Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему автомобилисту.
У меня Меган 3 2010 1,5 K9k J8(81kW). Купил в ноябре 2013 года с пробегом 156тыс. Сейчас пробег 158тыс. В декабре 2013 поменял масло и сделал диагностику(у официалов). Была только ошибка на форсунке. Сбросили. Топливный фильтр еще не менял((
Суть - машинка отлично заводилась все время. Последний раз заводилась 13.01.14 в мороз -6 градусов, и ехала отлично. Заправлялся на А100 еще перед НГ дизелем со снежинкой.
Сегодня утром в мороз -11 гр. С полтыка схватилась на 5 секунд и заглохла. Попробовал еще раз - показала ошибку Check Injection System. Да еще к тому же и аккум сел на 2ом разу маслания.
Груша как-то не качает топливо.
Первая мысль - запарафинился топливный фильтр.
У кого есть опыт - поделитесь плиз!
И Можно ли безболезненно снимать аккум для зарядки?