Jacky писал(а):
Если не знаешь, то документация по ремонту в этом тебе в помощь.
документация говоришь!!! нету в док-ции, как проверить снятый масл. насос, НЕТУ!!! Особенно если мотор стуканул. ИНФЫ, кроме проверки давления и некоторых параметров на старые насосы нет, я допустим не уверен, что они не отличаются от тех, что установлены например в более свежих моторах, тот же Ф9, а по Г9 и подавно ни чего нету, так про какую док-цию ты говоришь?
Jacky писал(а):
Есть у каждого моториста свои секреты, у меня тоже они есть. Проверить снятый насос на степень износа я могу, не имея дорогих стендов. Главный инструмент - это мозг
хм, куда подвезти пару насосов, что бы получить компетентную оценку о их работоспособности?
Jacky писал(а):
Разбери насос, подумай как он работает, тогда и сам поймешь как его диагностировать на степень износа. И то что увидишь, проделай много раз. Проведи исследования этих насосов на отремонтированных моторах, по величине давления на разных режимах, и так много раз. Тогда и будет опыт в такого рода диагностике
Разбирал, ну есть небольшие люфты и что? он что, новый? Ну проверял, как ты тут говоришь своими методами, качает масло, при этом зубья шестерен погрызены, стенки тоже, но он качает и качает приличный напор!!! повторю, речь о насосе с уже стуканутого мотора, как ты давление будешь мерять? назад ставить когда мотор соберется?