Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 3:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Маслонасос не может быть причиной проворота вкладышей? Легко!

Может и легко, но меня интересует, как удостоверяться будешь, что масл.насос виноват? на глазок?
а может все таки масло? или фильтр, который через 3-5 тысч практически не фильтрует и масло валит в обход, а может износ пар трения к/вала?

по секрету скажу, я только 2 раза видел у 1,9 убитые насосы из наверно 25 от капиталенных моторов, остальные менялись в целях предупреждения беды, а вот у 2,2 мотора реношного, там с насосами просто беда.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У 2.2 насосы часто убитые, у 1.9 реже, но встречается. Методик проверки насоса несколько, думаю ты их тоже знаешь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
а вдруг я чего то не знаю!!! так ты б мне и народу рассказал, думаю многим интересно было бы, особенно про способы проверки. В любом случае, что бы убедиться на верняка, нужон стенд, имитирующий ДВС, с подогревом масла до раб.t, а так это всего навсего твои и мои предположения гибели мотора.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 0:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Slavyan писал(а):
а вдруг я чего то не знаю!!! так ты б мне и народу рассказал, думаю многим интересно было бы, особенно про способы проверки. В любом случае, что бы убедиться на верняка, нужен стенд, имитирующий ДВС, с подогревом масла до раб.t, а так это всего навсего твои и мои предположения гибели мотора.

Если не знаешь, то документация по ремонту в этом тебе в помощь. Есть у каждого моториста свои секреты, у меня тоже они есть. Проверить снятый насос на степень износа я могу, не имея дорогих стендов. Главный инструмент - это мозг :)
Разбери насос, подумай как он работает, тогда и сам поймешь как его диагностировать на степень износа. И то что увидишь, проделай много раз. Проведи исследования этих насосов на отремонтированных моторах, по величине давления на разных режимах, и так много раз. Тогда и будет опыт в такого рода диагностике :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Если не знаешь, то документация по ремонту в этом тебе в помощь.

документация говоришь!!! нету в док-ции, как проверить снятый масл. насос, НЕТУ!!! Особенно если мотор стуканул. ИНФЫ, кроме проверки давления и некоторых параметров на старые насосы нет, я допустим не уверен, что они не отличаются от тех, что установлены например в более свежих моторах, тот же Ф9, а по Г9 и подавно ни чего нету, так про какую док-цию ты говоришь?

Jacky писал(а):
Есть у каждого моториста свои секреты, у меня тоже они есть. Проверить снятый насос на степень износа я могу, не имея дорогих стендов. Главный инструмент - это мозг :)

хм, куда подвезти пару насосов, что бы получить компетентную оценку о их работоспособности?

Jacky писал(а):
Разбери насос, подумай как он работает, тогда и сам поймешь как его диагностировать на степень износа. И то что увидишь, проделай много раз. Проведи исследования этих насосов на отремонтированных моторах, по величине давления на разных режимах, и так много раз. Тогда и будет опыт в такого рода диагностике :)

Разбирал, ну есть небольшие люфты и что? он что, новый? Ну проверял, как ты тут говоришь своими методами, качает масло, при этом зубья шестерен погрызены, стенки тоже, но он качает и качает приличный напор!!! повторю, речь о насосе с уже стуканутого мотора, как ты давление будешь мерять? назад ставить когда мотор соберется?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 18:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Разберу насос и определю нормальный он или под замену.
Как я определю - это уже другой вопрос. У каждого свои секреты.
В документации не написано явно, но перечитав её очень много, перебрав много моторов, пораскинув мозгами - можно понять как проверять и что там смотреть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB