похоже у тебя вакуум поступает на АКПП и подсос воздуха может быть там.
Из личного опыта.
У меня газ-бензин. Когда двигатель работал на газу, троил. При включенных фарах, троил ужасно, если еще нажимал на тормоз, у двигателя вообще случался припадок.
При работе на бензине все ОК.
Два раза сдавал газовый редуктор на чистку. Газовики валили на инжектор, инжектор на газовиков, все вместе на вакуум с системой зажигания. А причина оказалась в том, что в редукторе засорились каналы ХХ, и криворуким мастерам лень было их почистить. Нашёл сам.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Движек недавно перебирали так, что все должнобыть вродибы затянуто.
А ВВ-провода, крышку трамблера, бегунок, катушку все поменял на новое. На ХХ (АКПП нейтраль) работает нормально, нажатие на педаль тормоза, включение фар и т.п. не влияет - ХХ не плавает, а это значит что подсоса нет. Да на АКПП идет вакуум там есть регулятор но посмотрел вродибы все нормально.
Гложет меня одно сомнение - после переборки механик как-то неуверено говорил о правильности установки трамблера. Говорил что в инструкциях об этом ничего не написано и он установил как сам считал нужным.
Я проверял УОЗ при 1000 об/мин выставил 10 град но если только немножко даеш газку угол улитает кудато и его не видно. И выставить 10 град тоже было не просто чуть двигаеш трамблер и угол уходит в еикуда.

Если кто знет как на моей машинке выставить УОЗ и какой он должен быть реально - пожалуйста отпишитесь (будет великолепно если получится пошаговая инструкция)

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Реношник

Двигатель Z7V впрыск К-Джетроник.
Это полностью электронный впрыск или что то другое?
На моей Рено ни каких механических регулировок. Угол зажигания просчитывает комп. Исходные данные для этого:
- информация с датчика положения колен вала;
-температура двигателя;
- температура воздуха;
- частота оборотов;
- датчик детонации;
- и т.д.
Или у К-Джетроника иначе.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Nikolay

К-Джетроник это так называемый механический инжектор, морсунки там механические дозатор топлива и регулятор давления тоже. Эллектронного управления там нет. Некоторые любители мостили эту систему на ВАЗовские модели.
Ваше счастье, что не сталкивались с этой системой - она загадочна как русская душа хотя и сделана немцами. Но если там все работает исправно - система проста как угол дома.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Сейчас понятно Ваше желание установить MPSZ-ZH. Задача интересная, есть смысл заняться.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2006 19:26
Сообщения: 21
Откуда: Tallinn
Проблемс......

Есть 25-я
89 года 2.2 TXI

Такая проблемма, вообщем с прицепа заводится а с зажигания нет :crazy:
топливный фильтр новый воздушный тоже.
Акум заряжал, были случаи что на уклоне постояла и не заводилась, спасал только газ.
Теперь вообще бред, негорит лампа SERVICE, часы отключились и температурный показатель вещяет какую-то штука........

:-? Мож есть мысли? что по чём..... :cry:

_________________
Renault 25 TX 2.2
1989 от рождества Хрестова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ryzhii_kot

Вопервых непонятно, как не заводится (стартер и т.п.)
Второе подробнее надо писать, что еще проверялось в машине какие параметры.

""""Теперь вообще бред, негорит лампа SERVICE, часы отключились и температурный показатель вещяет какую-то штука........ """"

В этом случае я бы проверил все разъемы - это болезнь Р25.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 1:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Привет всем!
у нас тоже есть микро-клуб любителей 25-ок :D
сообща чиним и колхозим :P
Изображение
это наша техника, не вся правда,


ЗЫ с мотором Z7V долго воевал, он меня победил, а с J6R дружим очень крепко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Привет!!!
В нашем полку прибыло!!!

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Смотрю на форуме многие сталкиваются с проблемой ХХ который плавает. А у меня К-Джетроник так там это вообще "гемор"

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
2 Реношник
а не попадалось ли Вам на просторах инета схемка или описание работы ЭБУ Renix S
есть проблемка у одной машинки - расход 20 литров на сотню.
датчики все в норме, провода все в норме, поставили моск с другой машины и все пришло в норму, поставили больной моск на ранее исправную машину и сразу перелив при прогреве и 20 литров на сотню :crazy:
Мне рассказывали про книжку с описанием всех системм впрыска, но она мне ещё ниразу не попадалась

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
пока нашёл только это Системы питания Bosch на Peugeot 405

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ПавлентийR25

А глянька сюда
Система подачи топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Keithviavy, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB