Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.11.2024 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.11.2007 13:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.

_________________
Привет всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
ИМХО самый простой и надежный 1,9 d, по мощнее и не менее надежный 1,9dti - тут уже выбирать от конкретного движка и его состояния
сам бы пока я бы ни брал 1,5dci

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7268
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ceval, машина уже свежая ...а старыя маторы дута не ставили...толька со впрыском

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
_eagle_
уверен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7268
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Sterx уже нет

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1.5 не стоит

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На сколько знаю есть Кангу с атмосферным дизелем но с насосом LUCAS EPIK - тот ещё гемор . Оптимальный выбор dTi или просто дизель но со старыми насосами типа LUCAS DPC или BOSH.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
1,5dci конечно классно ,даж может и мощнее 1.9 тд , но не дай бог что, какой ремонт впрыска или проблемы с проводкой (там к компьютеру жгут проводов с руку идёт ,это будет Ж.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Тут ещё и Ниссан на Микру- 1.5 dci пристроил-не в тему пишу а так....для кругозора....корпоративщики блин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.04.2009 22:12
Сообщения: 8
alex777 писал(а):
Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.


Общая теория - атмосферных дизелей уже не производят, они действительно наиболее просты и надёжны в работе. Для увеличения мощности на 50-70% устанавливается турбонаддув воздуха, с охлаждением воздуха - интеркуллер. Для дальнейшего увеличения мощности и снижении шума взрыва топлива в цилиндрах - на все дизеля в мире будет установлена система Common Rail. Только эта система позволяет реализовать разделённый впрыск топлива (2-3-4 порции за цикл). Давление топлива в Rail-е составляет 160 мПа! Категорически - полчаса после остановки не трогать и не разбирать трубопроводы!!! относится критично к качеству дизельного топлива и фильтрам. Применяются фильтры дискретностью 4 мкм. Будете покупать дешовку, подходящую по резьбе - будете менять форсунки каждые 200-300 часов наработки (спросите цену). Наше топливо тоже не подарок! Но за этой системой будущее. Она мощней и экономичней, выполняет экологические нормативы. Для справок +375447540002 Velkom, Stas. Работаю в Caterpillar, по силовым установкам.

_________________
Laguna I, 1995, 1,8, mono,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB