Доброго всем времени суток))) Машина пару недель как стала тупить-2600 набирает и все, дальше хоть в задницу локомотивом толкай, загорелась лампа сервисного обслуживания (чек, спираль и фильтр не горят). Без движения, давлю тапку обороты берет легко, и отметку 2600 перескакивает легко, до 4000 поднимал, дальше не стал. Т.е. нет тяги при движении. Масло в уровне, посторонних шумов в работе двигателя нет, заводится с 2-3 пыхов. Перечитал на российских форумах всю тему про "сажу", сгонял на диагностику, пишет что превышено количество незавершенных регенераций, принудительную почему то проводить не стали-то ли не смогли, то ли не захотели, то ли просто не шарят в этом. Случайно наткнулся на ваш форум, много информации полезной. Хотелось бы услышать мнение специалистов, а так же тех кто лично влезал в эти дебри и копался в этом вопросе. Также хотелось бы знать по тонкостям в удалении сажевого фильтра программно и физически, что стоит менять, а что стоит оставить, ну и общие сведения-для того чтобы сервисмены макаронами не накормили. Сам вроде не дурак, да и руки не из тапок растут. Да, машина Рено Меган (сарай) 1,9 дци 2008 года (немец) пробег пишет 130 тыс (думаю что скручен). Спасибо.
_________________ БОГ-ЭТО НАША СОВЕСТЬ.
|