Солярка с UK в пятницу при -15 была как это помягче сказать по дороге из реанимации в морг.
Закинул в снег 5 бутлей с соляркой в пятницу:
- Автопарк - замерзала почти сразу (белый цвет)
- UK прошлогодняя "зимняя" (пару раз подмерзал при -19 не используя добавок прошлой зимой)
- UK этого года "зимняя" (хорошо подмерзал при -15 в пятницу, можно сказать авто почти до толкал до подъезда, первая передача на хх)
- Пункт 3 с хай гиром
- Пункт 3 с кастрол тда
посмотрел вчера результаты
1 Осадка было примерно 1,5-2,0 см
2-5 осадок примерно 0,5-1 см, выглядела все абсолютно одинаково, что с присадка, что без.
Так что испытания этой зимы подтвердили результаты прошлой - присадки в нашей жизни не играют никакой роли............и в жизни солярки тоже
Разбавил солярку 80-м и добавил двухтактного маслица, гляну как она и чем дышит .
На след день полученная смесь выглядела довольно живехонько и почти прозрачной, правда все равно было немного осадка внизу. Но намного лучше, чем присадки с соляркой. А мой автос глох по причине того, что сетка была подперта льдом - вот и наши заправки (не только у себя доставал лед, у каждой третьей авто)
было решено почистить заборник в баке.
- Поднимаем задний диван и достаем его с защелок.
- Следующая операция первый раз не получилась с сохранением защелки, но крышку я поднял. нажимаем на фиксаторы штуцеров и стягиваем их с заборника
.
- Ставим приспособу и откручиваем пластиковую гайку заборника
- Отжимаем фиксатор датчика уровня топлива и снимаем датчик, отсоедини предварительно провода.
.
- снимаем снизу заборника коричневый фиксатор (два усика). Нажимаем на два фиксатора и извлекаем внутреннюю часть заборника
- Сгустки парафина и льда
.
- Все вымываем и собираем