ЮМБР писал(а):
щас присматриваю жене смену авто.
как раз дастер приглянулся ей.
посмотрел цены - вполне привлекательно, из Москвы пригнать - еще вкуснее.
Стал читать отзывы владельцев, эксплуатирующих дастер более полугода.
Читал много, запомнил три пункта, которые меня отпугнули навсегда от дастера:
1. при съзеде с бордюра по диагонали лопнула краска на сварочном шве кузова. Это у нового-то внедорожника так кузов закручивает???????? а что будет через 3 года???
2. на приборке правый и левый поворот показывает ОДНА (за двоих) лампочка. Привет а ля жигули 90-х. Весь остальной салон в таком же аскетично-нищебродском стиле. Климата не существует. Люк бензобака не запирается - пробка с ключом и круглая и гладкая. Из опций навернутых версий - подсветка бардачка и багажника
3. Сборка в Моске на заводе "Автофрамос". Без комментариев.
Это авто за 18-20 тысяч.
за эти деньги с учетом растаможки мотора 1600 в 4000 евро можно пригнать приличную трехлетку с полным фаршем и пробегом в 100 тыс.
По 1 пункту, швы усилили, больше такое не повторяется. Насчет бордюра сомнительно, ибо вылазило при интенсивной внедорожной эксплуатации.
Пункт 2. Ничего не попишешь.... бюджет невелик. Хотя если бы у нас продавались более дешевые версии с 1,6 - можно было бы понять и простить. Никогда не понимал и не пойму маркетологов АПС подбирающих модельный ряд для нашего рынка. Вот почему то они решили, что беларусам надо только 2,0 и кожа.. А все навороты хоть и приятны, но на бюджетном автомобиле смотрятся инородно и переводят дастер в ценовое поле игры, где есть полноценные авто вроде кашкая.
Рекомендовал подождать новый сандеро степвей. Вполне приличная машинка, за разумные деньги.