Прослушивалось значительное побрякивание пружины как при движении по ямам, так и при вращении руля.
При визуальной предварительной диагностике было выявлено НЕБОЛЬШОЕ подклинивание опорного подшипника.
Итак. Для снятия стойки надо снять пластиковую защиту дворников, предварительно сняв дыорники.
Со стороны водителя еще дополнительно пластину закрывающую мотор дворника. Отжимаем на пару оборотов гайку штока (так удобнее) пока аммо стоит на авто.
Снимаем колесо, откручиваем стойку стаба от стойка аммо и сам аммо от ступицы.
Вынимаем стойку аммо в сборе и стяжками стягиваем пружину
Стянув пружину раскручиваем полностью гайку штока и все разбираем.
При прокручивании снятого опорника в руках подклинивания вообще практически не ощущалось.
После замены бряканье пружины полностью прошло
Соблюдаем ТБ и пользуемся ИСПРАВНЫМИ стяжками для пружин.