Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 6:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.08.2011 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2011 10:58
Сообщения: 5
добрый день. Не совсем нормально заводится двигатель. При нажатии на кнопку пуск - сразу схватывает, те заводится, но стартер ещё подкручивает около секунды, потом отпускает, ещё пару секунд двигатель работает на пониженных оборотах неровно, а потом всё нормально. Подскажите плис что это может быть. Компьютерная диагностика результата не принесла. Это началось после ремонта генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2011 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
давление топлива.
сигнал одного из датчиков кв и рв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 8:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2011 10:58
Сообщения: 5
механг1 писал(а):
добрый день. Не совсем нормально заводится двигатель. При нажатии на кнопку пуск - сразу схватывает, те заводится, но стартер ещё подкручивает около секунды, потом отпускает, ещё пару секунд двигатель работает на пониженных оборотах неровно, а потом всё нормально. Подскажите плис что это может быть. Компьютерная диагностика результата не принесла. Это началось после ремонта генератора.

давление топлива в норме - и в момент пуска и на всех режимах. А вот с зарядным током от генератора что-то не совсем хорошо. Не сразу достигается нужное напряжение на генераторе. При выстраивании графиков на компе "обороты двигателя-зарядный ток" при заводке видно, что двигатель уже завелся, а напряжение в бортовой сети еще не достигло 12В. Может какой провод повредился при снятии - установке генератора. :?: Знать бы какой - может эл/схемой кто поможет. В настоящий момент добиваюсь аудиенции с очередным владельцем клипа для прояснения ситуации.
PS. На счет датчиков кв и рв проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
механг1 писал(а):
механг1 писал(а):
добрый день. Не совсем нормально заводится двигатель. При нажатии на кнопку пуск - сразу схватывает, те заводится, но стартер ещё подкручивает около секунды, потом отпускает, ещё пару секунд двигатель работает на пониженных оборотах неровно, а потом всё нормально. Подскажите плис что это может быть. Компьютерная диагностика результата не принесла. Это началось после ремонта генератора.

давление топлива в норме - и в момент пуска и на всех режимах. А вот с зарядным током от генератора что-то не совсем хорошо. Не сразу достигается нужное напряжение на генераторе. При выстраивании графиков на компе "обороты двигателя-зарядный ток" при заводке видно, что двигатель уже завелся, а напряжение в бортовой сети еще не достигло 12В. Может какой провод повредился при снятии - установке генератора. :?: Знать бы какой - может эл/схемой кто поможет. В настоящий момент добиваюсь аудиенции с очередным владельцем клипа для прояснения ситуации.
PS. На счет датчиков кв и рв проверим.

клип тут мало чем поможет .
не вижу связи между геной и заводкой. заводиться и ровно работать будет и при открученых проводах с гены.
копай от груши.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2011 10:58
Сообщения: 5
arbuzz писал(а):
механг1 писал(а):
механг1 писал(а):
добрый день. Не совсем нормально заводится двигатель. При нажатии на кнопку пуск - сразу схватывает, те заводится, но стартер ещё подкручивает около секунды, потом отпускает, ещё пару секунд двигатель работает на пониженных оборотах неровно, а потом всё нормально. Подскажите плис что это может быть. Компьютерная диагностика результата не принесла. Это началось после ремонта генератора.

давление топлива в норме - и в момент пуска и на всех режимах. А вот с зарядным током от генератора что-то не совсем хорошо. Не сразу достигается нужное напряжение на генераторе. При выстраивании графиков на компе "обороты двигателя-зарядный ток" при заводке видно, что двигатель уже завелся, а напряжение в бортовой сети еще не достигло 12В. Может какой провод повредился при снятии - установке генератора. :?: Знать бы какой - может эл/схемой кто поможет. В настоящий момент добиваюсь аудиенции с очередным владельцем клипа для прояснения ситуации.
PS. На счет датчиков кв и рв проверим.

клип тут мало чем поможет .
не вижу связи между геной и заводкой. заводиться и ровно работать будет и при открученых проводах с гены.
копай от груши.....

на счёт груши!! Пол года назад поменял топливные трубки от груши до насоса, т.к. был подсос. Всё было нормально. Сейчас опять воздух в трубках. Может груша дырявая, так вроде не течёт когда подкачиваешь. Кстате был вчера на клипе. Так сказали чтобы я попробовал поменять аккумулятор. Как будто при заводке большая посадка напряжения и "мозги" на какое то время отказываются работать. что делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Чтото я очкую по поводу акума. Еслиб просадка - стартер бы те сращу всё показал - низкие обороты или отказ крутить. Мозки и при 10 вольтах как часы а вот стартер нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB