Приветствую одноклубников! История простая: в -20 сценик завелся, поработал 5 секунд и заглох. Хотя за день до этого было на 2 градуса холоднее, завелся и ездил без проблем. Понятное дело, сразу грешил на саляру: поменял фильтр (сильного страха там не было), топливо на данный момент спокойно подсасывается ртом из бака, т.е. оно не замерзшее. Стартер маслает без единой вспышки. Так и не понял, честно говоря, есть ли в моей конфигурации отдельный насос подкачки, после включения зажигания слышно жужжание за двигателем в районе правого лонжерона (через некоторое время щелкает реле и жужжание останавливается) и с фонариком видна задняя часть металлического цилиндра, похожего на насос, хотя присутствует груша и на форумах вроде пишут, что насоса в этом случае нет. Жмяканье груши меняет тональность жужжания. Получается, или насос есть, но он не работает или насоса нет и...? Да, в груше, похоже, обратный клапан не держит, но я так сказать "орально" подсасывал топливо в трубку от фильтра к ТНВД, после чего все равно при заводке никаких признаков схватывания. Помогите, пожалуйста, надоело на автобусах 4 дня кататься )
_________________ Renault Twingo 1.2 D7F 1997г (продана) Renault Scenic II 1.9 dCi 120 hp 2005г
|