Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 5:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
alexx309 писал(а):
На прошлой неделе решил самостоятельно заняться чисткой ЕГР, т.к. раздражают сообщения ЧЕК...
Итог 4 вечера по 2 часа после работы, сажи выгреб много, ошибки не пропали. Правда несмотря на предупреждение в техноте, отсоединял эклектическую часть от механической. Так и не понял почему нельзя этого делать (неужели сбиваются крайние положения клапана), но без снятия чистка не имела смысла, т.к. основная часть сажи содержалась именно там.
Теперь, что обязательно делать какую-то адаптацию? Как? Кто бы помог и сколько стоит?
Имеется фотоотчёт по чистке (сеня 2, 2004г.в., 1,9dci 120коней), если буду посвободнее могу выложить?

...
можно выложить..
..
по адаптиции смотри личку

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2012 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2011 23:55
Сообщения: 37
Может кто подскажет!Как должен выглядеть исправный клапан ЕГР т.е он должен именть цельный вид или электрическая часть отдельно и соответственно рабочая часть,а то я уже запутался когда снимал клапан так сразу достал электр. часть а потом сам клапан это нормально?авто в профиле!

_________________
Megane 2/03 г./ 1.5.dci/K9K 722/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2012 11:11
Сообщения: 16
Когда я свой снимал я отсоединял электрическую и снемал его полностью тоесть сам механический клапан из корпуса не выбивал ,амыл прямо в нем.По техноте говорили ваще нельзя электронную отсоединять .Ноу меня под ним СТОЛЬКО сажи было , а неотсоедив там нереально почистить. Введи на ютубе про егр, правда там все на вражеским ,мо че паймеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2012 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2012 9:33
Сообщения: 1
снимал вчера турбину на своём сценике, решил завтра попробовать добраться до клапана ЕГР.., на диагностике показывало, что завис в открытом состоянии.
подскажите что за адаптацию нужно потом делать? без неё никак??

_________________
Scenic II 04 1,9dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.09.2012 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2011 9:31
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
Вопрос по ЕГР - куда могла подеваться тарелочка (1-я, что на самом его конце)?!

История такова:
Рено Сценик, 2001 г.в., 1.9 dci
На трассе сначала загорелась пила и пропала тяга, потом тяга совсем пропала - чуть в горку, сразу стук клапанов и дым сизый и не тянет.
На 5-й до 70-ти, потом на 4-й до 40-ка, потом на 3-й, потом на 2-й и заглох.
Далее заводился через раз, но ехать было невозможно (даже с 1-й тронуться нельзя).
Дотянули до дома, начал диагностику и ремонт...
Спасибо клубу Рено - Михаил (из Гомеля) очень помог!

Вкратце, было сделано следующее:
1. Комп диагностика - активных ошибок не было кроме датчика подачи воздуха или что-то в этом роде.
2. Поездка к мотористу. Он нюхал выхлоп, слушал двигатель и отправил к топливщикам. На всякий случай я попросил его почистить ЕГР. Он его почистил, но безрезультатно.
3. Диагностика топливной аппаратуры - ТНВД и форсунки в порядке. Машина глохла сразу после заводки. Топливники сказали смотреть выхлоп.
4. Выхлоп - вырезали 2 катализатора, в 1-ю банку вставили резонаторы. Машина начала заводиться но не тянула (что и было на трассе).
5. Опять комп диагностика, и спасибо Михаилу - нашли причину - ЕГР застрял в открытом положении. Выкрутили 3 болта, провернули ЕГР по часовой стрелке до след отверстия во фланце, закрепили на 1 винт таким образом полностью его закрыв. Машина поехала!
6. Нашли б/у ЕГР (со 2-й попытки, 1-й был с Лагуны - разъем в другую сторону мешал стать нормально).

И вот когда сняли сломанный то стало ясно почему он был всегда в открытом положении - на нем нет 1-й тарелочки, что на самом конце!
Когда его чистили на 2-м шаге (см выше), то вряд ли могли сломать тарелочку... машина то перестала тянуть раньше, и СРАЗУ.
Такое впечатление что тарелочка отломалась внутри при движении.
В камере где стоит ЕГР ничего не нашли да там и места нет "лишнего".
Могла она провалиться куда-нибудь дальше по воздуховоду?!

С другим ЕГР и вырезанным катализатором машина ездит и еще резвее чем раньше.
Надеюсь тарелочка не даст о себе знать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А, если EGR заглушить путем установки тонкой стальной пластинки прямо на фланце двух болтовом у коллектора?

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2014 14:09
Сообщения: 1
Откуда: минск
сценик 2 2004год 1.9дизель. машина не тянет и горит chek emission. диагностика сказала что клапан егр. к кому обратиться с ремонтом (чисткой)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2014 16:54
Сообщения: 11
Всем добрый вечер. Начались проблемы с меган сценик 2, 2006 год 1,9 дци. Начинает тупить в процессе езды, не тянет как будто отключается турбина. При разгоне увеличился показатель топлива, да и средний расход стал показывать большой. Может кто знает компьютерщика хорошего в Молодечно,который реально может посмотреть и сказать в чём проблема.Вчера когда ехал загорелась ошибка и надпись чек инжектион.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
вова0804 писал(а):
Всем добрый вечер. Начались проблемы с меган сценик 2, 2006 год 1,9 дци. Начинает тупить в процессе езды, не тянет как будто отключается турбина. При разгоне увеличился показатель топлива, да и средний расход стал показывать большой. Может кто знает компьютерщика хорошего в Молодечно,который реально может посмотреть и сказать в чём проблема.Вчера когда ехал загорелась ошибка и надпись чек инжектион.

...
чисти клапан РОГ, боюсь у тебя он клинит, или начала "рассыпатся" электронная часть его

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2015 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2014 16:54
Сообщения: 11
Прости за глупый вопрос. А что такое клапан рог? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
вова0804 писал(а):
Прости за глупый вопрос. А что такое клапан рог? :oops:

...
клапан Рецукруляции Отработанных Газов, у буржуа оригинальное название EGR

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.03.2015 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2014 16:54
Сообщения: 11
Спасибо за совет. Сгонял на комп. сказали чистить егр. Снял и почистил, и нашёл сюрпрайз когда снял боковую крышку где стоят шестерёнки. Нет шестерёнки которая соединяет моторчик и шток заслонки. Не получается добавить фото так бы показал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2011 21:41
Сообщения: 104
Откуда: г. Солигорск
general_s писал(а):
Интересно, у всех прокладка между механической и электрической частью EGR с такой прорезью?
Изображение

Подскажите пожалуйста где купить или номерок запчасти этой прокладки что указана выше

_________________
Рено Сценик 2 2003 года 1.9 dCi 120 лошадка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2015 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2015 15:33
Сообщения: 3
Добрый день! Машина: сценик 2, 2005г, 1.9 дси, 120 л.с. Горит ошибка "антиполюшен контроллер". Диагностика грешит на клапан ЕГР. Чистку проводили, меняли электрическую часть клапана: ошибка продает только на время затем опять появляется. Также брал б/у клапана, снимал фишку, подсоединял к клапану - и он никак не реагирует при заведенном двигателе. Возможно причина и не в клапане. У меня на фишке 5 контактов - как проверить на наличие связи ЭБУ и клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2015 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...если ставил бу...то они на 90% мертвые как твой....а если не так то прозванивать от разъема до мосга проводку надо
...
кстати надо конкретно грить как ваша диагностика грешит..с егр связано много ошибок и у них помногу состояний...поди разберись что у вас так....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB