Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2011 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.2011 13:12
Сообщения: 60
Откуда: Минск Skype: general_tsv
не знаю как на первом сценике, но на втором - на корпусе воздушного фильтра

_________________
XM '91 2,0i - продан
Laguna II '01 1,9dci F9Q 734 - продана
Scenic II '04 1,9dci F9Q 812 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2012 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2011 21:41
Сообщения: 104
Откуда: г. Солигорск
Хотелась продолжить тем про чистку клапан. У меня сеня 1.9 03 г. 120 л.с. хотелась бы провести чистку клапана EGR для профилактики так как машина проехала 200000т. км. и думаю что там буржуи его не чистили и не хотелась бы ждать последствий . Сам пока сомневаюсь лезть думаю обратиться к официалам хотелась бы узнать адрес и сколько будет стоить работа.

_________________
Рено Сценик 2 2003 года 1.9 dCi 120 лошадка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2012 21:45
Сообщения: 6
Откуда: Витебск
Всем привет. Владею меганом 1,5 дси 2005 г.в. Два года без проблем, даже по подвеске. Несколько месяцев назад периодически (именно периодически) стала пропадать динамика разгона на высоких оборотах (пропадал своебразный подхват при разгоне, как-то не так двиг раскручивается). В итоге загорелась "мясорубка". Диагностика - не работает клапан EGR. На станции клапан сняли почистили (коллектор снимать отказались) - ошибка больше не загорается. Однако, по словам диагностов клапан работает как-то "слабовато" - ???. По итогам дальнейшей диагностики: давление в магистрали - 230 чего-то там, форсунки работают отлично, турбина дует. Но динамика не вернулась!! Может кто подскажет что смотреть или к кому обратися.
Есть правда одна мелочь, но я думаю она здесь не причем - датчик воды в топливном фильтре. Один из трех контактов на датчике окислился и обломался. При последней замене фильтра окошко под датчик не выламывал, просто отсоединил его от проводов и мирюсь с горением "servi"

_________________
Megane 2005 г.в. 1.5 dci K9K 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2012 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2012 14:16
Сообщения: 3
фотоотчет по сценику 2 замена клапана егр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 1:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2007 18:24
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, Минск
arbuzz писал(а):
Никто. Я тебе текстом расскажу.
Снимаем турбонагнетатель. Снимаем впуск . Размачиваем кокс внутри , вынимаем егр. Чистим. Собираем обратно ставим на место. Делаем адаптацию.
Тачка будет работать как часики.
Если ниразу не делал и не слесарь - не выйдет.

Что значит " делаем адаптацию "??? Чем , зачем и как её зделать. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2012 20:49
Сообщения: 2
Как почистить ЕГР на мегане 2 1.9 dci, 2004 г.в., 120 л.с. Скажите можно ли гонять с неисправным ЕГР, если снять фишку с ЕГР то работает турбина а так просто тупит. Установил новую турбину и сказали причина поломки ЕГР? Заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Le6ik писал(а):
Как почистить ЕГР на мегане 2 1.9 dci, 2004 г.в., 120 л.с. Скажите можно ли гонять с неисправным ЕГР, если снять фишку с ЕГР то работает турбина а так просто тупит. Установил новую турбину и сказали причина поломки ЕГР? Заранее огромное спасибо!

...
снимается и чистится...там ничего сложного нет. Первый раз слышу чтобы от рога турбина сломалась.
...
и как выставили турбину без проведения провилактики по впускной части авто?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2012 20:49
Сообщения: 2
и как выставили турбину без проведения провилактики по впускной части авто?[/quote]

Да все разобрал и почистил, действительно ничего сложного нет. А что за профилактику должны были сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2012 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
я фишку с клапана егр снял машина работает как часики бежит хорошо работает ровно!!!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2012 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
Я ЕГР давно закупорил и все ...Грязь уже не попадает в коллектор и не засоряет систему впуска воздуха..а то там было чудо... Кллега писал что мастера отказались снимать вх. коллектор...так он не разборный на 1,5 движке...составная часть головка цилиндров..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2012 13:20
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Недавно почистил клапан РОГ, внутри сажи было немного, но со снятием намучился. При обратной сборке обнаружил перетертые до металла провода, если бы не полез чистить, не заметил бы.
Перетерлось вот об это

Изображение

_________________
Scenic II, 2004 г.в., K9K722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2011 23:55
Сообщения: 37
А подскажите нужно ли снимать клемму с аккум. перед снитием и чисткой?перед этим следут wd-40 смочить место стыка клапана?

_________________
Megane 2/03 г./ 1.5.dci/K9K 722/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2012 13:20
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Я клемму снимал, думаю, что лучше перестраховаться, тем более когда снимаешь первый раз. Место соединения брызгал wd-40, но снимается все равно очень тяжело.

_________________
Scenic II, 2004 г.в., K9K722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2012 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.05.2012 9:23
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Тема конечно очень актуальная. Сам я пока с этой проблемой не столкнулся, но жду, в любой момент ведь может проявиться. Поэтому поинтересовался и для тех, кому не хочется или нет времени заниматься данной проблемой самостоятельно, подскажу, что стоимость проблемы 50$ (для Сценик 1 - 30$), достаточно набрать в поисковике Яндех "чистка EGR клапана" и созвониться.

_________________
Scenic II 03 1,9dci F9Q 812


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2012 13:56
Сообщения: 2
На прошлой неделе решил самостоятельно заняться чисткой ЕГР, т.к. раздражают сообщения ЧЕК...
Итог 4 вечера по 2 часа после работы, сажи выгреб много, ошибки не пропали. Правда несмотря на предупреждение в техноте, отсоединял эклектическую часть от механической. Так и не понял почему нельзя этого делать (неужели сбиваются крайние положения клапана), но без снятия чистка не имела смысла, т.к. основная часть сажи содержалась именно там.
Теперь, что обязательно делать какую-то адаптацию? Как? Кто бы помог и сколько стоит?
Имеется фотоотчёт по чистке (сеня 2, 2004г.в., 1,9dci 120коней), если буду посвободнее могу выложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB