Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
...Хотя кто ж признается, что его Ауди/VW/BMW сломалась и вытянула кучу денег.


:xlopat: :xlopat: ..... и плюс к этому ЛЮБИМАЯ притча audi/vw/bmw - водов: " купил за 3000 (абстрактная цифра), через неделю сломался тросик на капот, так я 2 года проездил даже капот не открывал - а потом за 5000 продал (либо мифический знакомый по пятам больше года ходил и умолял продать, либо подал объявление - через 10 минут позвонили, приехали, не глядя забрали......). По авто знаю ТОЛЬКО как лючёк бака открывается..... :mrgreen: :mrgreen:

Тысячу раз слышал эту душещипательную историю...... :mrgreen:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
arbuzz писал(а):
Va_Sha_Renault писал(а):
Цитата:
Если хош тачку без геморра бери немца. Если хош рено - придется кое что делать.

arbuzz расскажи пожалста поподробней про немца 2004-2005 без гемора

Это сарказм или что?
Рено машина с душком - но лично я любитель и пускаюсь во все тяжкие.....
Кому хочется тачку без ньюпнсов - стоит в полтора раза дороже но и гемора меньше. Я немцев уважаю но не люблю......
В общем каждому свое. А рено хорошее бывпет - но не каждое...


ни чуть не сорказм, я просто думал есть конкретные факты по качеству деталей, сборки и обработке.
утверждение что немцы не ломаются, а если что то и сломалось то стоит 5$ и меняется на коленке, потеряло свою актуальность ещё в 90х годах выпуска. я очень сомневаюсь, что фирма, предположим бош, делает датчики или другие компоненты для рено хуже чем для фольца. про цену и её изменение с годами совершенно согласен, но это не доказательство качества. я видал немецкие машины после 2000 г.в у которых из-за корозии меняли двери, багажники и варили крышу(ауди А8, гольф4, мерседес). проблем с электроникой, особенно опель тоже не мало и зачастую их решение вытягивает кучу денег. можно конечно ездить с новогодней ёлкой на панели и всем говорить что машина не ломается. моё мнение, что качественные машины давно перестали выпускать, вероятно по экономическим соображениям.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Это может быть правдой. Знаю кучу ммм...дибилов, которые масло в двигателе 50тыщ км не меняли...потом продавали машину с убитым мотором, кстати Ауди...
Почему то многие владельцы Корчваген/Ауди свято уверены что у них самые надежные машины, которые не ломаются и ездят они на них пока что не отвалится...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2011 10:15
Сообщения: 86
Откуда: Минск,Серебрянка
А какой у них примерно расход, 1,9dci;1,6i и у 2,0i год 2004-2005(город,за городом и смешаный цикл)

_________________
Рено Сценик 1998г. 1.6i-продан;
Рено Гранд Сценик 2004г.1.9dci.
8-044-738-82-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Sasha190583 писал(а):
А какой у них примерно расход, 1,9dci;1,6i и у 2,0i год 2004-2005(город,за городом и смешаный цикл)

Паспортные данные есть в нете. А какой реально будет расход зависит очень сильно от конкретного экземпляра, от степени его убитости, и зависит от водителя. И эти цифры может существенно отличаться...
Из всех этих моторов, по степени возможных вложений и их вероятности, я бы советовал все таки искать с мотором К4М - этот вариант считаю наименее геморойный, широко распространенный, довольно гуманный по расходу топлива и довольно надежный как показывает время.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Jacky писал(а):
Sasha190583 писал(а):
А какой у них примерно расход, 1,9dci;1,6i и у 2,0i год 2004-2005(город,за городом и смешаный цикл)

Паспортные данные есть в нете. А какой реально будет расход зависит очень сильно от конкретного экземпляра, от степени его убитости, и зависит от водителя. И эти цифры может существенно отличаться...
Из всех этих моторов, по степени возможных вложений и их вероятности, я бы советовал все таки искать с мотором К4М - этот вариант считаю наименее геморойный, широко распространенный, довольно гуманный по расходу топлива и довольно надежный как показывает время.

слушай разты такой умный - почему это F4 будет хуже?
он лутше как минимум динамикой - и расход на литр тока больше. не вижу смысла в маломерке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
слушай разты такой умный - почему это F4 будет хуже?

1. Фазорегулятор, и сопуствующий геморой(датчики и тому подобное, с которого нередко гонит масло). Выроятность его замены, купив машину, высокая. А лишние 300-400 зеленых при первом ТО для многих совсем не лишние.
2. более критичен к качеству масла
На К4М нету этого, он проще и надежнее.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Jacky писал(а):
Цитата:
слушай разты такой умный - почему это F4 будет хуже?

1. Фазорегулятор, и сопуствующий геморой(датчики и тому подобное, с которого нередко гонит масло). Выроятность его замены, купив машину, высокая. А лишние 300-400 зеленых при первом ТО для многих совсем не лишние.
2. более критичен к качеству масла
На К4М нету этого, он проще и надежнее.

ты думаешь что в к4м нету фазика или что?
где написано что критичен к качеству мала? что за бред. им всем масло менять надо - а сажевики извините в бензинку не ставят.
F4 хороший мотор и гемора с ним не больше чем с 1.6 не надо нести чушь
я б вообще взял дизель и эти 300-400 уе потратил на обслугу дизеля - отдача от него поболее чем от бензинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB