Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.08.2015 18:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И какие рекомендации?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2015 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Aleksey писал(а):
И какие рекомендации?

Без понятия, зачем мне знать рекомендации для его машины (кажется даже для бензиновой), мне бы на мой дизель.

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2015 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Для чего? никогда при переключении не смотрель на тахометр......могу переключаться через передачу... когда стартануть надо....после второй на четвертую..... .главное не ездить как пенс усаживая двигатель.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Переключаться не по тахометру нужно, а по тяге мотора, и от пожеланий в ускорении, в стиле езды.
Если вдавить газ и машина не шустро разгоняется, а ползет, то явно на передачу ниже нужно, иначе это душить мотор называется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Я понимаю, что на автомобильном форуме люди умеют переключать передачи ))) Я не про это спрашивал. Я спрашивал про официальные рекомендации комании Рено, потому как у компании Ауди, как оказалось такие рекомендации есть, а у Рено - пока не знаю, есть или нет...
У каждого есть свое мнение. Насколько оно правильно можно узнать сравнив его с официальным - вот и весь вопрос.

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Производители Рено рекомендовали менять масло раз в 20 тысяч. И что в результате? Убитые моторы после пробега в 100 тысяч. А если масло через 10 менять то мотор в 3-4 раза больше пройдет?
Смысл понятен? Не в рекомендациях счастье, а в здравом смысле и понимании, что вообще такое автомобиль и как его эксплуатировать, чтобы максимально продлить срок службы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2010 18:36
Сообщения: 35
Есть тема на братском форуме:
Проблемы шестиступенчатой КПП

Там касательно первой и второй передач, а их еще 3-4-5-6-R-acketa :D

_________________
Scenic2 2004г 1.6 16v, МКПП JR5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Ну вот перессорились между собой, а человеку рекомендаций так и не дали... Конечно, двигатель слушать и чувствовать надо, а для начинающих объяснить:
1. При разгоне переключаться на высшую передачу при оборотах не ниже 2000, это спецы с опытом могут потом переключаться на 3-4-5 передачах через передачу, но при оборотах не ниже 3000
2. Переключаться на низшую передачу, когда обороты двигателя уже в районе 1000-1500 об.
3. Движение с оборотами ниже 1000 вообще не рекомендуется для работы двигателя
4.В сторону понижения передачи действительно можно с пятой и на вторую (в зависимости от дорожной обстановки), а на первую только при почти полной остановке.

Может не прав в чём-то, но за 35 лет кое-чему научился... Когда-то мастерство в армии на УАЗиках оттачивали так - со сцеплением только тронуться, а дальше дойти до четвёртой передачи и вернуться назад без сцепления и труста в коробке, ориентируясь только на работу двигателя - тахометров тогда и в помине не было... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Я уже не знаю как сказать...
Изображение
Я просто хочу почитать рекомендации, независимо от того правильные они или "не очень" )))

P.S. GMV, кстати, насчет "переключаться на высшую передачу при оборотах не ниже 2000"... Это вы для дизельных моторов? Для бензиновых к этому правилу, я так понимаю, надо плюсовать еще 1000? Т.е. на бензинках правильное переключение не ниже 3000? Я сомневаюсь, что все на бензиновых двигателях переключают на оборотах 3000+...

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Точка переключения зависит ещё от степени загрузки автомобиля, качества топлива,
уклона дороги, желаемого ускорения, настроения водителя и ещё кучи других факторов.
Какие могут быть рекомендации? Даже, если по скромному, наверное страниц 20 наберется.

Есть бензиновый двигатель с М.кр.макс на 2700 оборотах, есть на 4500.
Есть турбобензин, где тяга уже с 1500. И что тут можно рекомендовать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Все, такого рода советы, достаточно однобоки. Нет и не может быть привязки только к оборотам мотора. Тут нужно учитывать много больше факторов, как сказал Алексей. Мотор нужно чувствовать, основное - это тяга. Даже на одной и той же модели авто, с одинаковыми моторами, всё будет различаться, если один мотор как новый, а другой убитый, основное - это как тянет мотор, отсюда и плясать надо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
опыт. перед дрыхнущим полицаем люблю втыкнуть вторую...

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Пфффф, ну вы и тему подняли. Если бы все следовали каким-то единственно верным советам и переключались одинаково - все бы и ездили примерно одинаково. На дизеле 1,9 можно тронуться со второй и начать нормальный разгон с тапкой в пол, полторашку надо на первой разогнать чуть не до 25 км/ч, ибо крутящего момента у неё много, но он далеко на шкале тахометра, с низов не тянет совершенно. Я в принципе не знаю, на каких я оборотах переключаюсь, всё по обстоятельствам - могу и на 56 км/ч четвёртую в городе воткнуть, а могу и до 75-80 докрутить на третьей. В целом моё мнение совпадает с мнение Jacky - лучше перекручивать, чем душить. Недавно сел за руль отцовской Primera P11 с двухлитровым дизелем, которая по поездкам с отцом мне казалась совсем дохлой. Оказывается эта старушка с 90 конями под капотом может резво ездить, только крутить мотор нормально надо. В общем, Принц, не заморачивайся рекомендациями производителя, на 1,9 дци в шестиступке скорее всего передаточные числа примерно такие же, как и на полторахе, поэтому если универсально для средней городской езды: 15-20 - вторая, 40-45 - третья, 60 - четвёртая, 80 - пятая, 100-110 (не в городе конечно) - шестая. Ну и да, не зыбываем, что ездить на 1000-1500 оборотов вредно для двухмассового маховика.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2015 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
А я люблю заморачиваться! :)

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2015 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2014 17:08
Сообщения: 75
Откуда: Герасименко
Принц писал(а):
Я уже не знаю как сказать...
Я просто хочу почитать рекомендации, независимо от того правильные они или "не очень" )))

P.S. GMV, кстати, насчет "переключаться на высшую передачу при оборотах не ниже 2000"... Это вы для дизельных моторов? Для бензиновых к этому правилу, я так понимаю, надо плюсовать еще 1000? Т.е. на бензинках правильное переключение не ниже 3000? Я сомневаюсь, что все на бензиновых двигателях переключают на оборотах 3000+...

А, что изменят рекомендации "вот те раз, не может быть пили и будем пить" (сестры Зайцевы), переключай как тебе надо, стартовать значит 4000-и до отсечки , плавная езда 2500. Только не забудь, что нормально работает турбина после 2000.

_________________
Renault Megane II 1.9dci 120л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB