Приобрел я данный неоднозначный и любопытный продукт африканского автопрома (сборка Марокко) 14.01.15 у офф. дилера Рено в Минске в дизельном варианте, воспользовавшись увеличением курса белор. рубля, приведшим к удешевлению машины по сравнению с декабрьскими ценами почти на 7 тыс. зеленых. Обратил внимание на это творение инженерной мысли еще в сентябре, когда впервые увидел его в салоне. Правда 7 мест мне не надо, но я очень люблю простор в салоне и в багажнике в частности (у нас на две семьи один авто, поэтому каждая поездка на дачу сравнима с микромиграцией населения небольшой страны). До этого имел опыт эксплуатации шести автомобилей, четыре из которых были французы - Пежо и Ситроен. Опыта вождения Рено не было (если вспомнить, то, кроме пару поездок на такси, даже и не сталкивался с этой маркой). Четыре предыдущих автомобиля были дизельными, в том числе каблучок Пежо Партнер на атмосфернике. Так что сравнивать есть с чем. Но никогда новых автомобилей раньше не было. Теперь об ощущениях. Экстаз по поводу приобретения нового авто оставим в стороне. Огрехи сборки видны почти сразу (например по подгонке бамперов к крыльям - некритично, но неприятно). В салоне, хоть и слабенько, но иногда слышно дребезжание в правой пассажирской двери, особенно при непрогретом моторе. В задней двери при ее открытии слышно, как что-то елозит (шуруп или еще что). Когда поеду ставить брызговики попрошу, чтобы на сервисе посмотрели. Конечно, сравнивать Рено и Пежо, это что сравнивать Москвич с Жигулями, но все же шумоизоляция у Рено весьма слабовата. И даже речь не о звуке движка, сколько о шуме колес и внешней обстановки. По заявлению менеджеров, производителы выполнил полную антикоррозионную обработку кузова, в том числе и днища. Дает гарантию по кузову на 6 лет, но, учитывая минский климат и количество соли на дорогах зимой, я бы хотел выполнить дополнительную обработку днища и арок колес, глядишь и шум в салоне снизится. При покупке у дилера сразу приобрел комплект зимних шин. Материалы салона - твердый пластик. Радует глаз комбинированная расцветка, причем пластик бежевых вставок на ощупь как-бы вязкий, похоже на софтач у телефонов. Наездил пока первую сотню км. (у нас проблема с регистрацией - номера выдадут только 28.01, поэтому катаюсь без номеров неофициально - объективно необходимо, есть ребенок, нужно возить в поликлинику, на курсы/секции и пр.). На холодную на холостых оборотах на кузов передается вибрация движка. Нельзя сказать, что значительная, но большое пространство салона и внешних панелей создает как-бы ее звуковое усиление (как резонатор). Поэтому шумок вполне себе навязчивый. В движении такого эффекта не наблюдается. Надеюсь, после обкатки мотора (по инструкции - 6 тыс. км) вибрация снизится. Дизелек очень приемистый - рвет с места, именно поэтому я отказался от более дешевого бензинового варианта. Учитывая далеко не экономичный характер моих нынешних поездок, по городу комп показывает расход 8,3 литра. Медийная система вполне сносная (я купил машину в более слабой комплектации, без навигации, 7' экрана и прочих наворотов), динамики тоже нормальны. Не Hi-Fi конечно, но по моим ощущениям лучше, чем было в моем Пежо 307 SW. Блютуз сразу обнаружил мой телефон и вполтыка настроил громкую связь. Вот пока и все. Кому интересно - спрашивайте. Очень хотелось бы узнать мнение других владельцев сего аппарата.
|