Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.06.2024 11:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Вобщем, моей борьбе с воздухом пошла вторая неделя(((
Что было сделано: заменены все трубочки обратки от форсунок до насоса, не менял только сами пластмассовые тройнички; трубочки зафиксировал хомутиками; заменяна подкачивающая груша.
Что стало: воздуха в трубке обратки стало значительно меньше – если раньше его было чуть ли не больше топлива в обратке, то теперь где–то примерно раз в 5–15 сек сплевывает воздух. Соответственно незаводиться практически перестала, но не перестала совсем, а это грустно(((
Возникло предположение, что может статься так, что насос один и тот же воздух гоняет в подачу и обратно, потому как воздух из фильтра я не знаю как выгнать. На подачу отчетливо видно как идут мелкие пузырьки(((
Далее, из бака пузырьки то идут стройными рядами, то не идут вовсе, что мне тоже не до конца ясно.
Остается у меня только одно предположение – может это пластиковые тройнички травят? Где их можно купить? Спрашивал на рынке – у всех только на омыватель, а я сомневаюсь что солярочка не разъест ту пластмассу.
Знающие и умеющие, подскажите, пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот счет

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Еще немаловажное на мой взгляд обстоятельство – сегодня снял трубку обратки с насоса перед насосом, опустил ее в банку и стал качать грушей. Топливо пошло с пузырями (что естественно в моей ситуации), потом пузыри закончились и мне удалось накачать некоторое количество топлива в банку. Но когда я переставал качать, то через опущенный в топливо шланг это самое топливо снова уходило в систему.
Если я правильно понимаю такого быть не должно?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Еще вопрос: из топливного фильтра есть 4 входа–выхода – подача из бака, подача на насос, обратка из форсунок и обратка в бак. Так вот хотелось бы знать – если качать грушей долго и упорно, то есть вероятность того, что воздух из фильтра будет выдавлен в бак через обратку, идущую в бак? Для каких–то целей идет ведь в бак трубка?
Я так понял, обратка в фильтр идет для подогрева фильтра, а излишек через клапан возвращается в бак.
Просто я качаю грушей довольно долго, порядка 5–7 минут, но груша жесткой не становится как пишут в интернете. Она постоянно качает. Грушу ставил новую, потому как на рено–сервисе при замене топливника сказали что старая груша не работает нормально. Но если даже учесть возможность неисправностиобратного клапана и этой груши, то топливо ведь не может через подачу вернуться в бак без подпитки воздухом извне.
А вот как насчет клапана для обратки в бак? Он судя по всему есть, но где он находится – в фильтре или после него? Может фильтр бракованый и воздух подсасывает из бака через обратку?
Блин, я совсем запутался в мыслях...

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Новости с полей!!!
Груша не становится жесткой по простой и элементарной причине – наполнив фильтр и насос начинает перекачивать через обратку в бак (установлено экспериментальным путем).
Возникшую идею о том, что возможно засорен заборник в баке и насосу приходится слишком сильно тянуть топливо, отчего возникает большое разряжение и в соединениях проходит воздух, отмели путем извлечения и осмотра заборника – он девственно чист. Правда сеточки, о которой много написано в нете, мне так увидеть и не удалось((( Предположили что там какая–то иная система. Продули агрегат компрессором и установили обратно.
Изменений, как вы понимаете, пока никаких.
Остается только нетронутым моей рукой один лишь фильтр.
После сборки бака прокачали систему грушей, завели, пошевелили соединения на фильтре, и после того, как машина была заглушена, воздух не всплывал к груше. Снова пошевелив соединения на фильтре увидели ненавистный уже вторую неделю воздух(((
Отсюда вопрос – как уплотнить соединения? Или может кто–нить убирал их нафиг и соединял по–крестьянски на хомуты?
Прошу откликнутся всех кто может хоть чем–то помочь, а то одному очень трудно разбираться, особенно имея в запасе в основном только логику.

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Резиновые колечки могут воздух травить, на фильтре два соска (4 колечка резиновых внутри) и сам фильтра если разборный, то - еще два.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
На фильтре у меня 4 входа–выхода.
Эти колечки резиновые в фишках можно заменить, или надо сами фишки менять?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Колечки можно заменить. Только найти их проблема.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
fokinb4 писал(а):
На фильтре у меня 4 входа–выхода.
Эти колечки резиновые в фишках можно заменить, или надо сами фишки менять?

по идее должны быть в продаже, достань для образца и съезди на рынок или в какой магазин.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 8:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
На рено–сервисе сказали, что они при замене фильтра в обязательном порядке меняют и колечки, так что уверили меня что там все заменяно.
Снова купил метр шланга на обратку, самого дешевого прозрачного, и нашел–таки пластмассовые тройнички на рынке, их тоже купил и заменил. Проблема практически исчезла. Тюфу–тьфу–тьфу!!!

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Уважаемое сообщество, дико извиняюсь за то, что весеннюю проблему плохого запуска двигателя давно уже решил, а отписаться все не было времени.
Как оказалось, воздух не имел такого уж большого значения для этой проблемы. Все оказалось намного прозаичнее – не правильно был установлен ремень ГРМ. Как только мне его заменили официалы, выставив все по своей приспособе, проблема улетучилась сразу же. Так что если у вас не хочет заводится и диагностика выявляет некоректные данные датчиков каленвала или распредвала, то стоит задуматься над ГРМ. Возможно после замены у вас и начались проблемы?
Не претендую на исключительную правдивость моего поста, но может кого–то и избавит от проблем)))

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2013 23:52
Сообщения: 89
а ошибки какие нибудь выдовала она у тебя? просто у меня на клипе ругается на датчик то ли коленвала, то ли распредвала... и висит постоянно ошибка chek emission


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! НЕ заводится
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Выдавала как раз таки ошибку некорректная работа датчика распредвала. Только чек на панели не горел.

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB