raf-by писал(а):
У меня несколько проблем во втором Сценике, может это следствие одной проблемы:
Очень едкие выхлопы с машины (как будто сильный угарный газ);
когда еду по дорогам города (иногда быстро ускоряясь) и приходится допустим остановиться на светофоре, бывает что начинает идти светлый дым из глушака (не синий а светлый) и через секунд 5-10 перестает;
расход топлива не понятно как показывает - бывает что месяц езжу и средний расход показывает 7.7-7.9 л/100 (меняются значения очень долго - можно бывает проехать и 5 км), а бывает но это очень редко расход показывает 5.5-5.6 л/100км (значения могут меняться очень часто - при ускорении с 5.5 перейти на 5.6 или при накате около 0.5 км перейти с 5.6 на 5.4 л/100км) - это бывает если я резко прогазую до 4000 об/мин (и то не всегда);
На компьютер я ездил:
пишет ошибка датчика положения клапана отработанных газов. Снимал я этот клапан и при заведенной машине если резко нажать педаль газа и отпустить ее - он реагировал (шток в нем двигался).
Сам клапан я почистил от нагара.
Вопрос: эти вонючие выхлопы могут возникать из-за датчика ЕГР? И каким датчиком считается расход топлива и где он находится (может его нужно почистить)?
Помогите пожалуйста!!!
1 ответ - да могут.
2 расход считается исходя из количества циклов и суммы порций потраченых на единицу расстояния. расщитаный впрыск в комонне - практически эталонный.
На компьютер я ездил:
пишет ошибка датчика положения клапана отработанных газов. Снимал я этот клапан и при заведенной машине если резко нажать педаль газа и отпустить ее - он реагировал (шток в нем двигался).
Сам клапан я почистил от нагара.
вот это глупость. смотри в коллектор а не в клапан. только дураки на 1.9 чистят сам егр. надо снимать турбу, колеектор - и драить его . процедура дорогостоящая зато результат потрясный. я на всех 1.9 снимаю джентльменский набор - нефиг страдать детством типа чистки егра без коллектора.