всем привет! сделал я свой задний дворник! постараюсь подробно описать: 1. снимаем лючок предохранителей. 2. откручиваем два самореза (там звёздочки) держащих панель с кнопками (корректора, зад. стеклоподъёмников и т.д.), снимаем её (разъёмы я не отсоединял, просто оставил висеть на проводах). 3. откручиваем саморез (звёздочка) крепления предохранителей (он же держит и поддон с ЦЭБУ, т.к. блок предохранителей достаётся вместе с корпусом поддона ЦЭБУ). 4. снимаем резиновый чехол (он просто за выступы зацеплен (у меня он есть, у кого нет—опустите этот пункт)), который закрывает всю эту приблуду с задней части . 5. отсоединяем синий разъём, его сразу видно он снизу прикреплён к поддону. 6. сверху блока стоят две релюшки на общей планке – она защёлкнута с обеих сторон на защёлки к поддону, снимаем и их. 7. теперь главное не бояться, а с солона надавить как следует на всю эту конструкцию в сторону двигателя (то бишь в перёд) чтобы он со счёлкнулся с цилиндрических выступов по бокам (при этом всё равно будьте аккуратны, не давите в сами предохранители). 8. потом его крутим так, чтоб нам его вынуть в низ – мешать будет и трос капота, и шумоизоляция, и плотный жгут проводов (вам всё равно не удастся вытащить полностью эту конструкцию). 9. как только откроется доступ к разъёмам, которые входят в блок – отсоединяем их. 10. выкручиваем три самореза (там звёздочки) которыми блок прикручен к поддону. 11. после этого вытаскиваем сам блок без проблем. 12. половинки блока держатся между собой на восьми защёлках. 13. берём в руки плату и выпаиваем реле. впаиваем новое и собираем всё обратно. 14. реле...P1CN010N Нашел когда то на каком то ресурсе.....когда ремонтировал дворник у отца на машине...кому принадлежит не знаю......не моё....
_________________ 
|