Smalenski писал(а):
Цитата:
Фазер остался в сост.1 (аварийный режим). Углы фаз газораспределения по нулям
Поясни развернуто. После установки фазика и некоторой эксплуатации авто производилась повторная проверка правильности установки грм?
По словам клиента:
машина не тянула, хх при запуске авто плавал.Т.е. нажимает старт и хх начинает прыгать от 500 до 2000 в течении 5-10 сек. Запускалась с треском. Заехал к официалам. Заменили фазорегулятор, грм, фильтра,помпу. Сказали что ремень был поставлен ошибочно на зуб. Типа все сделали. Проблема в тяге и хх осталась. Треск исчез. Приехал к нам - показывает ошибку нижнего лямбды. Поменял. Появилась вышеуказанная ошибка распредвала. Датчик положения распредвала(около катушки 1-го цилиндра) поменяли. Ошибка осталась. Сейчас грешим либо метки с фазером, либо клапан фазера. Как думаешь в какую сторону копать? покупать новый клапан фазорегулятора за почти 200$ и убедится что это не он как то не охота.
Диагностика клипа на текущий момент так и показывает это ошибку. Положение фазорегулятора пишет - сост.1(аварийный режим, при неисправности датчиком). Углы при прогазовке на месте и езде все по нулям. Пропусков зажигания нет.