ВОВАН писал(а):
Хотелось бы также спросить у одноклубников эксплуатирующих Гранд Сценик 2, Сценик 2 (Меган 2) 2004-2007г с моторами 1.5, 1.9dci dti и 1.6 бенз про плюсы и минусы реальной эксплуатации.Если можно с ценами по Т/О и внеплановых ремонтов за период обладания данных экземпляров, реальной надёжности движков, требовательности к ГСМ и качеству расходников в реалиях нашей страны.
Инфа собирается для анализа по будущей покупке Гранд Сценик 2 и выбор стоит между 1.5 , 1.9dci dti или 1.6 бенз с установкой газового оборудования.Интересует реальный расход топлива на данных движках по городу зимой-летом и для дизелей - переносимость зимних условий(езжу каждый день 50-100км с частыми остановками и заводками) т.к 85% пробега именно город с ямами ,пробками,светофорами, езда в основном 50% -один с небольшим грузом, 30% - +жена и двое детей с сумками, 20% - полная загрузка.Общегодовой пробег -22000 - 27000. Сам пока на дизелях не ездил - вот и терзают сомнения - что предпочтительней по надёжности - машинка будет браться на 3-5 лет и не хотелось бы после полутора-двух лет заниматься капремонтом движка или лить мотодоктор для продажи.
Под эти характеристики попадает тока КАМАЗ с мотором кубиков в 500............
1.5 дци - это один сплошной минус, DTi моторы не ставились на эти авто.
Реклмендовал бы 1.9 130 л.с.